Я разве сказал, что с N62 что то не так? Отличный, надежный движок Но дури ему явно не хватает, хотя с отключенной ДСТ отжигать очень приятно. Но это кросс, я от А6 гораздо большего жду. И ессно, она порвет Х5 50i N62 как тузик грелку, в этом я вообще не сомневаюсь, так как на тест драйве А6 я был 2 раза и во второй раз менеджер салона мне позволил дать на ней гари по полной. Пофиг на ее более валкую подвеску, прет она как космолет)))
кстати, забыл у манагера спросить, сколько там надо делать обкатку? На тестовой машине было 1900км, он говорил, что она еще обкатку не прошла и потом переть еще больше будет
2 Бригадир. БМВ - отстой с двигателями меньше V8. А в текущем кузове Ф10 - это еще и валкий и хреново управляемый отстой Рестайл будет еще комфортнее, т.е. сама суть марки как драйверской останется лишь на М сериях. 530d - это повозка для экономичной езды с работы домой, хвалить ее не за что. Тем более на 90% машин есть так называемая проблема "увод вправо" или влево, побороть который можно только хитрыми танцами с бубном (посмотри БМВ клаб. там все об этом написано). На Х-драйве на трассе на скоростях под 160-200 ее еще и надо усиленно "ловить", хотя у Ауди такая же хрень, но более предсказуемая и понятная. В случае больших скоростей под 200км/ч лучше Мерседеса в тройке никого нет (имхо). На мерсе хоть 250 вваливай, он стоит как вкопанный и никак не напрягает, очень хороший авто для дальних поездок. Но я никак не понимаю, как дизельная корова Ф10 530d вызывает у тебя столько восторга да еще и в сравнении с А6 3.0..? Эти две машины может сравнивать лишь фетишист по "керамическим" мулькам в салоне, для нормального драйвера тут даже предмета спора нет - А6 3.0 рвет Ф10 530д как тузик грелку по любым направлениям (имхо) У БМВ есть несколько классных моделей в Е классе - М5, 550dx и 550ix, причем последнюю народ усиленно чипует, так как иначе она не так едет, как от нее ожидают. Но масложор на 550-ой - это ппц! И ее вес тоже не добавляет драйва в ее повадках. Для спортивной езды сейчас существует лишь один немец - Порше, а остальные хватают целевые сегменты полу-гонщиков, полу-фетишистов, полу-ненавистников японопрома)))
я ездил на заднеприводных F10 520, 528, полноприводных 528.525D и 530D ниодна не рулилась и близко как А6 С7 с обычном пакетом плохих дорог. у меня R18 пробег пока еще 4600 ничего не гремит совсем. никаких шумов на шипованном Мишлене XIN2 нет, двигателя вообще не слышнов отличии от 528 где после 3000об. он весь в салоне)) у вас такие впечатления из-за переднеприводной С6 надо было полноприводную брать, у меня был Б6 6лет назад, еще настоящий в ориг жесткой подвеской и первыми спорт алькатаровыми сидушками, так вот даже он рулился хуже полприводной ресталинговой С6, он лишь чуть острей околонулевой зоне и все)) попробуйте полноприводную С7 и перестаньте писать чушь +100 про убогие пластмасовые козырьки, гремящий подстаканник, щели с палец, убогие плафоны, даже вент решетки не фиксируемые по середине)) непрокрашенный багажник, убогая приборка рыжая (Владимир и новый плейстейшин, даже фанаты на на бмв клубе обосрали)
Ездил на А6С7 3.0 тфси и тди, другие просто были не интересны. Одна на пневме, другая с пакетом. Ощущения отвратные на обоих. Верней сказать не отвратные, но никаких вообще положительных эмоций. Петушиный ВАГовский салон "а-ля Опель" с ненужными кнопками, обшивка дверей - откровенное сиротство, шумно, вход и выход из поворота - ужас, томоза - вялые, ну, а уж внешний вид - здравствуй пенсия. Гипер скучный а/м во всех смыслах. Кстати, S6C6 намного лучше проходит повороты, про тормоза вообще молчу. Нет в бмв ни щелей с палец, ничего там не гремит, багажник прокрашен. А панель большинству нравится на бмв-клубе и активно меняют. На след. поколении вечно отстающей Ауди тоже будет жк панель, ибо тренд задан. Читаю твою критику бмв и убеждаюсь, что Пастернака ты тоже 2-3 страницы пролистал.
Ноу - попа подруливала это было забавно - а так валкая подвеска ловила колею и плохо реагировала на газ
С S-Line подвеской и на С6 3TFSI за 250 км/ч фигачил в Тверской области. А если долго ехать и включиться в "автомат", то можно не заметить, как едешь 220 уже довольно длительное время. На Мерсе не ездил на таких скоростях, не могу ничего сказать. Ауди не шмаляет по дороге вправо-влево, даже на ямах не замечал и высокой скорости. Ты не единственное исключение: с 335-х много кто на А7 3TFSI пересел сейчас, потому что она красивая, дает драйв и подходит для каждодневноей езды, при этом управляемость на Ауди не означает выбитые на ямах зубы и испорченные от отсутствия курсовой устойчивости нервы.
Тормоза А6 вялые? Вот почитай, неплохой обзор, еще на авторевю идентичный есть: http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/07/22/4243079/polza_kompromissov.html
Вот чего все на Володю накинулись!? Он же видно, что идейный борец за Ауди, какими даже нам не мечтать быть. Этож надо: чтобы нас сплотить потратил из своих денег 2.5 миллиона и, пребывая в мучениях от езды и керзового интерьера, выковывает здесь новых поклонников марки. Да на него молиться надо! Володя, ты ЛУЧШИЙ! Супермодератор! Ты Федор Емельяненко среди поклонников марки Ауди!
Ну зачем говорить то, что совершенно не так? Бмв с динамик драйвом рулится на порядок лучше Ауди. Как вообще можно говорить про какую-либо управляемость Ауди?!
Наверное ты имеешь ввиду интегральное рулевое управление на заднеприводных версиях, а не динамик драйв. Динамик драйв - это лишь активный гидравлический электронно-управляемый стабилизатор поперечной устойчивости, который стоит на задней оси. Он работает лишь на больших скоростях на треке и работает хуже, чем спорт-подвеска бмв, которая гораздо дешевле. Это лишь приятная фича, но никак не икона, скорее маркетинговый ход.