Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Наташ, стекло уже посечено изрядно, поэтому лучше поставить новое, а не морочится с ремонтом
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! В пятницу заменена кутушка зажигания на 4 цилиндре, не выдержала четверговую жару
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Серый, ты хоть смайлики ставь с улыбкой, а то здесь люди действительно так подумают
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Блок кнопок стеклоподъёмника удачно заменён на новый! Большое спасибо Андею АВК за подоробное описание процесса разборки двери
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Переобулся! Купил оригинальные б/у диски R17 и заказал резину 245/45 R17 Nokian Hakka Z Два диска из четырёх пришлось покрасить в "РЛД", они как раз на фото Помоему неплохо получилось.
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Олег...по любой консультации и помощи в разборке твоего авто,леко обращйся,как минимум помогу по тел,как максимум,встретимся и помогу(то есть сделаю сам)
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Хороший выбор, поздравляю!!! LM красный куришь?
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Спасибо Саш, это было год назад ))) Курю Кент 4, а в машине мальборо красный лежит
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Получилось, даже очень не плохо! т.е. отлично
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! С обновкой!! Ни гвоздя, ни жезла!! Добро пожаловать снова в ряды аудиводов.
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Сегодня проделан очередной этап текущих работ: 1. Сделано ТО стартёру (разобран, почищен, продут, заменен бендикс) 2. Промыты оба радиатора (радиатор ОЖ и конденсатор кондиционера) 3. Заменен передний левый наружный пыльник ШРУСа В связи с наступившей аномальной жарой, а так же ежедневного толкания в пробках и постоянной работы климат-контроля машина стала перегреваться, в связи с чем и было решено разобрать (со снятием бампера и размыканием радиаторов) и хорошенько промыть оба радиатора, разобрали, промыли, продули, сегодня ехал в пробке с включённым климатом, температура около 90 гр. и климат дует холодным Пока машина висела на подъёмнике я увидел что "сопливится" наружный левый пыльник ШРУСа, пригляделся, а он треснут, было решено заменить тут же, на складе не оказалось, гонец поехал в "Символ-7" за оригиналом, благо это недалеко. Ну а стартер, иногда не срабатывал бендикс, т.е. стартер крутил вхолостую, из за чего переодически выскакивали ошибки при диагностике, а так как мне скоро ехать больше чем за 1000 км. такие важные вещи как ремонт стартера и промывка радиаторов, нельзя было откладывать в "долгий ящик".