А6 4G 3,0 TDi bi-Turbo CGQB шум на 1500 оборотах

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем schlak, 3 дек 2016.

  1. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    SONNAX это хорошая штука, фрикцион на А6 себе в бублик 6HP19 ставил, думал зип кит в мехатроник поставить, но сменил мехатроник целиком
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Были поводы к замене ?
    Разбирали старый мехатроник ?
    Меняли мозги или адаптировали под новые через дилера ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Изначально оборвало вал Е(болячка 6hp19 первых годов выпуска), капиталил полностью коробку, мехатроник полностью разбирал , промыл, заменил соленойды ,сепараторную пластину, гидроаккумы, отремонтировал бублик,все собрал и начал кататься, иногда проскакивали пинки итд, потом коробка начала падать в аварию, терялась связь с мехатроном, в итоге плюнул и купил новый мехатроник, поставил и забыл. А сброс адаптаций на этих коробках пошел с 2006 года, а А6 у меня 2004, сброса адаптаций нету, и чтобы коробка вновь начала нормально работать- только новый мехатрон. А так пробовал шить старый на новые и старые прошивки- изменений никаких...
    Вот как-то так.
    У дилера ничего не делаю. К ним ехать только если надо снять защиту компонентов и прописать ключи, и то ABRITES уже с этим может справиться))
     
    quattrosens нравится это.