Думаю не хватит Если только не в гараже у Петровича ставить. Например, одна только память сидений 60к до кризиса стоила. Помню потому что присматривался, думал доустановить. Но т.к. в итоге на машине езжу только я, то надобность в этом отпала.
В гараже у Петровича как раз нормально сделают. У меня в том году на 3,0тди сгорел подкачивающий насос под пассажирским сиденьем.Так мне ТНВД и форсунки приговорили в двух официалах.Сити и Варшавке,отдал 50000 за тнвд и за работу 20000.В итоге к Ратькову увез и там за 12000 поменяли этот насос... На Ауди клубе писать такое про Петровича,как минимум не дальновидно.А память можно за 15000 доустановить сейчас тут на форуме полно продают блоков.
Петя Ратьков дизелист. Если что по мотору, то конечно к нему. Но причём тут память сидений? И опять, я Вам про установку нового, а вы про б/у и колхоз. При том без всякой гарантии для нового владельца.
Мы обсуждаем подход и отношение к своему автомобилю. Судя по Вашим высказываниям Вы любите ставить на свой олроад что-то подешевле (б/у) и в гараже. Я же предпочитаю покупать новое и устанавливать в официальных местах. После этого кстати сохраняются все документы от установки и гарантия. Я бы 100 раз подумал перед тем как покупать авто у Вас, потому что не известно что и где там было наколхожено. Тем более, что это не какой-то там солярис, а олроад. PS: Петя предлагал мне наколхозить и вырезать систему ЕГР когда подошло время менять клапан. Но я отказался, купил новый в экзисте и установил в ауди-центре.
Чё спорить про комплектацию, когда разные моторы в тачках? За лям понятно урод висит, т.к. мотор там не популярный и комплектация никакая (хотя у ТС тоже посредственная, но мотор дизель, а для многих это +, как и запись в ПТС до 250 коней)
Я вообще свой не сравниваю.Я бы поспорил что у кого лучше состояние и кто где делал.Я с полной уверенностью отвечаю что все официалы-бараны.Они могут делать простую работу,и то с косяками.У меня эта третья А6 в С6 кузове,одна была с нуля приобретена,и две А4 было,одна с нуля.Последняя проблема в дизеле была-вообще ахтунг полный!Мне по знакомству привезли машину в Варшавку и чуть не уложили ее там,ничего не сделав.Сейчас А7 заканчивается гарантия,и я думаю делать ли вообще ТО у официалов потом.А эти темы про чеки-меки,Дорогие сервисы бабы только любят.Мужчина с техническим складом ума на такую ботву не ведется
Вообще гон Каждый должен заниматься своим делом. Я хоть и мужчина с техническим складом ума, но не лезу в то, чего не понимаю, а доверяю это тем, кто в этом профи. Сколько раз делал на таганке, ни одного косяка не было. Я предпочитаю не ждать в клиентском зале, а находиться вместе с мастерами и машинкой в цехе. Когда на них смотришь и с ними разговариваешь, то и дело делается качественно и настроение у всех поднимается. Плюс ты сам видишь что с машиной происходит. Но при этом я ничего плохого сказать о Пете и Владе не могу, как и о Даниле. Все они мастера, знают своё дело. Доверие и уважение моё заслужили вполне конкретно проявленным профессионализмом в своих вопросах. И бесспорно, что-то я делаю и буду делать у них.
Я не то,что в цехе стоял, а говорил мастеру проверить подкачной насос топливный.Он мне сказал,что клемму в нем заменили,и дело в ТНВД...На 3,0 компрессоре не могли определить убитый аммортизатор в пневме...Стоять можно хоть на голове у мастера.Но когда они выставляют счет 12000 за диагностику и не находят причину,то можете мне что угодно рассказывать про официалов)