A6 Allroad 2013MY Official Photo

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Lost, 11 янв 2012.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Хорошо, что я налогов не плачу )))
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    А какая там организация понимается под БИ?
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А может там две мелких на каждую голову засадили? Мы пока не знаем. Придет время - увидим. Пока споры бессмысленны.
     
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Подписываюсь
     
  5. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    #65 hyperchannel, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Превосходен,как раз то о чем мечтал. Начинаем копить=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    из пресс релиза

    At the head of the engine line for the Audi A6 Avant is a new unit, the 3.0 TDI with 230 kW (313 hp). It is designed as a biturbo engine, with two chargers connected in series combining to generate thrust.

    а это из ETKA

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • biturbo.jpg
      biturbo.jpg
      Размер файла:
      143,8 КБ
      Просмотров:
      631
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    кстати зря, машина почти не ломается:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    спасибо за разъяснения.
    две турбины, маленькая и большая последовательно.
     
  9. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Ну в пресс-релизе, и на audi.de - сказано же было, что bi-turbo )
    И момент говорит сам за себя: "650/1450-2800 Nm bei min -"
    Кстати, xoma - там нет torsenа, в том же самом релизе, идет речь о коронных шестернях..

    Про RR у нас тоже, почти ничего не ломалось в биге s/c, масло, лампочки габаритные.. один раз что-то застучало в ходовой на 30 т.р. при пробеге 70-80.. никто не помнит уже)
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    скорее всего косточки активного стаба.
    расходник. я уже 3 раза менял.
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    да я не про ломучесть. мне РРС рестайлинговый тоже очень нравится.

    я про снежные виды спорта. это лучше чем сидя в душном офисе обсуждать способы понадежней зачадить природу)
     
  12. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    А вот рестайлинговый пока глючит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Есть мнение, что 220 мм свободного пространства под днищем :)
     
  14. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Очень красивый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    The adaptive air suspension, which combines air suspension with controlled damping, comes as standard. It lowers the body by 15 millimeters (0.59 in) at high speed and raises it by 35 millimeters (1.38 in) at the push of a button. This allroad mode is suitable for rough terrain. Furthermore, the driver can select a lift mode at low speeds. An additional ten millimeters (0.39 in) enables the new Audi A6 allroad quattro to also handle major irregularities in the road surface.

    Я не понял, от какой величины меняется клиренс.

    А вообще получилось очень нарядно. Если бы еще не много унифицированных деталек...
    Задумался над тем, когда заказывать. :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Имхо, до рестайла надо терпеть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    :thumbup: правильный ход!
     
  18. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Очень понравился на фото и видео!:thumbup:
     
  19. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    немцы заявляют норму клиренса +60мм к стандартному клиренсу Аванта. От этой величины +35мм или -15мм.
    Но, нигде не заявляют, какой он, стандартный клиренс Аванта. По разным источникам, 120мм. Т.е. у нового Оллроада нормальный клиренс в режиме АВТО, может быть 180мм +35мм или -15мм, т.е. 215мм - 165мм. Если это так, то это классно. Новый стал бы выше прежнего, на 20мм.
    Но проверенной инфы я нигде пока не нашел.

    Возможно, заявленные +60мм, нужно трактовать как "максимум +60мм к стандартному клиренсу Аванта". Тогда, это всего 180мм. И от них он может опуститься до режима Аuto, на -35мм (итого 145мм) и еще -15мм до режима Dynamic (итого 130мм). Это больше похоже на правду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Читая топики А6С7-до рестайла торопиться заказать, наверное, не стоит.