BBJ явно не любит 98 бенз.причем в России у на нет 98.эти бензины все сделанные из 92 го.знакомый возил на бензовозе бенз на ВР.так он при мне добовлял присадку в 92 и он становился 98.в катах керамка в которой догорает не сгоревший бензин.и судя по всему 98 не успев догореть в цилиндре-выкидывает в трубу
Ну тогда получается что у автора сообщение о прибавке уровня масла можно сделать вывод что его мотору и поршневой системе приходится работать ой как не правильно и что в скором времени это приведет к капиталке мотора или вообще его кончине. Такого явления как вы описываете быть НЕ ДОЛЖНО! Думаю с этим вы согласитесь. Да и тема вообще то про запах топлива из выхлопной после стоянке и прогреве мотора в холода.
Извиняюсь за флуд. Ну а если по теме, то я бы в первую очередь посмотрел свечи, если выхлоп пахнет бензином, значит происходит не полное сгорание , вернее пропуски воспламенения. При богатой смеси искре тяжелее проскочить между электродами, иногда ей проще уйти на массу другими путями. Причин почему это происходит много, это и большой зазор между электродами и пробой изолятора , негерметичность свечи и как следствие замасливание помехогосящего сопротивления. Мое мнение в первую очередь надо плясать от них.
Я бы еще проверил сопротивление кислородного датчика. Если он не исправен это приводит к обогащению смеси и далее по цепочке - не полностью сгорает топливо - троит двигатель - запах бензина в выхлопе. В этом случае регистрируется ошибка двигателя.