Та же херь, неделю назад вылетела помпа на пробеге 6500 км, машине пол-года, обещали поставить алюминиевую, но поставили такое же говно из пластика. Посмотрел по ЕТКА, действительно с весны 2009 года на 4F алюминиевая помпа больше не доступна, а как ее замена идет пластиковая. Фары пока вроде живые, но мне какую то акцию сервисную недавно делали, как раз как понял в предотвращении этой проблемы с окислением чего то там на плате светодиодов. Поставили какие то прокладки-резинки, якобы зафиксированы неоднократные случаи попадания песка и влаги внутрь фары через штатные заглушки и как следствие этого - окисление контактов на плате. ну или что то вроде того
2,8 когда мне ее у дилера меняли, там еще две шестерки с моторами 3,2 с такой же проблемой стояли (помпа аналогичная), ждали пока помпы из германии придут, их кстати нет ни у одного дилера в наличии, лично обзванивал автору темы в какой то мере с этим "повезло", у него мотор 3,0T там помпа немного другая и они есть в наличии у дилеров...
фару мне уже меняли...there теперь помпу ждать что ли? или до "тракторов" пластик еще не добрался? полуофф - при плавном торможении скрип сильный довольно. только на левом колесе. сильнее давишь на педаль - пропадает. чё такое быть может?
Ага, только ТО-90 это не первые 5-10 тыс.км пробега теперь их похоже имеет смысл менять превентивно производителю на заводе..
Не знаю, я не механик. Но то что по гарантии, меняют только на то, что рекомендовано заводом это факт. Меня сперва тоже обнадежили, что поставят "железную" вместо пластиковой, а по факту оказалось, что ставят только такую, которая идет по VIN. Я получил снова пластиковую...
Да вот так скоро и не заметим как машины будут с движками пластмассовыми и ресурсом в 30тыс км, а почему? Потому что так выгодно производителю, ему же надо денег заработать. Мда..... К чему мир катится. Я потом не удивляюсь когда мне сосед который ездит на чери амулет говорит что немцы г....о, он свою рабочую чери амулет уже как 170тыс км насилует,а ей хоть бы хны. Не могу поверить,что качество немецких машин так упало.......
Мой пост про кончину помпы при скромном пробеге на 15000 уже привели - симптомы те же, что и у топикстартера. Похоже, пластмассовые помпы боятся морозов - летом при отжигах, то есть априори жестких режимов работы системы охлаждения, все было нормально, а тут умерла в морозы, когда все тошнят. Похоже, пластик "скукоживается".
+1 у меня кстати тоже, помпа умерла в аккурат сразу после того, как дал просраться мотору на повышенных оборотах.. я как дите малое с мерсом каким то погонялся со светофора, на улице было -16, двигатель только прогрелся.. думаю злорадно порадовался мой оппонент, когда увидел как перед его носом у меня из под жопы пар повалил как в бане..
про помпу подтверждаю и я. 2,8 ФСИ 2007 год. пробег 53 тыс. Месяца полтора назад умерла помпа, тоже была пластиковая. Поменял на железную, похоже на массовый брак помп. Судя по ETKA номера помп меняли минимум 2 раза, и вернулись они к материалу корпуса помпы алюминию. Видимо болячка типовая. Юлаго меняется легко за 1 час все заменили мне.
всё аналогично!машине пол года, пробег 10 000тыс! на 7000 катался на эвакуаторе вытек антифриз заменили помпу !!! реснички опередил "довёл до ума" по акции и ещё перепрошил ММИ! короче уже трясусь как бы ещё какой датчик не загорелся! далеко не езжу!!!!!!!!!!!!!!
я тоже на акцию по фарам попал, когда левую менял, но правой это не помогло и помпу мне опять пластиковую поставили (06E121008N)
а ведь действительно! фары с ресничками и движек 3ТФСИ конечно новые, но помпа-то небось та же, что и на предыдущих движках! ну что же они гады не доведут ее до ума!
Мой 2.8 тоже попал под замену помпы на 9 тыщах пробега. Сделали все за 2 дня. Ну и ресничка дохна. Пост мой уже был.