вот что должно быть по vin для 3,0 дизеля: D1D - 6-цилиндровый турбодизель, объем 3,0 л. / 171 кВт (24 кл.), V6, TDI, система "Common-Rail", базовый двигатель: T41
По чему нет то, в Германии есть экземпляры с пробегами за 300 и все еще на ходу. И только не стоит говорить что это Европа, немцы имеют машины для того что бы на них передвигаться, а не для того что бы их вылизывать и после эти же экземпляры стоят у нас на рынках с пробегом чуть меньше 100т.
Насколько помню, на С6 3 дизеля - 2.0, 2.7 и 3.0 2.0 - НФ 2.7, 3.0 - Common Rail И не надо моск иметь
не совсем так, 2.7/3.0 всегда комон рейл, а вот на 2.0 дорестайл А6 нф, а рестайл С6 уже тоже комон рейл.
Может стоит вообще отречься от этой марки т.к. они выпускают моторы менее чем 3.2??? Зачем вообще лезть в эту тему если человек изначально для себя решил взять машину как Вы сказали "с таким убогим мотором" я хоть и не психолог но может у Вас какие то комплексы??? И еще где Вы находите дороги что бы в полной мере ощутить приемущество этого безумного стада??? И это не плевок в сторону владельцев моторов > чем 2.0.
Вот такие мнения как раз и хотелось бы отсечь. Для семейного авто 3л. вообще не понятно - зачем надо... Для пулянья есть свапнутая Супра. В Дойчланде как раз 2-х литровых много ибо люди (прогматичны) и знаю для чего им машина, это только у Русских ... чем больше тем лучше. P.S. Иногда бывают АУДИ и без кардана, хотя наверно это тоже не АУДИ
Уважаемый, смотрю двигатель у Вас 2,0тд! Как у него жизнь протекает, сколько проехал всё путем или сожаления есть?
Больших объёмов у нас везде хватает. 3.0 в Дойчланде дофига и больше. Не надо думать, что люди не хотят ездить комфортно. Это не тот класс машины, чтобы брать маленький мотор
Это что-то новенькое. Ну 1:2 - куда ни шло, но 1:10... "Откуда дровишки?"(с) Может и возраст населения так считать, так мы тут все долгожители по сравнению с немцами...)))
Вот как раз ты и не понимаешь суть семейного авто. По возрасту сразу скажу тебе до 40 лет. Семейное авто-это прежде всего безопасность твоей семьи.! А ты не понял что ауди с полным приводом и мощностью под 200 л.с или больше в несколько раз безопаснее монопривода. Да и расход топлива будет одинаковый потому что кузов такой же и нет такой динамики на обгоне на твоей бетонке. Да и ресурс 2.0 двигателя намного будет меньше чем 3.0. А так же ты неправильно написал что это характерно для Русских. Наоборот для них характерно то что ты ищешь. Потому что у всех европейцев и америкосов-прежде всего безопасность!!!