А вот до сих пор не могу найти чёткого и аргументированного ответа. Одни говорят, что надо, даже если аккум один-в-один! Другие, как Вы, говорят не надо! Я сам считаю, что при замене на аналогичный не надо прописывать. Как у Вас, кстати, после замены - ошибки или ещё чего замечали? И что характерно, на моём бывшем Аллроаде С5 аккум родной, ещё с завода, тоже после 8 лет начал потихоньку умирать. Сейчас моей ку7 идёт 8-ой год - и уже начали "терзать смутные сомнения"))! Видать заложен срок - 8 лет. С тоской вспоминаю свой Аллроад, хоть он мне и выносил порой моск, но очень душевная машинка была. Не то, что ку 7 плохая, наоборот, - зер гут, но думаю, может со временем пересесть снова на аллроад. Как один манагер пермский мне в диллерском центре сказал - "Люди, кто попробовал ездить на аллроаде, на ку7 не садятся" Интересно, какой привод будет у аллроада 2019 года (чистая кватра или ультра)? Может её дожидаться. Уж больно современная а6 нравится!
Прописывать надо. Блок контроля напряжения считает циклы заряд-разряд и контролирует состояние АКБ. Если не переписать, то рано или поздно система посчитает, что АКБ не сможет отдать потенциал для запуска мотора и попросту не даст его завести. У корешка Ку7 12 года. Пока он в рейсе, жена катается на 10-20 км в день. Убийственно для АКБ. Родной сдох, даже после зарядки не дал завести машину. Короче - эта сволочь высчитывает остаточную емкость батареи. Взяли ему AGM. Перепрописали - ибо в коде есть и тип АКБ. Все ОК, но.... Изменилось бортовое напряжение. Система перестроилась на другой тип АКБ. Новый Оллроуд, если с дизелем, то будет с торсеном и гидроавтоматом. Бензинки будут с С-троником и ультрой.
Спасибо за развёрнутое пояснение по аккумулятору! Если буду смотреть аллроад новый, то только дизель! Кстати, дайте пжлст ссыль на инфу по торсену и гидроавтомату (а то Вы так уверенно говорите). И вообще, крайне мало инфы по аллроаду. Достаточно редкое авто на наших дорогах. И даже в шоу-румах у официалов аллроад А6 не стоит (Пермь). Говорят, если надо, привезём с московского склада! Ага - у нас ведь в Москве суперлюди живут, а на Урале - быдло. Единственное, что мне удалось узнать, дизель на них пойдёт с сентября! Рад, что будут ставить гидроавтомат с честным торсеном, а не ДСГ с ультрой. Сдерживающий фактор, так сказать, был.
У меня на компе инфы нету. Рекомендую смотреть инфу по обычной А6С8, даже ветка по ним уже есть.... https://www.audi-club.ru/threads/bl...ssii-vpechatlenija-opyt-ehkspluatacii.485704/
Новые А6 дизельные будут с гидротрансформатором и торсеном, бензин с роботом и ультрой. По логике, роуд соответственно так же. Дело не в суперлюдях и быдле, а в спросе. Нет спроса, вот и не везут. В России Ку2 нет, че ж теперь, все тут быдло?)
Нееееееет! Именно в суперлюдях и быдле. А ку2 не покупают, потомучто не везут! И даже не пытались везти! У нас и на бентли с ройсами спроса нет(массово не покупают), однако в продаже они есть. Ауди более демократичная фирма, однако ку 2 отчего-то не продаётся. Может проблема в сертификации, может ещё в чём! Я не понимаю, какая проблема раскидать по аллроаду в каждый диллерский центр крупных городов, чтобы на месте, как грится, поСЧупать. Почему только в Москве? Посмотрел, кстати, статистику продаж ауди а6 аллроад. В среднем около 300 машин в год. За исключением 2018 - всего 20 машин. Видимо, уже ждут новую модель!
Эта дискуссия уходит в сторону от основной ветки. Скажу лишь, что предложение рождает спрос, а спрос на непонятный сарай по цене Ку7 в России невелик. Вот и не везут. Для пощупать можно использовать обычную А6, а покупать единственный экземпляр в регионе, при отсутствии выбора, тоже никто не будет.
По тому что в руководстве Ауди-РФ - собрались долбоящеры. Набрали в компанию "эффективных менеджеров" и те торгуют не по сути, а по отчетам. Манипулируют статистикой в нужных уклонах на желаемый результат, а в это время реальные продажи и интерес к марке у покупателя который год падают.
Не согласен. Ауди позиционирует себя далеко не как массовый бренд. А раз назвались ПРЕМИУМ, так и надо во всем соответствовать. Просто, и дистрибьюторы и дилеры Ауди, превратились в обычных базарных торгашей. Понятное дело, куда проще торговать "хлебом и бензином", то есть, товаром на который есть постоянный спрос. Не надо вкладываться в товар, в подбор и обучение персонала, в хорошую достойную марки зарплату для высококлассного персонала. А еще лучше, вообще не вкладываться ни во что. Просто, брать предоплату на интересующий автомобиль и везти его "под заказ" на клиентские деньги. Естественно, при таком подходе, мы и половины моделей из ассортимента Ауди, не видим в шоурумах. И персонал весь замученный, задрюканный тупыми "нормативами" и издевательской зарплатой, на которых просто жалко смотреть.
Значит, подобная ситуация устраивает представительство. Зачем дилеру увеличивать издержки по доброй воле? У них есть задача- извлечение прибыли, а миссии работать во благо бренда нет, да и быть не может.
. Ага. А может просто по А4 в каждый салон привезти! Или вобще, предложить воспользоваться видеоинформацией и данными из интернета.
вот сразу видно - человек с переферии. Понимаете, так сказать, проблемы и чаяния простых обездоленных россиян
Мне кажется, чаяния простых россиян обретаются несколько в иных автосалонах, нежели салон дилера Ауди. Повторю свою нехитрую мысль: дилер в регионах не везёт в регион себе роуд потому что это ему невыгодно. Данный формат в России невостребован и нет никакого смысла заморозить несколько миллионов рублей чтобы привезти себе выставочный образец который не купят (потому что цвет не тот или комплектация), разве что этого не потребует представительство условиями договора. Искать же в этом какой то заговор или ущемление региона в пользу столицы- ну так себе идея. Хотя, если нравится примерять на себя роль жертвы обстоятельств, то вполне. Кстати, пока ещё не требуются ни туристические, ни рабочие визы для поездки в Москву, так что если есть стойкое ощущение, что тут все мёдом намазано и только успевай деньги по карманам распихивать, то можно с лёгкостью поучаствовать в делёжке этого пирога, если позволяют компетенция и работоспособность. Прошу прощения за некоторую резкость, дискуссию по данной теме для себя закрыл.
Для тех, кто в танке. Про проблемы и чаяния простых людей в автосалонах ауди - это был сарказм! Знаете ли, слово такое есть. Для более молодых существует другое слово - "стёб"! И не притворяйтесь, что Вы не поняли (сейчас вообще модная тенденция - косить под непонимающего). В ответ на "повторённую Вами нехитрую мысль" (мы ж с Урала тупые, нам же ж повторять надо) - просто перечитайте пост номер 30 уважаемого маздALLекс. Точнее мне уже не сказать. А что Вы думаете про такие же невостребованные модели как Алтрак, Аллроад А4 или вольво V 90 кросскантри? Что-то я их тоже не наблюдаю на дорогах, "данный формат в России невостребован", цена у них за 3 ляма может зашкалить, а то и за 4. ОДНАКО - в салонах они есть! Не находите алогичность Вашей "нехитрой мысли"?. Ах да - вы ж для себя тему закрыли! Почувствовали убийственные аргументы и голову в песок. А вот про отсутствие виз для поездки черни в Москву пжлст поподробнее, а то ведь нам тут от сохи некогда оторваться, мы ведь тут до сих пор без паспартов в совхозах за трудодни грядки полим. Прощения мне просить не за что, не дерзил, не хамил - по-моему всё по-существу. Про мужество, которое должно быть у каждого, чтобы признавать свои ошибки - молчу!
Очень хорошый отзыв и видео отчет, спасибо за проделанную работу. Только одна замечания, это суммы в рублях. У финансистов не зря существует понятие трат в рублях такого-то года. Стоит наверное в долларах считать, там инфляция не такая и не так заметно все будет. В 2010 2.9 млн было 100к баксов, сейчас ы 2019 1 млн меньше 20. P.S. Машина супер и к вам никаких притензий нет, просто вывод про 24 рубля на км получается не совсем верный.
Вы тут оба хорошо упражняетесь в красноречии. Заканчивайте уже из ушата поливать..... Все проблемы марки исключительно от работы представительства. Можно составить для России минимальные комплектации для всех моделей и заказывать их, как у конкурентов из бнв и мерседес. За прообраз можно взять фиксированные комплектации для той же Германии...... Глубинка тут не при чем. В Питер тоже не везут. Востребованные модели есть. К примеру Ку7 есть в самых разных комплектациях и в наличии. А8 то же. Остальные в комплектациях "барабан" или несуразных, типа с-лайн, сидухи, черный потолок, а нави и бэнга нет. Салоны по-умолчанию все темные, отстой.....
Спасибо! Всё так! Согласен, я не финансит. И не в состоянии адекватно, трезво, четко и взвешено посчитать все аспекты по затратам, в пересчете на доллар. По тому, что переводя всё на $, еще проще запутаться и выдать совсем уж далекий от истины, результат. Да и в общем, в этом отчете у меня не было главной целью, посчитать стоимость владения в км с точностью до копейки. Я несколько раз подчеркнул, что эта инфа очень грубо-примерно-приблизительная, чтобы хоть какой то результат был в итоге, похожий на правду. С другой стороны, я читал несколько чужих подобных отчетов. И все они считаются по разному. Кто то считает резину и шиномонтаж. Кто то нет. Кто то платит по 7-9 лет КАСКО, а кто то всего по 3 года. Кто-то переплачивает проценты по автокредитам, кто-то нет. Кто-то считает штрафы, а я вот что то совмем забыл посчитать. Хотя, у меня их и не особо много наберется за 10 лет. Кто то считает даже каждую автомойку и затраты на парковку автомобиля. И в итоге, на один и тот же автомобиль, одной цены и возраста и пробега - можно посчитать затраты в разы отличающиеся. А если еще и в баксы переводить. При этом, переводить все, кроме топлива, например, то результаты совсем кривые получатся.
Кратенький отчетик. Поменял две форсунки, по которым были худшие показания (задержки/переливы), и дым на ХХ прекратился. Заодно, поменял топливный фильтр и залил мягкую промывку топливной системы от ЛиквиМоли. Кажется, даже расход упал. Но, это не точно. По тому что никогда не заострял внимание на том, каким он был до всех работ по двигателю.
Очень хороший показатель - количество литров в час на холостых. Если что-то работает криво-косо, то там будут показания 1 литр и выше. На прогретой машине без кондея - 0,8 литра, с кондеем - 0,9. Рекомендую через пару недель или даже месяц заглянуть в топливные группы 72-77 и посмотреть коррекцию....Для самоконтроля.