Я пробовал - особой разницы не почувствовал. Что лучше - так это затыков нет при интенсивной рулежке.
Месяц был на машине с ЭУР и ДСЖ. 5 т км. Никогда врагу даже не посоветую это сочетание с старт-стопом впридачу. Оговорюсь-автомобиль достался с 150 км на спидометре. Жесть.
2 асинхронных электродвигателя сзади-это речь о спортивном дифференциале, как на А7? Про рекуперацию не понял. 110 Ач акк при торможении заряжать зачем? Изменили схему генератора или поставили акк слабее? Или все напряжение уходит на ЭУР и ВЫП?
В каждой шутке есть доля истины. Почитал про спортивный дифференциал. Подумал, что если топливный фильтр за 7 тыр меняют с ошибкой, то его точно никто в стране не починит. http://narod.ru/disk/32451662001/476.rar.html
у меня сейчас такой. проблем не наблюдаю. был классический ГУР на пассе Б5, уже не сильно помню, но кажется, что ГУР более валкий что ли...
полная ерунда. оно, конечно может уже забыл, как оно рулилось с гуром, все же 4 года прошло. но никаких проблем с обратной связью на эуре не наблюдаю. все максимально четко.
Все там нормально, если это не японо-кетайцы/американо-корейцы и не ТАЗ. ЭУР должен стоять на самой рейке, а не на валу - тогда будет хорошо. По другому - это опция "нищеброд" с тотальной экономией на всем. VAG вообще славится настройками эти современных девайсов, а уж Порш да Ауди и подавно. "Ноль", который был упомянут, больше зависит от кинематики подвески (углов и жесткости), а не от типа усилителя. Парни, эта не та тема для обсасывания в данный момент. Можно приехать к дилеру и взять машину на тест, но именно Ауди. С DSG вопрос спорный. Сам пробовал именно аудюшный S-tronic и сравнивал его с фольковским DSG - разница есть. На сколько знаю, Ауди использует наработки Порш с коробками PDK для продольного исполнения и дорабатывает софт и сервисное железо под себя. Не думаю, что второе поколение S-tronic будет таким же, как первое. Выводы сделаны, да опыт уже появился. Кстати, на S3 в купе с турбо мотором 2,5 на 340 сил тоже ставят DSG, причем ту, которая предназначена для тяжелого Транспортера. Такая коробка с легкостью переваривает 700Nm. Наверное тоже не просто так, ради боловства!
посмотрел по опциям комфортные сидения + ММИ с навигацией + светодиодный свет + десяток "мелочей" типа Вебасто, активного круиза, подушек безопасности, нормального руля и т.д. - цена уверенно приблизилась к 4. И это без Бунг унд Олуфсена ))) пакетов, как раньше, нет. но может будут ещё конечно.