А6/А7 - российское производство

Тема в разделе "A6", создана пользователем Juls, 19 фев 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Копейку можно вообще легко навернуть до F10, не говоря уже о F25 и F30. Ты ездишь на пятерке БМВ, до которой легко можно навернуть никчемную лупоглазую заднеприводную копейку. Вообще дизайн этих машин все больше мне становится непонятен - глядя продолжительное время на интерьер некоторых из них вообще крыша подуехать может.
     
  2. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    По поводу стоимости бренда и прибыльности
    Ауди трудно оценить отдельно от ВАГ в целом поскольку это подразделение - отдельных цифр по Ауди мало только кол-во произведенных машин и немного финансов
    Ауди не так уж сильно отстает от БМВ
    о какой норме прибыли идет речь? если заглянуть в фин.отчеты за 2011 год будет видно, что капитализация ВАГ чуть более чем 1,5 раза выше капитализации БМВ - при этом ВАГ произвел в 2011 году более 8 млн авто а БМВ 1,5 если не ошибаюсь
    как то капитал не оч эффективно используется
    по поводу прибыли - дивиденд на акцию в 2011 БМВ 2,3 евро на акцию
    ВАГ 3 евро.
    а уж прибыль на акцию тем более не в пользу БМВ 7,45 еро БМВ
    и ВАГ 33,1 евро - в 4 раза выше
    а стоимость бренда акционер на хлеб может намазать только опосредствованно, а покупатель авто еще и заплатит за нее
    БМВ еще надо постараться, что бы перевести стоимость бренда в денежки.
    По капитализации кстати сейчас ВАГ на первом месте
    да и по остальным фин. показателям БМВ не лучшая
    http://finance.yahoo.com/q/in?s=BMW.DE
    http://finance.yahoo.com/q/in?s=VKW.L
    БМВ хорошая нишевая компания которая производит только авто и мотоциклы
    и если она не сольется с кем то типа той же тойоты то она исчезнет
    купленная китайцами или индусами какимито
    просто БМВ контролирует одна семейка Квандтов (родственнички Геббельса - но это так до кучи)) поэтому жалко им семейный бизнес
    по определению премиум бренд не может расширяться бесконечно а то он перестанет быть премиум- приходится всякие мини придумывать - а дальше массовый производитель задавит их все равно
     
  3. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    #243 Стас_73, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Видимо логика в словах Бригадира есть, БМВ---это просто премиум авто БМВ, а АУДИ--это ВАГ, где есть Порше, но есть и Сеат и Шкода, моторы, коробки и зап. части могут быть, как в АУДИ, так и в Шкоде, а это не есть гуд для премиум бренда. А Турик и Кайен, ну и так далее....
    То что БМВ с кем то сольется, скорее да чем нет, 21 век, это век слияний и поглащений, все экономят на разработках, поэтому не только БМВ, но и многие другие сольются или исчезнут, по другому ни как.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    Порше не в ВАГ
    и уж них то прибыль с машины еще выше
    но бесконечно она не может увеличиваться в силу того что это премиум
     
  5. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    А где Порше, и откуда у него тогда запчики ВАГовские....отсюда и прибыль, кто бы про нее спорил...я про это и говорю, можно скоро будет запчики от Шкоды в Поршаки ставить и прибыль будет запредельной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Да ! От части это так, но при этом в ауди и vw разный подход к одним и тем же вещам. Автохолд к примеру в ауди работает в два нажатия ( актив рвется при продавливании педали), а в пассате в одно - актив рвется при остановке! И так во всем ! Так vag vagОм, а вот vw и ауди это разные вещи! Поэтому ауди лучше- они могут себе это позволить, так как могут экономить. На поло и джетте. А бмв приходится экономить на 116 ( классный поем ум с резиновым рулем!!!)
     
  7. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    #247 Jahm, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    у них стратегическое партнерство да - комплектующие и общие платформы но денежки они считают по отдельности - более того пару лет назад Порше чуть не купил контроль над ВАГ
    МБ вот тоже свою платформу ниссану (инфинити) отдает
    а в БМВ можем скоро увидеть тойтовские комплектующие
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Всё это уже тёрто перетёрто... ) Можно сравнивать БМВ с Ауди, можно с ВАГом в целом.. Всё не в пользу ВАГа. БМВ уступает лишь по объёму проданных а/м ВАГу. Но прибыль ВАГа на кол-во машин сильно уступает прибыли БМВ на кол-во проданных а/м. Лучше показатель лишь у Порше, который продавая всего 170 тыс. а/м в год имеет прибыль в 3-4 раз меньше ВАГа, который продаёт в 15 раз больше а/м.
    У БМВ, как у независимого авто производителя, прибыль почти в 1,5 раза выше прибыли Ауди, которая, в свою очередь продаёт немногим меньше БМВ. Просто в среднем а/м Ауди (а тем более ВАГа) дешевле а/м БМВ.
    Отсюда и низкая стоимость бренда Ауди - он лишь ВАГовские кольца.

    Все отчёты по продажам и прибыли за 12-ый год были представлены в теме "Порвал...".

    Так же и МБ не сильно парит то, что они продают МЕНЬШЕ БМВ и Ауди, от результата продаж бренд МБ нисколько не упал в своей рыночной оценке.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #249 Brigadier, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Порше - ВАГ. Надоело уже про устрицы говорить )))

    Ребята... Готовьтесь лучше к дискуссии.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    МВА по тебе плачет, Владимир. Даже комментировать неохота.
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #251 Jorghe, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Народ, что же вы такое пишете?
    В концерне Фольцваген все предприятия являются абсолютно обособленными и у каждого свой бюджет и показатели прибыли. Если Порше делает платформу для какого либо другого концерна в группе ФВ, то он делает это ПЛАТНО! И любой другой бренд внутри концерна помогает своим коллегам исключительно ПЛАТНО. Никаких запчастей от шкоды в Ауди быть не может и не будет, и уж тем более в Порше. Каждый бренд внутри концерна является обособленным подразделением со своей группой акционеров, но для улучшения финансовых/качественных показателей один бренд может помогать другому в разработке тех или иных узлов и чаще всего это делает "старший" брат для "младшего", например Порше для Фольцвагена или Ауди для Шкоды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Мотор 2,0Т и 2,0ТДИ---есть на многих АУДИ, у VW и Шкоды, теперь буду знать, что если 2,0Т есть масло, то это обособленное совпадение.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ребят, а что вы хотите? Мотор ниже 3.0 - это вообще не мотор и нечего ждать от него чудес, уж лучше брать дизель.. А Европа так вся и делает, если денег мало - берет дизеля и ездит, радуется моменту на старте:) Каждый отпуск и поездку в Европу беру на прокат дизельный а/м, в последние разы Фольцваген, Меган и А3 и я вам скажу, что мне ОЧЕНЬ нравится как едут их малолитражные дизеля до 2-х литров, особенно ФВ, который бензин потребляет крайне экономно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Не обособлены. )) И не делает Ауди ничего для Шкоды, тем более ПЛАТНО )) т.к. Шкода, как и Ауди суббренды Фольца. Порш лишь в прошлом году влился в Фольц, но уже катает фольцевские моторы на Панамерах и Кайенах.
    Хозяин один - Фольц. Точка.
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Угу, все так, кроме "определений". Фольц ПРОДАЛ Порше свой дизельный V6 и V8, а Порше их доработал и поставил на Кайен. И ничего плохого сказать про Фольцвагеновские дизеля мне в голову не придет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Настанет момент, когда одинокую по нынешним меркам компанию с объемом производства 1,5 млн. автомобилей в год, поставщик пошлет лесом с просьбой снизить или просто не повышать цены, скажем на листовой металл или автокресла. И пропаганда брэнда уже не поможет, всему есть предел, как и рыночной цене автомобилей. Тогда-то и придется сливаться с Тойотой. Ну тоже хорошо - платформа последнего GS350 очень неплохой вышла и подойдет пятерке лучше, чем переразмеренная от топ-модели. Ну и комплектующие от концерна с ежегодным выпуском 9 млн. шт. в год будут однозначно дешевле.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ну кайен порш с фольцем делали, когда они ещё независимыми были. Потом порш хотел купить фольц, а вышло так, фольц купил порш. И теперь никто ничего не покупает, т.к. - это одна компания. И стоят на кайенах и панамерах фольцевские бензиновые 3.6 и дизельные 3.0.
    Надеюсь, сотрудничество с порш даст позитив ауди.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Настанет день - поговорим. ;)
     
  19. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    полные фин отчеты за 2012 год еще не опубликован
    прибыль на авто это класс конечно но конечный результат
    чистая прибыль к объему продаж (Profit margin) у БМВ хуже чем у ВАГ
    6.39% против 11.27%
    и показатель эффективности - доход на капитал тоже хуже
    да ВАГ в итоге купил Порше вы правы но в середине 2012 года
    так что профит от этого мы увидим только в окончательном балансе за 2012 год
    а реальные результаты по итогам 2013 и тогда БМВ наступит окончательный конец поэтому они и заметались в поисках партнера
    стоимость бренда конечно важна но больше для тех кто клепает неизменный продукт Кокалу там, водку Серый гусь, Макдональдс
    а машинки это немножко другое
    вообщем Владимир вы знаете что делать - Пастернак, устрицы - вот это все:hi:
     
  20. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    Вы таки знаете структуру акционеров бренда?:shock:
    AUDI AG has been a majority owned (99.55%) subsidiary of Volkswagen AG since 1966, following a phased purchase of AUDI AG's predecessor, Auto Union, from Daimler-Benz.[8] Volkswagen relaunched the Audi brand with the 1965 introduction of the Audi F103 series.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Audi#Audi_AG_today