Износ маслонасоса, его клапана регулировки давления, вкладышей, втулок турбин, редукционных клапанов, натяжителей цепей,....список возможных причин может быть длинным, без вскрытия их проверить будет сложно....
Причин может быть очень много, разбирай побыстрее ). Не забудь пожалуйста посчитать зубья ведущей звезды на коленвале.
Ага, на середину мая планирую данную процедуру, чтобы располагать временем достаточным, как все сделаю- отпишу))
Чисто теоритически, гидронатяжитель, судя по его устройству, не может очень сильно ронять давление. Скорее всего в новом модифицированном, увеличен диаметр толкающего поршня(выдвигающийся шток) и обратный клапан.
ну вот как раз когда вытащу старый и уже "без купюр" можно будет сравнить, может увижу какие-нибудь отличия... А так если надо могу новый зафотать и выложить сюда)
Колосальный работа проделана, и озвучена здравая мысль как проверить износ /растяжение цепи в блоке двигателя, 31 группа Картинку сбросил Игорь https://www.drive2.ru/my/messages/383827
Тоже вот читал это сегодня. Да, молодец парень, заморочился) А про растяжение и углы тут недавно Ратков и Мелькон мануал как раз по этой теме выкладывали...
Это да, рокот при запуске, углы, но как это влияет на давление масла, о котором рассуждаем ? У меня вообще согласно описанию труп)), но при запуске не рычит.
Вот наконец дошли руки до машины, вчера снял коробку)) Сегодня вечером буду раскидывать движку чтобы подобраться к цепи)
Информация к размышлению , превентивный ремонте АКПП и замене всех деталей АКПП на аналоги SONNAX http://www.sonnax.ru