A6 Allroad 2013MY Official Photo

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Lost, 11 янв 2012.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    причем в россию этот доп к заказу недоступен
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    при торможении идет заряд АКБ
     
  3. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    А что такое ВЫП?
     
  4. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    такая крутая опция. очень нравится местным. стесняются брать. говорят дорого.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это с подключаемым генераторром по требованию.
    Экономия и экология! Вона как! :ded:
     
  6. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    лично я в этом трагедии не вижу. убедите в обратном? :wink:
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А пробовали ЭУР?
     
  8. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    И что это за опция такая? что с ней делать?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я пробовал - особой разницы не почувствовал. Что лучше - так это затыков нет при интенсивной рулежке.
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Месяц был на машине с ЭУР и ДСЖ.
    5 т км.
    Никогда врагу даже не посоветую это сочетание с старт-стопом впридачу.
    Оговорюсь-автомобиль достался с 150 км на спидометре.
    Жесть.
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    2 асинхронных электродвигателя сзади-это речь о спортивном дифференциале, как на А7?
    Про рекуперацию не понял.
    110 Ач акк при торможении заряжать зачем? Изменили схему генератора или поставили акк слабее? Или все напряжение уходит на ЭУР и ВЫП?
     
  12. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Обратной связи гораздо меньше. Помощь усилителя не линейна. Проблемы с "нулем".
     
  13. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    ВЫП-DSG
     
  14. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    народ, включаем ЧЮ
     
  15. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Понял,ну и юмор тут у вас.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    В каждой шутке есть доля истины.
    Почитал про спортивный дифференциал.
    Подумал, что если топливный фильтр за 7 тыр меняют с ошибкой, то его точно никто в стране не починит.
    http://narod.ru/disk/32451662001/476.rar.html
     
  17. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    у меня сейчас такой. проблем не наблюдаю. был классический ГУР на пассе Б5, уже не сильно помню, но кажется, что ГУР более валкий что ли...
     
  18. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    полная ерунда. оно, конечно может уже забыл, как оно рулилось с гуром, все же 4 года прошло. но никаких проблем с обратной связью на эуре не наблюдаю. все максимально четко.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все там нормально, если это не японо-кетайцы/американо-корейцы и не ТАЗ.
    ЭУР должен стоять на самой рейке, а не на валу - тогда будет хорошо. По другому - это опция "нищеброд" с тотальной экономией на всем.
    VAG вообще славится настройками эти современных девайсов, а уж Порш да Ауди и подавно. "Ноль", который был упомянут, больше зависит от кинематики подвески (углов и жесткости), а не от типа усилителя. :cool:
    Парни, эта не та тема для обсасывания в данный момент. Можно приехать к дилеру и взять машину на тест, но именно Ауди.
    С DSG вопрос спорный. Сам пробовал именно аудюшный S-tronic и сравнивал его с фольковским DSG - разница есть. На сколько знаю, Ауди использует наработки Порш с коробками PDK для продольного исполнения и дорабатывает софт и сервисное железо под себя.
    Не думаю, что второе поколение S-tronic будет таким же, как первое. Выводы сделаны, да опыт уже появился.
    Кстати, на S3 в купе с турбо мотором 2,5 на 340 сил тоже ставят DSG, причем ту, которая предназначена для тяжелого Транспортера. Такая коробка с легкостью переваривает 700Nm. Наверное тоже не просто так, ради боловства!
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    посмотрел по опциям
    комфортные сидения + ММИ с навигацией + светодиодный свет + десяток "мелочей" типа Вебасто, активного круиза, подушек безопасности, нормального руля и т.д. - цена уверенно приблизилась к 4. И это без Бунг унд Олуфсена )))
    пакетов, как раньше, нет. но может будут ещё конечно.