У меня аналогичный автомобиль, пробег правда меньше, но головняка с помпой не было! На всякий случай подскажите номерок алюминиевой помпы, так на будущее. Если это массово, кто знает как она себя покажет в процессе.
Я бы не делал столь громких заявлений, а как же А100 С4, А6 С4..... по сабжу, скажу одно, оно ломучее на столько, на сколько навороченное..... чем сложнее механизм, тем больше вероятность отказа его состовляющих.....потому что их много. В ведре, акромя ручки, ломаться нечему - так в чем его надежность. ПыСы: Знаком с Ауди не понаслышке, были все, начиная с А80 В3, было всякое.....и у 80ки с ее К-Е джетроником, но про смену марки даже не помышляю
А я таки сделаю громкое заявление. Бочка b3 двадцати лет отроду бегала и бегала, не ломалась хоть тресни, а вот "легендарный" 45 кузов такое дерьмо оказалось,хоть вой, при этом моложе и состояние при покупке куда лучше чем у бочки. Ломается,вернее ломалась, мразь каждую неделю. Последнее достижение рука дружбы, уже месяц стоит кучей металолома. Дерьмо а не машина.
Состояние при покупке говорите?... Не, я не оспариваю, но так много факторов может тут сойтись в одном конкретном автомобиле. Для громких заявлений имхо рановато. :bt:
Заявление всем заявлениям заявление.:[:]|||||| Хороший подходец судить по одному экземпляру за весь аудипром. У меня в семье королла 3 годовалая с пробегом 4700 км. И рабочая Ешка 3 годовалая с пробегом 215000 км. Вот, лет через пязьдесят, с тем же соотношением пробега, Кака машина будет дерьмом? Есть несколько вариантов ответа.:smile42:
История с ломучими пластиковыми помпами получила неожиданно-приятное продолжение. Сегодня заехал в Ауди на Таганке и по сервисной акции мне снова заменили помпу, но уже на алюминиевую нового образца. Меняют всем у кого машина попадает под акцию - моторы 2,8 FSI, 3,2 FSI и 3,0 TFSI с изначально установленным водяным насосом с пластиковой крыльчаткой (возможно еще какие то).. Ауди хоть и не оперативно, но работает над своими ошибками, это не может не радовать...
Сегодня был в АЦМ и спросил у мастера-консультанта о акции по замене помп. Мастер очень удивился и ответил, что ни о каких акциях не слышал и в АЦМ никаких акций по замене помп нет.
Клоуны, обратитесь в нормальный сервис... Вменяемому мастеру-приемщику не нужно ничего слышать, ему достаточно открыть ELSA и по вину пробить машину на предмет сервисных акций.. ПТУшники везде, это бич ВАГа..
А денег платить не хотят ваговцы сотрудникам, вот и работают либо ученики, либо тёплые. Нормальные сваливают от туда
это не связано с маркой совсем. проблема дилеров, точнее их владельцев. например, у мажора просто тренд набирать тупорылую лимиту. от секретуток до подмастерьев.
Мне кажется Вы себя успокаиваете,я сомневаюсь что Ваш В3 в начале своей карьеры не стоял в сервисах регулярно,но теперь этого точно не узнать...
Позвонил на Варшавку. Сервисмен быстро сказал, что таая акция есть, но не для всех. Я ему продиктовал вин и... он мне выдал обалденную фразу - нет ваша машина не проходит, ждем пока потечет... От оно че!
акция по помпам точно есть. но вот интересно, а всем одно и тоже ставят? мне поставили 06E121018A еще за неделю до начала акции, т.к. опять потекла и дилер сказал что это она и есть по акции. Но есть инфа, что замена это 06e121005f. А косячная вроде бы вот эта 06E121008N
Во избежание дальнейших гаданий и размышлений о вменяемости некоторых сотрудников СЦ ОД в России тут есть номер акции и каталожный номер новой помпы: у меня мотор 2,8FSI (CCEA/220 л.с.)