Сегодня ни один из ныне выпускаемых а/м не проживёт столько, сколько сотки, восьмидесятки, 124-ые и 190-ые, да и никому это не надо.
Про тоёту точно знаю не по наслышки,что крузак реально надёжный автомобиль. С камрюхами и авенсисами у знакомых были конкретные проблемы. Так что всё вилами по воде.
Кузова проживут, а моторы и ходовая нет. Да и не надо это уже никому, я же говорю. Народ теперь лучше новую КИА (с 5-ти летней гарантией купит) купит, нежели 10-ти летнюю бмв или МБ. И правильно сделает.
Моторы/коробки делаются,главное кузов я думаю. А про народ большенство сделает так как ты говоришь,согласен.
Как руль у Ауди сделан и как БМВ. Как джостик мми крутиться приятно и как в бмв он гадко вращается. А музыка в БМВ - это вообще...
)) Какая музыка в бмв плохая? Logic 7 от Harman или B&O? Про руль и iDrive лучше даже не начинать. ))
да так и есть приличные рули у бмв это только спортивные, начальный кож замовый это просто песня, хуже тока пластиковый в 116)) все крутилки ауди металические, даже не глядя на экран понимаешь насколко ты чего прокрутил, в особенности у С6 одскульно было, щелчки ласкали слух, у Е-ки вот тоже пока команд остался металическим, а бмв да уже давно как хундай по кнопкам, а по качеству сборки и того хуже)
Там у них опция такая есть на заказ - "керамика" называется среди владельцев, что уже улыбает. Обозначает крутилки Айдрайва, похожие на металлические. В этом случае на ощупь они становятся человеческими, но на тактильные ощущения от самих нажатий Ауди все равно не в пример лучше. И Владимир не может этого не знать, так как у него есть S6-C6.
И еще. Ждать пока в БМВ вся эта мультипликация проходит между нажатиями... Мне лично оно не надо, лучше перемещаться быстрее, как в Ауди.
Народ, не видел была ли такая тут тема, но кто какой бензин в А6 С7 3.0TFSI заливает? Видел тут на заправках Газпрома появился G-drive 98, стоит ли его сразу в новую машину лить, или достаточно G-drive 95?
В 3TFSI степень сжатия 10.3, если мне память не изменяет. На пределе, но в принципе можно хороший 95-й заливать, что и написано на баке и в инструкции. В предыдущем моторе 3.2FSI, для сравнения, 12.5 - вот туда только 98-й, однозначно.
А при чем тут степень сжатия? Ты думаешь, что 95-ый из за своих детонационных свойство компрессионные кольца пробьет? У Мазды новой степень сжатия вообще 14:1, так там и 92-ой и 95-ый можно..
Ну вроде как чем сильне сжать, тем вероятнее, что хлопнет не знаю насчет колец, но то что детонация вредна - это факт. Насчет Мазды, не знаю, как они так делают. Было бы интересно узнать, почему с такой высокой степенью сжатия они рекомендуют 95, может у них там мегасовременная топливная аппаратура. И следует ли следовать этим рекомендациям. Условно граница 10: то, что до - 95, все, что после - 98.
Я не очень люблю, когда говорят о том, в чём не разбираются и/или не видели. Крутилки бмв аллюминиевые, а идеология idrive на голову лучше мми. Керамика - это вообще недостижимый уровень для ауди.
Я не люблю когда стреляют в спину, а также не люблю когда в упор! (с) Не переживай, Володя, я знаю о чем говорю. А слова твои выглядят, как обида, что для меня странно. Ну хозяин - барин. Я тут только гость, в конце концов. Со своим уставом сюда в "БМВ-клуб" не ходят..))