мне сказали,что после ЧИПА у меня будет 300л.с 500нм. щас 230л.с 190нм. значит нормал,можно не париться,главное,масло в АКПП и моторе не проглядеть
не только бублики разные, а так же блоки клапанов, часть муфт сцепления и фрикционов, плюс отдельный радиатор охлаждения для 2.7, это всё весьма сложно назвать одинаковыми коробками
на любой вкус и карман http://shop.ebay.com/i.html?_from=R...311&_nkw=oil+cooler&_sacat=See-All-Categories
гидроблоки совместимы, у меня 1 блок подменный и для 2.7 и 1.8 муфта Д (чтоли) 6 дисков и 7 дисков не принципиальна у меня есть машины которые вынужденно собрали на муфте 6 дисков и они живут с 400 силами
Я так понимаю не на всех 1.8Т коробки 5HP19, не зря же боянили, что больше 210 лс/300 нм тип долго не живет.
А причем тут кВт и Нм??? Для справки, 169кВт = 230лс, т.е. это одно и тоже , "момент" тут вообще ни причем и в документах (свидетельстве на ТС и техпаспорте) не указывается. Он написан в руководстве (книжке) к автомобилю!
Т.е если у меня щас 230л.с на 310нм,то после ЧИПА будет(как сказали) 300л.с и 500нм ? Это реально ? И как будет себя АКПП чувствовать?