Вот из трех немцев Е класса выбрал бы Мерс, но чтобы погонять год и потешить свою душу выбрал бы Ауди. А БМВ попробую в последнюю очередь, так как машина "вечная", продать ее с v8 нереально, поэтому заездить придется до дыр
Так оно мне не надо. Нормальные производители "керамикой" называют сверхлегкий высокоэффективный тип тормозов, а не побрекушки. Вот еще керамика на американской китайской машине:
Дядь Володь )) Тебе уже прямо говорили - учись слушать других, а не только себя и хотя бы пытаться объективно оценивать доводы и аргументы других. Многим тут ясно (в том числе и мне) чем и в каких элементах по качеству отличается салон ф10 от С7, кроме тебя. Неужели не устал навязывать свою "экспертную" точку зрения? Например, добавлю, что лично я предпочел С7 именно из-за несравненно лучшего качества салона ауди перед бмв. В деталях. И точка! Кому ты тут чего рассказываешь? Тут у других тоже голова есть на плечах и вкус. Вот чем дальше, тем больше понимаю, что у тебя определенно особенный вкус... Это дипломатично выражаясь, так сказать...
Хотел бы ездить на машине, а не мультфилмы смотреть - взял бы себе Лотус (подержанный), после которого что БМВ, что МБ, что тем более Ауди - шлакомобили.
Голова на плечах и вопрос цены очень уживаются. Я поездил на Ауди 11 лет, так вот для меня очевидно, что качество салона БМВ на голову выше фольцвагеновского унифицированного салона Ауди.
А как я в нее семью посажу с вещами? Вот, например, в шлакомобиле БМВ, собранном для экономии на телеге старшей модель 7er, в багажник как и в Лотус ничего не положить, даже докатки там нет, так как переразмеренный модуль задней подвески все место съел. Сзади места тоже нет, почти как в Лотусе. Ну а что как ездит, я не хочу уже говорить - терто-перетерто все по несколько раз. Ауди очень универсальна - хочешь гоняй, хочешь плавно езди, хочешь семью вози. Вместо Лотуса у меня мотоцикл БМВ.
В Ауди на такие мелочи даже внимание никто не обращает, как шайба ММИ, а в БМВ их в человеческом виде даже дозаказывать надо.
)) ауди и Лотус - это как чёрное и белое. Ну, а рассуждать о БМВ тебе лучше не стоит, ибо ты, мягко говоря, совсем не в теме.
Согласен, чем дешевле а/м, тем меньше на детали внимания остаётся. Фольцваген с кольцами тому пример.
Я то как раз в теме, а ты слышал звон где-то. Ну уж не начинал бы разговор про бмв, коли не в теме. Или и правда считаешь, что Джулс такой бренд, который может говорить о том, о чём не в теме? ))