Конечно показывает. И радио есть ! А еще и из интернета из Википедии заканчивает сведенья по достопримечательностям
И навигация из гугла? )) и пробки из Яндекса? Молодца Ауди!!! Так вот теперь БМВ сменило циц на нбт и Ауди снова в дупле. Понимаешь, к чему я?!
как не влияет ? вот смотри, при атмосферном давлении попало X -воздуха, где потом было сжато. В турбовом же движке получается X+Y, а затем всё будет сжато, где y- давление турбины. Ведь воздух был предварительно под давлением, тоесть сжатие в цилиндре ещё не началось, а смесь уже под давлением. иксы и игреки я привёл условно. часто бывает что у турбовых моторах бывает степень сжатия 9.8 , а в народе считается ещё то что до 10, туда вообще можно 92й лить, и в принципе в атмо движки можно, но многие льют 92 в 1.4Т...
Только зачем весь этот домашний кинотеатр с сониплейстейшн в машине непонятно. Лучше бы на шасси эти деньги потратили.
А смысл? Шасси БМВ много комфортней и лучше гремящего Ауди с пробиваемой подвеской и самой отвратительной шумкой в классе.
Если, Володь, поутихнут эмоции, то станет ясно, что нынешняя Ф10 она для комфорта, чем тебе и нравится и это нормально ибо каждому свое. Жму руку
Так получается даже хуже тогда. Ведь степень сжатия как показатель актуален только для атмосферного мотора и лишь условно соотносим с давлением в цилиндре в конце такта сжатия. А если в турбомоторе больше ТВД сжимается, то и ключевой показатель - то есть само давление тоже выше, а значит и тем более 98-м надо пользоваться в форсированных турбомоторах. В этом случае степень сжатия вообще не сильно актуальна, как показатель для турбомотора. Вот у меня в позапрошлой машине 200-сильной турбо-А4 на лючке было написано, что рекомендуется 98, допустимо 95. В А6 3TFSI - 95 рекомендовано, допустимо 92.
Собирали вроде уже в Калуге А6. Цены бы снизили при этом. Новые рабочие места, это хорошо. Калужане со Шкод на Ауди пересядут.)
Хай фай говно бубнящее у которого даже высокочастотников нет, базовая аудюшная с абом на 2 головы лучше, бенг в А7 звучит лучше бенга в 650 вот сравнивал босе тока в а6 слушал, лоджик нет вот думаю может со штангель циркулем чтоль задокументировать, что f10 кривобрвнное кирзовое недоразумение, Владимир не стыдно будет потом увидеть что все щели у бмв в 2, а то 3 раза будут расходится с аудюшными? по Европе 9дн катал F30 и не понимаю чем Idrive там круче MMI, графика да красивая, нави да согласен поудобней, но управлять MMI мне лично удобней гораздо)
обложки дисков точно показывает даже на маленьком 6,5дюймовом экране интернет радио думаю с нави с гуглом точно должен быть
А нафига их воще показывать эти обложки. По названию непонятно чтоли, что за диск внутри Судя по тотальному фитишизму Владимира, я, как психотерапевт, делаю вывод, что Владимир типичный визуал со всеми вытекающими..))
Коллега на работе купил пассат. Звал типа посмотреть, порадоваться за него. Посмотрел, "поцокал языком" какая хорошая машина. И поймал себя на мысли - до чего же всё это вагеновское напоминает! Нет в Ауди и грамма породы, а лишь притягутые за уши фольцвагены с какими-то кольцами на радиаторной решётке. Как майбах был тем же устаревшим S классом с другим шильдом. А разговоры про щели - это разговоры латентного БМВода. Ты в каждом слове убеждаешь себя, что купив это дешёвое недоразумение, ты сделал правильный выбор. )
А по мне бмв 5 говно полное, застряли в дизайне где-то в 70-х, особенно кнопки фирменный стиль, как у приемника у моей бабушки стоит в деревни ламповый. А еще этот дисплейчик в приборной панели, аля нокии 3300, ваще зачет. Ну и оранжевый цвет подсветки это бомба.
У меня рацпредложение к Аадминистрации клуба. У Ввас тут в числе смайлов не хватает блюющей рожи. Я бы такую ставил почти везде на такие сообщения безо всяких комментариев.
Надо чуть больше узнать что это за кнопки. К радио они имеют столько же отношения, как и к навигации и чему-либо ещё. А приборка с изменением стиля в зависимости от режима уж точно на голову впереди древней аналоговой аудюшной. Я же говорю - все недоразумения от полного незнания предмета.