так значит все таки аккум?? подкачивать нечем?? имхо какие то небольшие потери не может исключать ни одна система. тем более на перепаде температур. в гараже +10 на улице - 25 манжеты туда сюда гуляют вот и результат - травит. имхо штатная ситуация.
У новых, Саш, они не падают априори! Там новый аккум Не надо изобретать велик. Написано в мануале, значит есть. Проверить просто, надо поставить в машину другой аккум или поставить ее на подзарядку в решиме буфера аккума.
На стоянке падение уровня компенсируется из ресивера. При выключенном зажигании компрессор не включается.
Да, но если манагер аккума вырубил блок управления пневмой (у меня были ошибки по току и потом ошибки по блоку пневмы связанные с отключением), то что будет управлять клапанами?
посмотрел сейчас, я лог сохранил толкько до 19 блока. Но там уже видно, что куча ошибок из-за отключения питания. Есть старый лог с отключением регулировки дорожного просвета (34 блок). Но там написано что-то про память блока chek dtc-memory
Постояла в гараже, отогрелась. Пневма держит уровень и не ложится. Видимо все-таки водичка замерзла.there
Так надо избавляться от водички, запущенные варианты всегда приводят к замене компрессора, ввиду отсутствия нужного ремкомплекта.
Ничего нового не скажу: осушитель - это контейнер с силикатом, приаттаченный к компрессору. Его задача - отбирать влагу на входе воздуха в систему и отдавать её в атмосферу при выходе воздуха из системы. Водичка - это конденсат, образующийся на металлических деталях компрессора (N111) и блока клапанов, в случае, когда осушитель не справляется со своей задачей.
Лечить спиртом, подробно эт тебе Данил расскажет. А есть еще кулибины которые разбирают этот осушитель и на сковородке жарят)))))))))) По отзывам говорят очень много жижи в этих гранулах...