Особенно радует Что со всеми моторами идет сраная ДСГ или как ее там С троник. Все пропал роуд. обычный автомат только с топ дизелем. ЖДЕМ... ДСГ в топку.
ничего удивительного алроуд тоже превратился в одноразовый аппарат за 2.5 миллиона рублей. вопрос в том по карману ли это потребителю) наблюдаем за владельцами седанов. как они едят акпп. через год начнутся кончаться гарантии - вот тогда странные цены на новые а6 на автору - обвалятся серьезно))
Посмотрел ,посидел ...как-то разочаровался . Режима лифт нет , на макс. поднятом режиме просвет чуть -чуть больше ,чем на А6С7.
неверное суждение. высокие цены на нефть - много денег и богатых бездельников в стране - всем подавай машинки помощнее. низкие цены на нефть - низкие цены на бензин - много денег и богатых бездельников в стране - всем подавай машинки помощнее. как то так.
на Юге стоит бендзиновый роуд. 310 кобыл. клиентский. обещают дать посидеть. может кто кому недалеко - скатает - расскажет? так лениво ехать смотреть на универсал бизнес класса за 3.3 миллиона рублей))
Ничё не понял, но точно в нашей стране цены на бензин никак не связаны со снижением мировых цен на нефть. Наши всегда только вверх. А мировые цены на нефть напрямую влияют на курс рубля. Такими темпами доллар 35 к осени будет. А далее цены на весь импорт ап, ну и на машины в том числе.
я хотел сказать что экономика наша работает не по законам экономики)) а по приказу сверху. что касается дорогого доллара - это еще лучше - мы же нефть за доллары продаем - значит рублей будет больше.
ну это вряд ли. рублей будет или столько же (валютная цена нефти падает) или даже меньше (потребление нефти падает)
Не сомневаюсь. До последнего не верил, что так кастрировали роуда-вырезали гур, автомат и еще лифт убрали. Тогда наши роуды теперь раритетами будут-последние не аванты на пневме..
вот это корень))) потребление нефти не падает. не стоит брать в расчет какую то грецию или испанию. они влияют на потребление нефти на несколько процентов. зато тот же китай готов поднимать потребление на 20%. физически нет возможности засунуть в трубу нефти больше чем труба вмещает.
Я если чесно , настоящим считаю оллроад в кузове 4в .С появлением Q7 и кузова 4f у а6 , это стал авант с пневмой и оффроад пакетом.
Потребление горючки и эмиссия газов-экология тренд. Или просто экономия на производстве. Не знаю. Но без лифта "пневмоавант" не нужен.