Бригадир, ну ведь ты сам понимаешь, что называть ее тормоза "никакими" немного неправильно? Они чуть хуже чем у 5-ки и чуть лучше чем у Е-шки, разница в метре при торможении со ста км и то на стоковой резине. На мишлене Ауди может тормозить лучше БМВ, потому что как раз специфический недостаток развесовки со склоном на переднюю ось тут дает преимущество, так как при торможении кивок идет именно на переднюю ось и весь вес авто также.. Очень сложный вопрос, но уж точно не предмет, чтобы этим моментом принизить Ауди перед БМВ.. Давай уже скажи какой нибудь супер косяк А6, где сразу станет понятно, насколько лучше БМВ 5?.. А я тебе отвечу - нет такого косяка. Тут можно долго рассуждать о салоне, о шумке и об управляемости и все равно будет паритет для разных субъективных критериев разных людей. Я эту тему очень давно изучил и проездил на всех немцах Е и Ф классов. Для драйва на каждый день лучше Ауди авто нет! Это вообще универсальный авто, который совместил в себе всего понемногу.. Для комфорта на каждый день лучше Мерседеса авто нет! Еще это самый качественный продукт в тройке в части надежности.. Для понтового драйва аля "МАМАААААА" лучше БМВ нет))) Чистый маркетинг, чистый выхлоп бабла, чистый геморой через 2-3 года, но очень кайфовый авто Плюс пропеллер на руле внушает А все эти качества + супер салон +супер подвеска +супер надежность и управляемость, а также ликвидность на вторичке, лучше Панамеры авто нет Скорей бы мини-панамера Е класса вышла, уж очень ждут ее все немцефилы ИМХО
Ясно.. Идём читать Пастернака: http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/dynamic_drive.html
Я немного не понял, в чем противоречие сказанного мною и описанного в этой ссылке? Я прекрасно знаю, что такое Адаптив драйв, динамик драйв и система регулировки жесткости амортизаторов на БМВ и твоего "Пастернака" не только прочитал, но еще им владею и могу цитировать
Я просто очень по доброму и с юмором пытаюсь объяснить, что стоит открыть эти розовые шторки - ничего сверх суперсовременного в БМВ нет, никакого супер качества и супер салона, что отличает ее от конкурентов Вообще я не очень люблю Ауди, мне больше нравится Порше, Мерседес и БМВ, но под мои конкретные цели "погонять год, пока не будет вменяемых отзывов о рестайле Е-ки и БМВ 5", Ауди подходит на 100%. А порше сволочь имеет такой непотребный ценник, что аж жуть берет Но с выходом Е класса с ценником 3.5-5 млн тут конкуренты в тройке с движками от V6 сильно потускнеют
Динамик драйв работает постоянно, в любом резком перестроении или повороте, а не на треке и не на высокой скорости. Плюс к тому, он на обоих осях, а не на задней. Его наличие в корне меняет управляемость Ф10 (про старый Х5 не знаю) и делает её управляемость недостижимой для А6.
Я же объясняю, что его работа заметна только на треке, а в городе лишь с ну очень агрессивной ездой. Про то, что он стоит также и на передней оси, я не знал, спасибо за инфу. Можно еще ссылку на оф.сайте, где это написано? ПС: Все, нашел, в той же ссылке. Просто в памяти не отразилось, потому что запомнил лишь схему его устройства на задней оси. Кстати, парни с БМВ клуба, владельцы нескольких последних версий кроссоверов Х5-6 и седанов Е класса БМВ утверждают, что спорт-подвеска на БМВ при входе в поворот работает лучше, чем обычная "компромиссная" с динамик драйв, но с динамиком ездить приятнее. Кстати, неужели ты таки заказал себе адаптив драйв на свою 530d?)
"Нижняя" Панамера, которую стоит вообще брать - это ГТС. При минимальных необходимых мне опциях она уходит за 6.5 млн и с этим ничего не поделать. Я еще столько не заработал Будем ждать мини-Панамеру в 2016-ом
А некомпетентность Аудиводов в Ауди мы можем обсудить? )) Володя, саб у Бозе находится в багажнике, а не в задних дверях. Запомни Будешь упорствовать - дам фото своего багажника ))
А почему тогда БМВ весит почти на 200 кг. больше Ауди с аналогичным мотором и полным приводом. Она что на 10% лучше? Или на крылатый металл пожадничали с весовой оптимизацией конструкции жадюги, лишь бы потребителей обманывать, а на эти деньги всякие глупые говнорейтинги проплачивать)))
530d Масса без груза (ЕС), 1865кг A6 3.0tdi Собственная масса, кг: 1720 A6 3.0 tfsi Собственная масса, кг: 1740
Тема исчерпана помоему! Вердикт - лишь бы в Колуге из породистого Херх-Ауди не сделала гремучий продкут Мюнхенского Ведерного завода.