ЖЕЛАЮ ТОЧНО. посмотрим на прайс если за 3 не утянет возьму осенью однозначно. Но этого продавать рука не поднимется думаю пригодится в хозяйстве. Недавно жене тест на вместимость алроуда проводил. Итог стиралка 6 кг+ два рулона ковролина 3м +скарб по мелочи. Я сам честно сказать думал не влезет.Но... Универсал рулит
Информация от одного из ОД (без гарантии - за что купил, за то и продаю): - полная инфа по ценам и комплектухе, включая двигатели, будет в феврале - начало производства - март - живые машины в РФ - самый конец мая - начало июня соответственно - квота на РФ будет примерно как на Аванты С7. А на них она была на всех московских ОД на 12 год - 10 штук и уже закрыта, т.е. все машины проданы. с такими раскладами дилеры даже 1% скидки давать не будут ))) или наверное точнее - (((
Как-то не очень верится, что на Москву 10 машин дают. В прошлые годы по 300шт в год, по стране, Оллроадов продавали. Не думаю, что львиная доля в регионы ушла. Или, я что-то путаю?
Разговор идет про то что на 12 год квоту на мск дали на А6С7 Авант - 10 штук. Сколько дадут на АР - никто ещё не знает.
А! Пардонте, не обратил внимания. Согласен, А6 Авантов всегда продавалось мало. Именно по тому что у А6 есть модификация Оллроад. Где-то читал, что в Премиум сегменте, из большой тройки универсалов Е-класса, именно Оллроад вытаскивает Ауди на передовые позиции. Ибо, только он обладает универсальной подвеской с изменяемым клиренсом и собственно самый высокий клиренс среди основных конкурентов.
Думаю, надо затаиться и подождать. В этом году будет все квотированное и с ажиотажем, а в следующем будет полегче, да и детские болячки успеют вылечить.
Да если и брать ,то с 2013 года. И исправления внесут в ПО и мат.часть как обычно, и опции - цвета могут новые добавить.Глядишь и 313 л.с. дизеляку предложат в России.
угу, на ауди.де http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...ormieren/design/exterieur.html&container=page в рубрике "Flexibel" (внизу сраницы) сказано, что у пневмы есть 5 позиций, на максимуме дорожный просвет составляет 18,5 см, что на 6 см больше, чем у аванта. Но у нового свесы, вроде, покороче, чем у наших
Откуда такие пессимистичные планы насчет дизеля? Одно дело этот двигатель собирались бы ставить на 1- 2 мало продающиеся модели...а для этого дизеля потенциально подходят и а6 и q7 и a8 ..так что я больше чем уверен, может не сразу, но у нас будут новые дизеля продаваться
Ну, на новых Туарегах давление в системе выше и накачанного в ресиверы давления, хватает, чтобы быстро поднимать подвеску на любой уровень. А компрессор включается, независимо от режима, только для поддержания максимального давления в ресиверах.