Да ничего в них особого нет, наворочены до невозможности надуваются и двигаются со всех сторон. Но мне в Х-е никак не получается настроить, чтобы было удобно. Сегодня опять пока жену ждал пытался настроить, а то ерзаю в них все время и сидеть неудобно. Хотя привыкнуть можно ко всему, даже к мега сидушкам бмв комфорт стайл
Да я думаю, что в ней в этой 520 было опцый побольше чем у тебя! Начиная с 4 зонного климата и заканивая камерами! Эта машина была из прес парка, тоесть ее снимали журналисты для статей и там почти фул , в том чилсе и камеры в бампере и беж салон! Так вот комфортные сидени - мне лично не понравились, так как в них сложно устриться, а взади места меньше из -за них!
Плюсую, назвать их отстоем конечно нельзя, но лучшими в классе тоже не назовешь. В итоге, странно слышать от Бригадира такое ярое проявление фанатизма в автомобиле, в котором ничего особенного нет
Это вряд ли. Хотя вот камер по кругу у меня нет. Я сужу по твоим словам о бмв и вижу, что познания в лучшем случае поверхностные. И так все остальные владельцы Ауди. Как в случае с устрицами или Пастернаком..
Сравнивать стандартные с комфортными - это реально, как сравнивать жопу с пальцем. )) Комфортные можно настроить под себя так, как ни одну другую сидушку, они поддувают боковины в поворотах, вентиляция, массаж.. Да ну глупо спорить с общепризнанным фактом, что это лучшие сидухи.
Особенного и правда в нём ничего нет. Это Е класс. Просто он лучше, красивей и, видимо, по этому дороже идентичной А6.
Кстати, не в курсе, на Ауди комфортные будут поддувать боковины в поворотах? Просто я мало того, что БМВ не знаю про "керамику" и навигацию которую стоя в пробках можно бесконечно ковырять, но и Ауди тоже! Кстате, в Ауди вентилируемые сиденья отсасывают, а в БМВ - вдувают. Разницу, надеюсь, не надо объяснять.
Меня их нарочито брутальный вид еще вымораживает. Кресло-пожиратель такое. Можно было и полегче на вид его сделать, например, как в Ауди. Еще не уверен в полезности функции складывания спинки, не понял прикола этого, так как идеальное положение - одно для подавляющего большинства людей различной комплекции. Уверен, что Ауди тебе понравится. Единственный вопрос, а я так понимаю ты активный драйвер, у меня вызывает российский пакет подвески, который, как правило, присутствует на дилерских машинах.
Опупеть. Про "провалы" и про "чуды"...) Вновь перечитал и вновь опупеть) Вся жизнь чуждого автопрома пролетела-промелькнула как и не было...))
Ничего с этим пакетом не поделать, придется приспосабливаться Но если честно, после моего опыта езды на Порше Панамера я всю немецкую тройку с точки зрения их драйверских качеств до сих пор считаю хламом Поэтому уж как нибудь переживу этот РУ-пакет на А6 Я вот все жду, когда же Порше наконец сделает седан Е класса за вменяемые деньги и тут недавно услышал, что первая мини-панамера выйдет в 2016-ом. Вот там уже сомнений не будет, че в немецкой четверке стоит покупать, а сейчас тут все хлам примерно одинакового уровня качества, где нет никакой разницы что брать, лишь бы нравилось и стоило со скидками как можно дешевле
Я так думаю, что скорее всего можно это изменить. Вопрос установки спортивной или европодвески решается пружинами и амортизатрами, возможно, еще передний стабилизатор, просто по ЕТКе надо проверить. S-line подвеска очень энергоемка, даже при движении по трассе, выше отзвычивость РУ и ниже крены.
А что не так с N62? Вроде же один из самых удачных двигателей. Ну дохловат, конечно, но с надежностью то у него нет таких проблем, как у 50i. А6 3TFSI легко рвет, кстати, 50i, чем вызывает немалое удивление напыщенных владельцев "самого крутого брэнда в мире")))