Ну вот в споре ты уже узнал, что Порш - это Ваг. Ты уже не берёшься сравнивать Ауди с БМВ, а сравниваешь гипер мирового монстра ВАГ (11 автобрендов) с одним единственным БМВ. Молодца! Где там затерялся серенький мышонок Ауди? )))
я не следил за историей слияний -взял доступные отчеты за 2011 год были бы подробные цифры по Ауди сравнил бы напрямую может пороюсь и найду но это не отменяет того что БМВ нишевая компания время которой проходит и они катятся в массовый сегмент как и все и эффективность менеджмента там судя по фин. показателям по сравнению с ВАГ ниже
а было дело афтографы царапали в потолке атвёрткой....ну так что-то типо тута был Вася, или мы тута бухали и дату.... конечно же время идёт и всё меняется. возможно к лучшему. На сборке машин адский труд, как на каруселе отайти неотайдёшь, а платят гроши.... разваровывается всё чё есть...
У вага 11 или 12 авто/мото-производителей. От МАN до бугатти, порша и бентли с ламбой и дукатти. Там есть коммерческие а/м фольца и т.п. БМВ нет необходимости бороться с ВАГом. У БМВ своя ниша, где он делает всех в хвост и гриву.
нееее время нишевого производства проходит - денежек не хватит на развитие они тыркаются в лакшери в обе стороны Ролс и мини но надолго это не поможет если б GM к примеру купил Тесла сейчас бы все на таких машинках электрических рассекали хотя и сейчас по деньгам уже и не так страшно
Премиум бренд не имеет права делать машины с резиновыми рулями и кожзамом!!! А БМВ это делает значит это не премиум! А если в России их берут потому что думают - взял бмв и я теперь кутой парень , то флаг им в руки! Кстати единственная страна в миер где БМВ переоценена - это Россия! Мерс и Ауди в россии стоят дешевле чем в германии к примеру!
меня пакарают читатели, если всё расказывать про наши сборки.... =) не то что-бы секретно, не приятно вспоминать бардак..нет конечно же первое время всё отлично собирают.
Не страшно, можно по гарантии все исправить, наш рабочий русский Турик жил у ОД до первого ТО, косяков была тьма....
Ну хз. Ауди делает а/м с тряпичным механическим салоном, пластиковым рулём, без парктроников и с галогенками вместо ксенона и диодов. Я про испанские А6С7, количо. Это не премиум и подавно, значит? )) По стоимости уже обсуждали. Ауди немногим меньше БМВ продает в мире, но выручка у БМВ на много больше, как и чистая прибыль.
Я б не делал столь глобальных предсказаний. Будет день и будет пища. Пока Ауди не ровня БМВ ни по одному фин. показателю. Продаёт хуже, дешевле и прибыль много меньше. А там видно будет. ))
БМВ до недавнего времени тоже продавала единичку с мега магнитолой кассетной)) интимный вопрос - бригадир а посещаемость сайта этого зачем нужна? деньги от рекламы ? так здесь кроме самого Ауди больше и нет рекламодателей серьезных - или это такой междусобойчик? Типа - есть бюджет у импортера и мы его осваиваем ?
Я не имею отношения к коммерции АК. Я не получаю денег за модерирование. Посещаемость, думаю, нужна для тех же целей, что и посещаемость любой соц.сети. Выше посещаемость - больше интерес для рекламодателей.
Есть. И есть а/м вообще без парктроников, без ксенона и без единого диода. Я именно про А6С7. Да учитывают ещё мини и роллс-ройсы. Но продажи конкретно а/м БМВ выше Ауди и прибыль намного больше.
ОК но насчет каких то цифровых показателей посещаемости точнее целей, которые нужно достигнуть вы должны быть в курсе ? а иначе как оценить эффективность раскрутки и соответственно правильность применяемых методов?
У ауди нет машин с резиновыми рулями! Причем здесь парктроники! Вам комфортно в БМВ и аллилуя! Но думаю чере пол года, как гарантия кончится у 535 купите себе либо а6 либо а7, так как машина качественней, надежней и приятней по езде! в 6ке есть 3 недостатка! 1. задний супорт страшен! 2. нет памяти на телефоне и после разговора по телефону она включает магнитолу на прежнюю громкость, то-есть порой очень громко! 3. лючек бензобака замерзает!
Методы простые: АК - соцсеть в первую очередь и Ауди клуб во вторую. Т.е. в приоритете общение, а не а/м. Мне не надо достигать целей, я общаюсь исключительно в своё удовольствие.