здесь согласен!! С 20-ыми вроде круче смотрится, но на процентов 10 от силы по сравнению с 19-ыми. С 18-ками, урод - заслуженно, но практичный.. 55-й как никак. 19-ые золотая середина. У меня сейчас профиль 245/40, проблем не знаю, несмотря на то что подвеска нерегулируемая ) И тоже думаю, что R19/45 очень крутая штука, как эстетически, так и на практике... В общем машину уже искренне хочу)
ооооо представляю каким радостным будет владение новым Бигом если с выходом Эвог большинство владельцы Фрилендеров поняли что у них в общем то надежная машина.
никто в Сети не встречал HD фоток в коричневом цвете? а то на сайте Ауди они невнятные какие то, маленького размера и не со всех ракурсов. (((
ну, что я могу сказать ) о том и речь, мне хватало 18-х колес, белой краски ) - а это уже минус 200+ т.р ) Я под конкретные нужды машинку собирал (ОЧЕНЬ дальние поездки(4000+км туда обратно.., и рабочая лошадка в центре где скорость в час пик сами знаете..)), но звук был B.Sound.. Navi ла ла ла... А так конечно, будь здоров ) баловать себя не запретишь.. Пришла машинка ? Радует ? Непонимаю, как можно не принять Кайен на дизеле ) Не все же летают над дорогами. На RR V S/C - я больше 120-140 вообще не ездил) А премиум хочется, высокотехнологичный в тренде, с высоким бродом... ) Кстати, DMI, а хотелось бы Тура - не купил бы Sportback...) По поводу Allroad, мой выбор тоже коричневый) exlusive только зеленый понравился - типа этого "" Уже подбил на новость еще одного человека, где смотрели в сторону 4.2 tdi!!) Машину надо определенно брать и я уверен, успеха у нее будет больше чем у 2-генерации, как цены созреют - все же надеюсь на bi-turbo. А будет жаль, если машину не пропустят в Россию.. дизеляку конкретно эту очень ждал.
посчитал по российским ценам С7 Авант опции (думаю разницы в деньгах с Аллроад не будет) - на круг 1 400 000. Без особого фанатизма )) Итого - 4 - 4,2 ляма за всю машину.
с весом тоже интересно - 3 ТФСИ и 3 ТДИ (245) весят одинаково, то есть удалось видимо победить излишний вес дизеля. ))) а вот 3 ТДИ (313) уже тяжелее на 55 кг, но и то не ясно сколько из этого доп веса на сам двигатель, а сколько на типтроник приходится.
а что тут думать ? главное зачем ?))) И так ясно, что две турбины, впуск-выпуск, и коробка..) Или для трек - дней ?)))) Радует, что на полном приводе, существенно расход низкий, и что система выпуска - сажей фильтр не нуждается в обслуге. Остальное все по-боку)
Ну турбина то по сути одна. Крыльчатки две. И вряд ли это больше килограмма весит. Да и впуск-выпуск зачем другой ставить?
Я не знаю как на 4.2. Это ща мода такая - двойные турбины. И у бэхи то же скмое. У меня на ррс ещё две стоят - на каждую голову своя, а на новых уже одна двойная.
55 кг некуда деть? Ну, например: Двигатель - начиная от усиленной поршневой, до заправочных объемов, например, масла. трансмиссия другая, начиная от коробки, торсена и заканчивая главными передачами, чтобы переварить высокий крутящий момент. тормоза, наконец и последнее - базовая комплектация на старших двигателях может быть богаче ЗЫ. Также неверно утверждение, что раз полная масса 3ТФСИ и 3ТДИ одинаковая, то "удалось победить излишний вес дизеля". Дизель то весит побольше, зато на более мощном 3ТФСИ идет довесок за счет других агрегатов
90% дизелистов выбрали 3.0тди в том числе по мотивам налогов. ну иначе брали бы спокойно бензин и не парились. ан захотелось поэкономить. так вот не полезет им 313 лс, совсем не полезет. поболтают про битурбо и сядут на старый добрый ТДИ 245 лс
не путайте 1. двойной турбонаддув - чтобы уменьшить турбояму. Имеются две турбины - одна небольшая - малый момент инерции, быстро раскручивается и позволяет уменьшить время реакции на раскрутку двигателя с малых оборотов. Вторая большая, мощная, долго раскручивается, но обеспечивает высокую производительность. 2. твинскрол - турбина с двумя входами для выхлопных газов, либо две одинаковые турбины - применяются на многоцилиндровых (8, 12) моторах, чтобы исключить влияние выхлопа смежных цилиндров.