Заехал в бывший ВИП на Садовом (у них в 2008 покупал авто) обрисовал ситуацию. Они поклялись, что G00400M2 со временем светлеет и что у меня точно зеленая G004…, и чтоб я не парился и наливал G00400M2 которую я у них и купил на долив.
Была зимой точно такая же ситтуация, в бачке было на минимуме (чуть подтекал шланг), жидкость оранжевая прозрачная, претензий к ГУРу нет. Перерыл инет и где-то нашел, что на конвейере иногда заливали жидкость ATF Dexron 3. В итоге доливать Dexron 3 не рискнул и залил с промывкой G004000M2, промывал ей же. Еще взял банку на долив на всякий случай. ГУР работает так-же.
Ну смени ты целиком масло гура на оригинальное зеленое и все. Хуже не будет. И с доливом проблема навсегда уйдет и т.п....
Скажите все же есть необходимость регламентной замены масло ГУРа или все такие ее нет? Сменить ее или не заморачиваться? Уровень в норме, вид масла тоже чистый, жалоб нету тоже.... Авто 4 года вот и задумался надо или нет?
Упал уровень жидкости гидроусилителя. В бачке гидроусилителя жидкость была оранжевая прозрачная как на фото ABS_13. Заехал к официалам долили зеленое сказали что это одно и тоже. Менять жидкость по регламенту не требуется. Со временем она действительно меняет свое цвет, но в этом нет ничего страшного. Замена на исправной системе гидроусилителя происходит следующим образом: из расширителя бочка гидроусилителя отсасываешь всю жидкость, заливаешь свежую до уровня, заводишь машину, крутишь рулем несколько раз от упора до упора, глушишь двигатель. Опять отсасываешь жидкость из расширительного бочка гидроусилителя и повторяешь всю процедуру заново и так до тех пор пока жидкость в расширительном бочке гидроусилителя не приобретет цвет новой жидкости.
Только надо шприц с длинной толстой иголкой вставлять между сеточкой и стенкой бачка.Вынуть сетку не получилось-говорят не вынимается.На эту процедуру ушло 2 литра.
Также не лишним будет снять шланг обратки и поместить его в пустую емкость, чтобы старая жижа выходила именно туда. А может быть и заводить не обязательно?!
Если снимать шланги то в систему может попасть воздух, что не желательно для насоса гидроусилителя, поэтому нужно откачивать заливать свежую и заводить машину.
Dexron 3 или 2. Люди, не парьтесь. Все эти жидкости гидравлические и по составу практически идентичны. Разные цвета это фишка производителя. Я за неимением зеленой жидкости долил красный Dexron. Полет нормальный.:very_cool:
Ну вообще то они есть как минеральные так и синтетические. На крышке бачка гидрача написано - минеральное. Ну думаю что если кто сменил масло по необходимости на неоригинальное синтетическое,то большой беды не будет (зимой в морозы даже лучше) если у них по стандарту вязкости одинаковые, что скорее всего так и есть.
Тут у нас в сибири большой процент японского автопрома, все они на дексроне катаются. Не думаю что у европейцев есть кардинальные отличия.
Ну Dexron 3 это синтетическое масло трансмиссионное для АКПП. Наверни ка оно превосходит требования заводского минерального
совсем вы тут запутали с декстронами, минералками и Г004 :smile42:...по итогу дискуссии ДОливать то што ???
Меняет, но не с зеленого на оранжевый!!! Лучше менять все сразу, а потом уже доливать если где подтекает.
пасмарел на крышке...у мня тож написано G002...его и буду лить видимо...тока вот грызет вопрос...у нас в городе есть G002 тока Febi...вот и думаю...лить его или ехать в столицу за ориджинал :smile42: