Можно поискать дорест, в этом году он ещё проходной по таможне. Пробег в 100-150 тысяч нестрашен ни дизелю, ни коробке. Будет дешевле и «жирнее») брать Ауди на стандартных седлах и с минимумом опций не стоит, теряется очень большая доля очарования)
В Европе хороший выбор по дизелям, бензы есть тоже, но крайне мало... обычно комплектации идут на самые дешманские. Заметил, что сёдла и оптика обычно не сток, грешат климатом, дисками и мультимедией.
В Европе, как раз, с мультимедией все ок. Идёт большой экран с навигацией (что в России большая редкость) и Bose. Про диски ничего не скажу, не мой фетиш, внимания на них не обращаю.
Диски это вторичное, но неплохой бонус) Я общался с ребятами одними, сказали что надо отлавливать, за месяц пролетает пара машин с хорошим пробегом на жирной комплектации с неплохим прайсом, зачастую на аукционах. Вот их и надо караулить будет с копной бабла в евро на счете в банке чтобы быстро выкупить лот, отсмотреть и забрать. Растаможка около 690-700к рублей + 1300-1500 евро доставка автовозом + 500 по мелочи + премия за напряги ребят.
Ну да, я тоже где-то так считал, единственное что самому сгонять за авто. На новом блестящем автомобиле, да домой эти 2000км в удовольствие будут)
Дороже выходит, чем здесь получить авто уже на таможне в Зеленограде... Туда прилететь, там проживание, такси на местности, питание и полюбому по дороге обратно куда-нибудь заехать захочется... Но, конечно, если бюджет не жмёт - то трип интересный...)
Если сравнивать стоимость погрузчика и доехать самому то разница около 1000 евро - их можно и пустить на досуг)
Единственное, как я понял, ехать надо кругом, чтобы из Латвии сразу в Россию. Потому что белорусы ограничивают транзит личных вещей (не более 50кг, остальное за доплату. Резина туда тоже попадает) Плюс, проходил в понедельник границу, белорусы всех с российскими номерами шмонали прям досконально, пропуская свои помойки не глядя.
Ну так тачка то будет на Фашистких номерах временных)) а вот паспорт будет РФ при пересечении... Вопросов, конечно, очень много - но три классный! Осталось дело за малым - копну бабла приготовить
Оно того стоит) Даже после злого Форя разница чувствуется) момент в два раза больше и с самого низа, машину просто выстреливает, причём без надрыва как у бензинок. Ну и подвеска решает, особенно на трассе, плывешь как на корабле. А хочется драйва- зажал аморты, опустил кузов ещё ниже и авто к дороге приклеился. Надо забраться куда- поднял и проехал) Тут много субаристов бывших) кваттро это естественный путь развития после Субару, особенно после внедрения вариатора) Ну и повторюсь: как вариант рассмотреть дорестайл последнего года- 2014го, они по таможне ещё нормально проходные, а состояние отличное найти можно, а цена ощутимо ниже. особенно если смотреть не Германию с автобанами, а Швейцарию (это из того, что мне лично посоветовали здесь на форуме люди в теме и тоже из числа бывших владельцев Субару)) Autoscout.ch вот на этом сайте.
А есть проверенные сервисы по пригону тачек из Свиссов? Ехать-то поближе...) и цены я посмотрел, возможно, чуть пониже... Субару остановились в моделях на SH кузове, некоторые считают что еще раньше на SG, дальше это провал...
Я считаю что на СГ, не люблю кроссоверы, плюс то количество проблем, которое было с ФБ и все распорки эти... Остальное в личку отпишу.