какая еще порода? может вы с 911 карерой спутали)) F10 это обычный банальный разьездной седан, E60 и F10 вообще диаметрально разные автомобили, один как утюг в поворотах, другой как диван и не надо петь про развесовку и двигатель за осью...по факту не рулится и это позорно вдвойне с такой генетикой, хотя бмв сами показали миф своей генетики сделав переднеприводные мини лучше управляющиеся чем задниприводные бмв)) я конечно все понимаю, но переднеприводной пассат с макферсоном приравнять к А6 40/60 полноприводной c многорычажкой, вот они ну совсем разные на ходу...даже переднеприводная А6 гораздо солидней и комфортней едет)
Это байки Ауди клуба, что понятно. Ауди существенно хуже входит в повороты, а выходит из них и того хуже. Ауди немного подтянули рулёжку в поколении С7, но это в ущерб всему на свете и в первую очередь комфорту. К тому же Ауди жёсткая, громкая с гремучей подвеской. Про "рулёжку" переднепривлдной А6 уж промолчу. Вот уж точно Пассат с кольцами.
Лучше и не скажешь, так и есть, могу сравнивать, так как юзал все последние Пассаты, он даже лучше рулится, что Б6, что СС, только дешевле, хотя упакованы лучше были, чем А6. Разницу можно увидеть только под микроскопом...........
Я бы внес небольшое уточнение. Эти машины, как Пассат и ЦЦ, лучше рулятся до 140-150, а дальше А6 гораздо приятней и устойчивей.
БМВ - огонь аще Но и Ауди очень классная .учка))) Мне на А6 с V6 гораздо приятней было ехать, чем на БМВ 530 и БМВ Х5 с V8, хотя конечно сравнивать машины разных классов не стоит (это я про Х5) Но почему то для целей "погонять" мне рулежка и динамика Ауди ближе. Сейчас тачку заберу, обкатку пройду и отпишусь за все, от жесткости кузова, разгона и тормозов, до бокового скручивания и неподрессоренных масс..
да чего ж ты такой на Ауди злой?))) Отличный авто, особенно 3.0 tfsi. В двух словах я бы его назвал "Привет молодость"
Дим, а вот тебе много счастья от того, что ты ее видишь прямо обложку эту? Просто по-моему ярморочные укрошения все это. Не?..)
Да нет! Просто думаю, что мы вам паытаемся доказать! Вы же на БМВ и одним лишь этим все сказанно! У бмв машины были хорошие только в 90-х, да и то их такими считатали только потому, что тогда сервис был дешевле ! Сейчас же - бмв это Руль отстой, щиток приборный отстой (даже 2013 года), плафон освещения отстой, колесико регулировки обдува по краям не светяться. козырьки от солнца от ЗаЗ 968м, дерево, аля винил под лаком, музыка гуана! Ездит уже даже не как 60 кузов, не говоря уже о 39. Из хорощего - внешний дизайн, джостик кпп (тольков со спортивной кпп) экран адрайва зачет 100%, дизайн дверной оббивки. Ну вот и все! И что мы обсуждаем!? Ах да!!!! То,что будет обидно если Калуга сделает из Ауди - бмв!
Хотя Путин своим спец распоряжением постановит, что в Калуге начнут производить керамичесие крутилки для мми, и тогда все будет кулл!
Я в германии в феврале ездил неделю на арендованном бмв 20 д 13 года и я знаю, что это за машина! В чем я не прав? Нет она не плохая и гораздо лучше ешки мерса и лучше чем с6 ауди на голову! Просто сравнивать ее с с7 не корректно, так как это разный уровень подхода к делу! Ауди лохонулись с а4 Б8 - это был провал!!!!!! И им надо было что-то делать, вот они и отыгрались на с7 - сделали чудо, а не авто! она только внешне может и проигрывает бмв! А так!
Будь осторожен со своим детищем, он может выйти из под контроля, и тогда БМВ на Ауди-клубе придет конец
20д... да ещё и в Германии.. Даже смысла нет спрашивать про наличие опций. Это должен был быть гипер барабан типа калининградской 520д se. Отсюда все проблемы - никто толком не в теме бмв, в комфортных сидухах даже не все сидели, новую панель никто живьём не видел, динамик драйв и тем более интегральное рулевое никто не юзал, новый нбт никто не тискал и т.д., и т.п.