Не ту страну назвали гондурасом! Мы, к великому сожалению, живем в стране, в которой никогда ничего не дешевело и не дешевеет. Поэтому не стоит удивляться таким ценам.
А что его не было в планах? За счет пневмы на Оллроуде желаемый клиренс можно установить самому в дианазоне от 110 до 200 мм. Для автомобиля такого класса более чем достаточно.
что-то я там дизеля не наблюдаю совершенно. а те бензиновые варианты, что есть, не впечатляют абсолютно. так что увы, но мимо. да и ценник там боюсь, даже с теми вариантами, что есть будет весьма выше. база 350-го уже почти 2.9... а на сколько все аналогичные кольцам опции еще потянут?
для меня лучше по соотношению цена/качество. я не говорю, что пропеллер или прицел хуже, но они в данном случае - а) не равнозначны по начинке и б) просто дороже.
вам 185 мало? у пропеллера ваще 141... если б мне нужно было по говнам лазить, я б патруля предыдущего, рамного взял. а к теще на дачу проехать, чтобы ничего не цеплять, и клиренса и свесов 3-го аллроуда вполне хватит. зато если нужно по трассе вжарить, легко роняем его до 12см и едем аки по рельсам.
ценам не стоит удивляться в первую очередь потому, что они в общем то практически не отличаются от цены на родине производителя. или вы тут хотите жить по коммунистически, а зарабатывать по капиталистически?
Заезжал тут на днях в Ауди ЮГ. Ценники посмортеть на Алроуд... Да-с... 2600 млн в базе с 3,0 TDI... Я элегантно перевел тему на А6 авант, но мне тут же сказали, что квота на 2012 на Россию кончилась еще в феврале.. На мой немой вопрос : какого?.... Они сказали: а мы (Россия) не профильныйрынок и поэтому нам такие машины идут по квоте по остаточному принципу. Ибо пока рынок в Европе не насытится, на наш не дадут больше...
А вот ради интереса цены в Германии: Benzin 3.0 TFSI 228(310) S tronic quattro D 57.750,00 Diesel 3.0 TDI 150(204) S tronic quattro B 54.600,00 3.0 TDI 180(245) S tronic quattro B 57.350,00 3.0 TDI 230(313) 8-stufige tiptronic quattro C 62.100,00
а чего плакать то? до центов не сравнивал, но вполне одинаковый прайс... наша база то побогаче будет, нежели в фатерлянде...
на юге не стоит покупать в принципе)) скупые как черти. будут держать годами но не скинут) на севере погибче. в общем на сервисе ЮГа - хорошо. продажи - джок.
А чего, уже есть возможность базу сравнить? Не думаю, что база сильно отличается. Кстати, если сравнивать ценник со Штатовским - ваще караул! Разница с нами процентов 40-45.
да вот же она http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6251618&postcount=166 немецкая - на ауди.де ой, ну вот этого то ахтунга нам не надо ни за какие деньги, даже с приплатой в пиндостане не аллроад, а какое-то жалкое подобие... и ценника на него, кстати, еще нету...
Согласен полностью! на ЮГе только сервис.. больше ничего... Но ситуация по Аванту А6 весьма характерно отражает наш менталитет Российский: никто не пожелает иметь машину премиум сегмента (А6) в кузове авант - не кошерно... Хотя в Германии таких полно, т.к. покупают из соображений утилитарных и удобства, а не эмоций и глупого понта как у нас...
Позвольте не согласиться. В России уже сформировалась прослойка с европейским автовкусом, так что премиум универсал с мощным мотором находит своего покупателя.
Ценника нету, но в пиндостане комплектухи всю жизнь были жирнючие. У них начинают продажи линейки "TDI" - они наконец-то прочухали разницу. Так что и Оллроуд у них появится с дизелем. Вопрос только в дате вывода на рынок.