скидок не будет, общая политика как раз таки говорит о том что не зависимо от сборки вы получается vorsprung durch technik. А если будут скидки то это будет как бы намёк на возможное худшее качество.
К слову, в БМВ нет локализации ни в одном винтике. По идее, а/м при подобной российской сборке должен обходиться дешевле, т.к. а/м собирается в Германи, разбирается и приходит в РФ по частям. (так же происходит и с БМВ). Но Ауди видимо не даст понизить цены на а/м ввиду ценовой политики гипер демпинга, когда 3-х литровые А6 сливаются по 2,1 млн. Ну куда дешевле? Там уже 200-300 меньше и вот вам цена Пассата. А кому тогда Калужские пассаты продавать, если они будут в одну цену с А6? ))
Думаю,что дешевизна калин не от "сборки в России",а скорее от фиксированных комплектаций,как у япономобилей...)Туда ж нельзя добавить НИЧЕГО(!).... ПС,про демпинг:был сегодня на ТО в ОД МБ.Перекинулись парой слов про цены на А6.Мне сходу:"Неудивительно.Они сейчас в РФ с продажами в полной опе!"
да ? а я вот удивляюсь, на 1 новую А4 (FL) вижу 10-15 новых А6, реально встречаю их ежедневно по многу штук, тогда как а4 крайне редко, да чего там, реально на улицах fl-ки видел раза три, при том что они почти год как продаются.
Дешевизна Калин от разницы в таможенном тарифе между готовыми автомобилями и комплектующими. Какое-то время, несмотря на отсутствие CKD автосборки, пошлины на комплектующие для БМВ вообще не платились ввиду режима свободной экономической зоны анклава. Сейчас не знаю.
"Сейчас предприятия, входящие в холдинг «Автотор», работают в условиях особой экономической зоны (ОЭЗ). По этим условиям предусмотрен беспошлинный ввоз комплектующих, в том числе сваренных и окрашенных кузовов, до 1 апреля 2016 года. Затем в силу вступит «спящее» соглашение Magna о промышленной сборке от 2008 года, к которому «Автотор», по сути, присоединился в июне этого года. Так называемый режим промсборки предполагает главным образом льготные ставки таможенных пошлин на ввоз автокомпонентов. Сейчас дорабатывают меры поддержки «Автотора», которые будут работать после 1 апреля 2016 года. Гендиректор ООО «Автотор холдинг» Александр Сорокин подчеркнул, что наложения льгот по особой экономической зоне и соглашению о промышленной сборке не произойдет, так как одни льготы заменяют другие."
Пассату красная цена 1000000 за хайлайн, как оно и было собственно! А киа должна стоить до 600000, как оно и было! Только на Ауди цена адекватная! Хотя опять же на а1 и на а3 явно завышена!
Понятно, что чем дешевле - тем лучше. Но это же какой ни какой Премиум! И продавать А6 3.0тфси за 2,1 млн - это уже перебор! Ну своими же руками опускают бренд и ломают вторичку. Пассат 1,8 в простецкой комплектухе - 1,2 млн. Совсем пустой. Но слушайте, это же Д- класс и это Пассат!
Когда я смотрел себе БМВ, Российской сборки 525 стоил 2,3 м/р, комплектацию не вспомню, но добавлять ничего больше из Допов нельзя! Если брать из Германии, то можно впихнуть, что угодно, но цена будет 15% дороже!
в штатах столько стоит s6 2100000р. И ничего! Премиальность определяется качеством, подходом к вопросу и породой! мерс стал отстойным бмв забили на качество так как и так берут! ауди держат иарку и они могут позволить себе низкие цены - у них есть фф поло!
Так вот как раз по качеству Ауди уступает БМВ. Недавно в соседней ветке обсуждали офф. статистику по принципу: кол-во обращений в сервис на 100 а/м.
Не,не так:разборчивые,и поэтому понимают когда в машине что-то не так....)) В отличии от красоток на Е87 116ЛЕ...)
А... понял. В БМВ всё сыпется, а водятлы и не понимают, что в сервис давно пора, да? А в Ауди чуть что сразу бегут в сервис. Да?