Я проездил на Ауди >11 лет и точно знаю, что никогда больше не куплю себе Ауди. Странно, а почему у меня на бмв руль кожаный? ))
то есть цифровых показателей вашей модераторской деятельности нет. а то, что вы общаетесь в свое удовольствие я заметил) правда думал что такая гибкость в стиле общения и точках зрения как то связана с необходимостью поддержания посещаемости Хорошо когда работа и хобби совпадают))
Ауди нельзя назвать автомобилем "хуже" БМВ. Это авто соответствует другим критериям, нежели народ предъявляет к БМВ. Но если смотреть на динамику развития Ауди и БМВ, то однозначным фактом является то, что Ауди в последние годы сделало не просто "шаг" вперед, а я бы сказал "скачек" вперед 11 лет ошибок и разочарований?))) Что то очень долго..
У каждой марки есть удачные и неудачные модели. Бренд БМВ мне нравится гораздо больше Ауди, но А6С7 - отличная модель. Надеюсь с нее пересесть уже на БМВ 5 рестайл через год, но пока у А6 3.0 тфси конкурентов нет
причем занятно - вот вышла новая 5ка все классно - красивая внешне, уж точно лучше предыдущей хорошие характеристики разгон 530д - 6,3 правда бедная в базе ни ксенона ни датчиков парковки ни автомата в базе ( что в есть в ауди с 3,0 литровыми двигателями или а5-а4) но вот через год выходит ауди а6 и надо менять - докручивать характеристики двигателей, менять базовую комплектацию, широко предлагать полный привод, что уж точно содрано с ауди ... как то не Ultimate driving machine
а тем временем F10 520SE уже за 1460 сливают, рекорд в классе!) количество понтов на заплаченный рубль ну просто не имеет аналогов, вот уж действительно приятная покупка вместо пассата)) Владимиру стоит посочуствовать, ибо понты и премиальность шильдика совсем потускнели...очень обидно наверно переплатить 2кратную цену лишь за муфту привода и электросидухи)
Ты путаешь понятия база и российская база. В испанской базе А6С7 нет парктроников, нет диодов (ни спереди, ни сзади), нет ксенона, на ручке и на тряпке. Просто базу Ауди в РФ сделали довольно не бедной (чтобы русские от пассата отличали). А двигатели бмв всегда чаще менял, чем ауди, да и линейка предлагаемых моторов шире у бмв.
Ну, а смысл второй раз гонять по кругу одно и то же? Обсуждали же уже, что в АТЦ Москва предлагаются А6С7 2.0 за 1,5 млн. с пакетом базис+сомфорт, что по уровню опций на 2 порядка больше гипербарабанной 520 SE.
Кстати, наткнулся тут на видео теста автопилота Ауди. Обратите внимание на приборку. )) Говорю же - тренд! Скоро у всех будет ж/к. Интересно до рестайла А6 начнут ставить или с рестайла А8 начнут? http://www.youtube.com/watch?v=MMTIUSQzr-Q&feature=player_embedded
Чтобы до конца всем понять почему у бмв такая прибыльность))Владимир, уж сколько вы гоняете про фольц с кольцами...по цене пассата...аж испанию вспомнили) так что уж потерпите на войне как на войне
А мне чего терпеть? Ауди дешевле. Кто с этим будет спорить-то? Выручка БМВ в 2011 - 68,821 млрд евро, выручка Ауди в том же году - 44,1 млрд евро. Т.е. в 1,56 раза. БМВ конечно больше Ауди продала, но не в 1,6 раза. ))
Как-то мы увлеклись и эту тему захламили выяснением какое же Ауди - УГ... )) Давайте всё же флудить в одной ветке - "Порвал тыр пыр восемь дыр..."
Последний кусок флуда можно?) Позвонили с салона и сказали, что авто пришло. Сегодня поеду проверять и оформлять. Бригадир, скажи еще пару добрых слов про Ауди напоследок, чтоб я уж точно понял, какое УГ покупаю?)))
Желаю тебе, чтобы она не разочаровала тебя очень быстро и чтобы не ломалась. Чтобы доставляла тебе только позитивные эмоции. ЗЫ: Плацебо - великая вещь! )))