Отличный авто. Искали товарищу в мск недавно 3.0 тди ква 9-10 года, до ляма один хлам. Нашли в итоге 2.7 ква за 900. Считаем крупно повезло.
Народ, будте бдительны!!! Я машину продал год назад, сейчас продает новый хозяин. Вот объявление: https://m.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2008_373380547 БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, в объявлении очень много неправды (если это можно так назвать ). Начиная от пробега и заканчивая целостностью кузовных деталей.
Спасибо за инфу. Может кому поможет. При выборе и покупке на маленькие цифры пробега смотрел однозначно - негативно. Поэтому, когда брал у Алексея http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391577 был уверен в "честности" пробега. Прежде чем искать с маленьким пробегом подумайте. Даже немцы заинтересованы в скрутке. Больше скрутишь, дороже продашь.
Блин, ну 200 с хвостиком это много, даже для дизеля, не? Сейчас стою перед таким же выбором и хз брать не брать
Согласен. Но главное, как он жил все эти 200. Из личного опыта: A6 C4 2.5TDI (AEL) с 6МКПП брал 10-ти леткой с 297 т.км. Сейчас 380. Тесть катается. Из проблем - замена распылителей форсунок и плунжера на 360 т.км. По ходовой, как и у всех. Турбиной парни на сервисе восхищались. Езжу спокойно. По трассе на 6-й передаче 1900 оборотов при скорости 105. Турбина подхватывала на 2200 (при обгонах). А сейчас двигатель CDYA с типтроником идёт на 1500-1700, если не гнать. Конечно раз на раз не приходится. Как повезёт.
Когда только собирался с покупкой. Искал и изучал инфу. Вышел именно на CDYA (ГРМ-цепь). "Грамотный" человек сказал, что 200 - это юноша. Каждый считает, как считает...
я с таким же мотором взял пробег пробивал у Редмана с моим сейчас составляет 165 т.км на 140 менялись впускные колектора на новые! Машинка радует день изо дня Тоже буквы CDYA, но перед покупкой многие отговаривали его брать, яко бы из-за ТНВД. А вообще как этот мотор и что у других не (ГРМ-цепь)
Не считаю себя знатоком. Но из того, что вычитал, 04-06 ремень, 06-08 цепь, но много нареканий, в том числе по натяжителям, 08- недочёты по натяжителям устранены.
Ну так С4 не машина а легенда, я на такой почти пол ляма проехал сколь до меня только богу известно. Махнул распылители за это время. Турба все еще жива. Бегает и бегает себе...
Я чего то не понял В хваленом даже лучшем ДВС ауди 3.0 тди вырисовываются проблемы по цепям И при каком пробеге это Нахрен тогда 3.2 fsi гнобят
Прошу прощения за "сочинение". Просмотрел по ELSA, везде Цепь. Посмотрите про ДВС здесь http://vvm-auto.ru/audi/529-audi-a6-c6. Хотя больше похоже на рекламу.