Копейку можно вообще легко навернуть до F10, не говоря уже о F25 и F30. Ты ездишь на пятерке БМВ, до которой легко можно навернуть никчемную лупоглазую заднеприводную копейку. Вообще дизайн этих машин все больше мне становится непонятен - глядя продолжительное время на интерьер некоторых из них вообще крыша подуехать может.
По поводу стоимости бренда и прибыльности Ауди трудно оценить отдельно от ВАГ в целом поскольку это подразделение - отдельных цифр по Ауди мало только кол-во произведенных машин и немного финансов Ауди не так уж сильно отстает от БМВ о какой норме прибыли идет речь? если заглянуть в фин.отчеты за 2011 год будет видно, что капитализация ВАГ чуть более чем 1,5 раза выше капитализации БМВ - при этом ВАГ произвел в 2011 году более 8 млн авто а БМВ 1,5 если не ошибаюсь как то капитал не оч эффективно используется по поводу прибыли - дивиденд на акцию в 2011 БМВ 2,3 евро на акцию ВАГ 3 евро. а уж прибыль на акцию тем более не в пользу БМВ 7,45 еро БМВ и ВАГ 33,1 евро - в 4 раза выше а стоимость бренда акционер на хлеб может намазать только опосредствованно, а покупатель авто еще и заплатит за нее БМВ еще надо постараться, что бы перевести стоимость бренда в денежки. По капитализации кстати сейчас ВАГ на первом месте да и по остальным фин. показателям БМВ не лучшая http://finance.yahoo.com/q/in?s=BMW.DE http://finance.yahoo.com/q/in?s=VKW.L БМВ хорошая нишевая компания которая производит только авто и мотоциклы и если она не сольется с кем то типа той же тойоты то она исчезнет купленная китайцами или индусами какимито просто БМВ контролирует одна семейка Квандтов (родственнички Геббельса - но это так до кучи)) поэтому жалко им семейный бизнес по определению премиум бренд не может расширяться бесконечно а то он перестанет быть премиум- приходится всякие мини придумывать - а дальше массовый производитель задавит их все равно
Видимо логика в словах Бригадира есть, БМВ---это просто премиум авто БМВ, а АУДИ--это ВАГ, где есть Порше, но есть и Сеат и Шкода, моторы, коробки и зап. части могут быть, как в АУДИ, так и в Шкоде, а это не есть гуд для премиум бренда. А Турик и Кайен, ну и так далее.... То что БМВ с кем то сольется, скорее да чем нет, 21 век, это век слияний и поглащений, все экономят на разработках, поэтому не только БМВ, но и многие другие сольются или исчезнут, по другому ни как.....
Порше не в ВАГ и уж них то прибыль с машины еще выше но бесконечно она не может увеличиваться в силу того что это премиум
А где Порше, и откуда у него тогда запчики ВАГовские....отсюда и прибыль, кто бы про нее спорил...я про это и говорю, можно скоро будет запчики от Шкоды в Поршаки ставить и прибыль будет запредельной...
Да ! От части это так, но при этом в ауди и vw разный подход к одним и тем же вещам. Автохолд к примеру в ауди работает в два нажатия ( актив рвется при продавливании педали), а в пассате в одно - актив рвется при остановке! И так во всем ! Так vag vagОм, а вот vw и ауди это разные вещи! Поэтому ауди лучше- они могут себе это позволить, так как могут экономить. На поло и джетте. А бмв приходится экономить на 116 ( классный поем ум с резиновым рулем!!!)
у них стратегическое партнерство да - комплектующие и общие платформы но денежки они считают по отдельности - более того пару лет назад Порше чуть не купил контроль над ВАГ МБ вот тоже свою платформу ниссану (инфинити) отдает а в БМВ можем скоро увидеть тойтовские комплектующие
Всё это уже тёрто перетёрто... ) Можно сравнивать БМВ с Ауди, можно с ВАГом в целом.. Всё не в пользу ВАГа. БМВ уступает лишь по объёму проданных а/м ВАГу. Но прибыль ВАГа на кол-во машин сильно уступает прибыли БМВ на кол-во проданных а/м. Лучше показатель лишь у Порше, который продавая всего 170 тыс. а/м в год имеет прибыль в 3-4 раз меньше ВАГа, который продаёт в 15 раз больше а/м. У БМВ, как у независимого авто производителя, прибыль почти в 1,5 раза выше прибыли Ауди, которая, в свою очередь продаёт немногим меньше БМВ. Просто в среднем а/м Ауди (а тем более ВАГа) дешевле а/м БМВ. Отсюда и низкая стоимость бренда Ауди - он лишь ВАГовские кольца. Все отчёты по продажам и прибыли за 12-ый год были представлены в теме "Порвал...". Так же и МБ не сильно парит то, что они продают МЕНЬШЕ БМВ и Ауди, от результата продаж бренд МБ нисколько не упал в своей рыночной оценке.
Народ, что же вы такое пишете? В концерне Фольцваген все предприятия являются абсолютно обособленными и у каждого свой бюджет и показатели прибыли. Если Порше делает платформу для какого либо другого концерна в группе ФВ, то он делает это ПЛАТНО! И любой другой бренд внутри концерна помогает своим коллегам исключительно ПЛАТНО. Никаких запчастей от шкоды в Ауди быть не может и не будет, и уж тем более в Порше. Каждый бренд внутри концерна является обособленным подразделением со своей группой акционеров, но для улучшения финансовых/качественных показателей один бренд может помогать другому в разработке тех или иных узлов и чаще всего это делает "старший" брат для "младшего", например Порше для Фольцвагена или Ауди для Шкоды.
Мотор 2,0Т и 2,0ТДИ---есть на многих АУДИ, у VW и Шкоды, теперь буду знать, что если 2,0Т есть масло, то это обособленное совпадение.....
ребят, а что вы хотите? Мотор ниже 3.0 - это вообще не мотор и нечего ждать от него чудес, уж лучше брать дизель.. А Европа так вся и делает, если денег мало - берет дизеля и ездит, радуется моменту на старте Каждый отпуск и поездку в Европу беру на прокат дизельный а/м, в последние разы Фольцваген, Меган и А3 и я вам скажу, что мне ОЧЕНЬ нравится как едут их малолитражные дизеля до 2-х литров, особенно ФВ, который бензин потребляет крайне экономно
Не обособлены. )) И не делает Ауди ничего для Шкоды, тем более ПЛАТНО )) т.к. Шкода, как и Ауди суббренды Фольца. Порш лишь в прошлом году влился в Фольц, но уже катает фольцевские моторы на Панамерах и Кайенах. Хозяин один - Фольц. Точка.
Угу, все так, кроме "определений". Фольц ПРОДАЛ Порше свой дизельный V6 и V8, а Порше их доработал и поставил на Кайен. И ничего плохого сказать про Фольцвагеновские дизеля мне в голову не придет
Настанет момент, когда одинокую по нынешним меркам компанию с объемом производства 1,5 млн. автомобилей в год, поставщик пошлет лесом с просьбой снизить или просто не повышать цены, скажем на листовой металл или автокресла. И пропаганда брэнда уже не поможет, всему есть предел, как и рыночной цене автомобилей. Тогда-то и придется сливаться с Тойотой. Ну тоже хорошо - платформа последнего GS350 очень неплохой вышла и подойдет пятерке лучше, чем переразмеренная от топ-модели. Ну и комплектующие от концерна с ежегодным выпуском 9 млн. шт. в год будут однозначно дешевле.
Ну кайен порш с фольцем делали, когда они ещё независимыми были. Потом порш хотел купить фольц, а вышло так, фольц купил порш. И теперь никто ничего не покупает, т.к. - это одна компания. И стоят на кайенах и панамерах фольцевские бензиновые 3.6 и дизельные 3.0. Надеюсь, сотрудничество с порш даст позитив ауди.
полные фин отчеты за 2012 год еще не опубликован прибыль на авто это класс конечно но конечный результат чистая прибыль к объему продаж (Profit margin) у БМВ хуже чем у ВАГ 6.39% против 11.27% и показатель эффективности - доход на капитал тоже хуже да ВАГ в итоге купил Порше вы правы но в середине 2012 года так что профит от этого мы увидим только в окончательном балансе за 2012 год а реальные результаты по итогам 2013 и тогда БМВ наступит окончательный конец поэтому они и заметались в поисках партнера стоимость бренда конечно важна но больше для тех кто клепает неизменный продукт Кокалу там, водку Серый гусь, Макдональдс а машинки это немножко другое вообщем Владимир вы знаете что делать - Пастернак, устрицы - вот это все
Вы таки знаете структуру акционеров бренда? AUDI AG has been a majority owned (99.55%) subsidiary of Volkswagen AG since 1966, following a phased purchase of AUDI AG's predecessor, Auto Union, from Daimler-Benz.[8] Volkswagen relaunched the Audi brand with the 1965 introduction of the Audi F103 series. http://en.wikipedia.org/wiki/Audi#Audi_AG_today