А может там две мелких на каждую голову засадили? Мы пока не знаем. Придет время - увидим. Пока споры бессмысленны.
из пресс релиза At the head of the engine line for the Audi A6 Avant is a new unit, the 3.0 TDI with 230 kW (313 hp). It is designed as a biturbo engine, with two chargers connected in series combining to generate thrust. а это из ETKA
Ну в пресс-релизе, и на audi.de - сказано же было, что bi-turbo ) И момент говорит сам за себя: "650/1450-2800 Nm bei min -" Кстати, xoma - там нет torsenа, в том же самом релизе, идет речь о коронных шестернях.. Про RR у нас тоже, почти ничего не ломалось в биге s/c, масло, лампочки габаритные.. один раз что-то застучало в ходовой на 30 т.р. при пробеге 70-80.. никто не помнит уже)
да я не про ломучесть. мне РРС рестайлинговый тоже очень нравится. я про снежные виды спорта. это лучше чем сидя в душном офисе обсуждать способы понадежней зачадить природу)
The adaptive air suspension, which combines air suspension with controlled damping, comes as standard. It lowers the body by 15 millimeters (0.59 in) at high speed and raises it by 35 millimeters (1.38 in) at the push of a button. This allroad mode is suitable for rough terrain. Furthermore, the driver can select a lift mode at low speeds. An additional ten millimeters (0.39 in) enables the new Audi A6 allroad quattro to also handle major irregularities in the road surface. Я не понял, от какой величины меняется клиренс. А вообще получилось очень нарядно. Если бы еще не много унифицированных деталек... Задумался над тем, когда заказывать.
немцы заявляют норму клиренса +60мм к стандартному клиренсу Аванта. От этой величины +35мм или -15мм. Но, нигде не заявляют, какой он, стандартный клиренс Аванта. По разным источникам, 120мм. Т.е. у нового Оллроада нормальный клиренс в режиме АВТО, может быть 180мм +35мм или -15мм, т.е. 215мм - 165мм. Если это так, то это классно. Новый стал бы выше прежнего, на 20мм. Но проверенной инфы я нигде пока не нашел. Возможно, заявленные +60мм, нужно трактовать как "максимум +60мм к стандартному клиренсу Аванта". Тогда, это всего 180мм. И от них он может опуститься до режима Аuto, на -35мм (итого 145мм) и еще -15мм до режима Dynamic (итого 130мм). Это больше похоже на правду.