A6 Allroad 2013MY Official Photo

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Lost, 11 янв 2012.

  1. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    здесь согласен!!
    С 20-ыми вроде круче смотрится, но на процентов 10 от силы по сравнению с 19-ыми. С 18-ками, урод - заслуженно, но практичный.. 55-й как никак.

    19-ые золотая середина.
    У меня сейчас профиль 245/40, проблем не знаю, несмотря на то что подвеска нерегулируемая )
    И тоже думаю, что R19/45 очень крутая штука, как эстетически, так и на практике...

    В общем машину уже искренне хочу)
     
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    ооооо представляю каким радостным будет владение новым Бигом если с выходом Эвог большинство владельцы Фрилендеров поняли что у них в общем то надежная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а всё ща лотерея. )))
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    у мну ща и 245/45 и 245/40.
    обе без проблем, но 255/45/19 - будет самый раз.
     
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    в марте 2010 у меня дизельный кай в конфигураторе получился вот так

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Супер!!!
    В далеком будущем буду брать только новый 3.0 ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    никто в Сети не встречал HD фоток в коричневом цвете? а то на сайте Ауди они невнятные какие то, маленького размера и не со всех ракурсов. (((
     
  8. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    ну, что я могу сказать ) о том и речь, мне хватало 18-х колес, белой краски )
    - а это уже минус 200+ т.р )
    Я под конкретные нужды машинку собирал (ОЧЕНЬ дальние поездки(4000+км туда обратно.., и рабочая лошадка в центре где скорость в час пик сами знаете..)), но звук был B.Sound.. Navi ла ла ла...

    А так конечно, будь здоров ) баловать себя не запретишь..
    Пришла машинка ? Радует ?

    Непонимаю, как можно не принять Кайен на дизеле ) Не все же летают над дорогами. На RR V S/C - я больше 120-140 вообще не ездил)
    А премиум хочется, высокотехнологичный в тренде, с высоким бродом... )

    Кстати, DMI, а хотелось бы Тура - не купил бы Sportback...)

    По поводу Allroad, мой выбор тоже коричневый) exlusive только зеленый понравился - типа этого ":shuffle:"

    Уже подбил на новость еще одного человека, где смотрели в сторону 4.2 tdi!!)
    Машину надо определенно брать и я уверен, успеха у нее будет больше чем у 2-генерации, как цены созреют - все же надеюсь на bi-turbo. А будет жаль, если машину не пропустят в Россию.. дизеляку конкретно эту очень ждал.
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    посчитал по российским ценам С7 Авант опции (думаю разницы в деньгах с Аллроад не будет) - на круг 1 400 000. Без особого фанатизма ))
    Итого - 4 - 4,2 ляма за всю машину.
     
  10. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Нет, выбор в итоге пал на

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    с весом тоже интересно - 3 ТФСИ и 3 ТДИ (245) весят одинаково, то есть удалось видимо победить излишний вес дизеля. )))
    а вот 3 ТДИ (313) уже тяжелее на 55 кг, но и то не ясно сколько из этого доп веса на сам двигатель, а сколько на типтроник приходится.
     
  12. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    а что тут думать ? главное зачем ?)))
    И так ясно, что две турбины, впуск-выпуск, и коробка..)
    Или для трек - дней ?))))

    Радует, что на полном приводе, существенно расход низкий, и что система выпуска - сажей фильтр не нуждается в обслуге. Остальное все по-боку)
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ну турбина то по сути одна. Крыльчатки две.
    И вряд ли это больше килограмма весит.
    Да и впуск-выпуск зачем другой ставить?
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Там твинскрол, а не 2 турбины. как на 4.2 ТД?
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Я не знаю как на 4.2.
    Это ща мода такая - двойные турбины. И у бэхи то же скмое.
    У меня на ррс ещё две стоят - на каждую голову своя, а на новых уже одна двойная.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    55 кг некуда деть? Ну, например:
    Двигатель - начиная от усиленной поршневой, до заправочных объемов, например, масла.
    трансмиссия другая, начиная от коробки, торсена и заканчивая главными передачами, чтобы переварить высокий крутящий момент.
    тормоза, наконец
    и последнее - базовая комплектация на старших двигателях может быть богаче
    ЗЫ. Также неверно утверждение, что раз полная масса 3ТФСИ и 3ТДИ одинаковая, то "удалось победить излишний вес дизеля". Дизель то весит побольше, зато на более мощном 3ТФСИ идет довесок за счет других агрегатов
     
  17. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    #57 Lost, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    эт с какого такого перепугу там твинскрол оказался то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    так выбор пал на доску или РРС??

    доска то получше будет)
     
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    90% дизелистов выбрали 3.0тди в том числе по мотивам налогов. ну иначе брали бы спокойно бензин и не парились. ан захотелось поэкономить.

    так вот не полезет им 313 лс, совсем не полезет. поболтают про битурбо и сядут на старый добрый ТДИ 245 лс
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    не путайте
    1. двойной турбонаддув - чтобы уменьшить турбояму. Имеются две турбины - одна небольшая - малый момент инерции, быстро раскручивается и позволяет уменьшить время реакции на раскрутку двигателя с малых оборотов. Вторая большая, мощная, долго раскручивается, но обеспечивает высокую производительность.
    2. твинскрол - турбина с двумя входами для выхлопных газов, либо две одинаковые турбины - применяются на многоцилиндровых (8, 12) моторах, чтобы исключить влияние выхлопа смежных цилиндров.