В январском Авто-Ревю опубликован календарь новинок 12 года, причем, как ни там пишут, речь идет о поступлении живых машин в РФ, а не начало приема заказов. вот что они думают про Ауди:
я выложил видео в этой теме, где четко видно (когда авто едет по грунтовке в лесу) - что автомобиль по высоте на пневме, явно выше 18см!! около 20.. Исходя из математики релиза (пусть и такой призрачной) + видео, склонен все же надеятся на 220 мм.. )
Трудно так определить. По такой гладкой грунтовке можно и в "Динамик" ехать, разница в 2 см. проявится только на волнисто-ухабисто-ямистой тропинке... и "не дай бог" излишне превысить скорость - звук подвески при "провале" заставит забыть не только о 2 см, но и о крайне правой педали. Вообщей чем выше - тем больше грохота при вышеописанных условиях..
Вообще, следуя логике и традициям, клиренс Оллроадов уменьшается от поколения, к поколению. И нет никаких причин, вдруг, делать его выше, чем на существующей модели. По этому, реально скорее 130мм - 180мм, чем 165мм - 215мм.
Ждать рейстайла придется как минимум 2-3 года + заказы, как я понял, будут принимать в этом году и продавать только в начале следующего. Т.е уже получается 3-4 года, а это очень долго! Машинка получилась очень солидная и красивая , ждать с заказом не стоит! А вот цена, стартующая от 2,7млн.руб. - дороговато , и похоже это самый большой минус.
если в абсолютных цифрах (хотя вроде цен ещё не объявляли, и с "младшим" дизелем может и подешевле будет) , то оно конечно может и так, НО: - А6 С7 Авант 3 ТФСИ - база 2 430 000, это ессно без пневмы (пневма, как опция - 108 000 по каталогу) и прочих мелочей - БМВ 5 Туринг 530хД - база 2 550 000, это тоже без пневмы (и её нельзя купить), при том что база ХХХ обычно сильно беднее, чем у Ауди так что такие ща "тенденции рынка" )))
не факт, что его будут поставлять в РФ, точно так же как и старший. ))) вполне возможно, что выбор будет ограничен, как на 4F - 3 ТФСИ и 3 ТДИ (245)
Вот VAG, как лохи - оммологировали бы младший дизель на 200 лс. Машины бы разлетались как горячие пирожки. И у Ауди и у Фольксвагена все влет бы пошло. Собственно, чего стоит написать в техпаспорте 200, а не 204. Форд так с Мондео поступил - в Европе идет Экобуст 203, а в России 199. Причем ничего не мешает перепрошить на европейскую спецификацию или раздуть до 240.
Интересно, сделали ли пневмо подвеску адекватной, как туареге... а то прошлый allroad просто бегемот..
из-за налога что ли? разница в 200 и 204 силы если для СПб будет 5 300 рублей в год. при стоимости машины, как не крути, мульта в 3 - реально серьезный повод для покупки.)))))
Эти моторы (в 204 лс) ставятся не только на Оллроуд. Табуреги тоже туда попадают, к удивлению! Мне по...., все равно возьму правильный мотор. Но за каким лядом людей морочить? За каким буем надо переплачивать Родине за 4 лс? Дело принципа ИМХО!
вот тут согласен. мы для них как папуасы. зачем нам дифференция) мы так схаваем. и подороже. как в анекдоте - дети не будут есть но папа будет курить.
Ага, мне тоже так кажется, что ограничатся серединкой. Немцы, кажется, думают, что это не в нашем (русском) стиле - брать дорогую престижную машину с маленьким двиглом, а сертификация она денежку стоит, зачем тратиться зря? Вон, например, Ку-5 на 2.0 ТДИ к нам не пустили, а первого Тура на 2.5 ТДИ пустили, но пожалели об этом, так как спрос был не шаткий не валкий
Хоппла! Не перепроверился, пребывая в уверенности, что их у нас нет. Признаю свою вину! Но по поводу туров на 2,5 ТДИ - сам говорил с человеком из Фольксваген Груп Рус
Видел в Вене новый Алроуд вживую..... Разрыв сердца. Он в движении божественно красив. я думал что ошибся но нет это был алроуд. Жалко не догадался сфотать видимо рассудок помутнился