А6 avant 1.9 TDI AVF плохо едет после замены АКПП на механику

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барнаул Павел, 28 дек 2018.

  1. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Всем привет! Всех с новым годом и рождеством! Спасибо за подсказки. Понемногу справляюсь с наследственными косяками, восстанавливается машина. заменил ДМРВ, нашел оригинальную лягушку, разобрался с ее проводкой, получше стала динамика, ушли в прошлое проблемы с холодным запуском, теперь в -25 заводится легко с первого раза. после этого. поехал обнулил ошибки, возник очередной вопрос по авто: остаются две ошибки 1. 18055- проверить кодировку блоков управления Р1647-35-00 трансмиссии. и 2. 18034-Шина данных. Привод Р1626-35-00 -отсутствие сообщения от блока управления КП.
    считал, что после замены вариатора на МКПП не перекодировали блок ABS. зашли в кодирование а там кодировка 06255, что как я установил соответствует МКПП. подскажите как можно исправить ситуацию, где искать? что делать?
     
  2. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    телефон не отвечает? вызов идет.
     
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ошибки в каких эбу?
    Ну и я говорил что нужно перепрошивать двигатель, без этого ничего не выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
     
  5. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
     
  6. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Подскажите какие провода для подключения спидометра? Работает на холодную, начинает прогреваться ,стрелка начинает плясать ввех-вниз, затем совсем падает на ноль. Подключен к коричнево- жёлтому и коричнево-белому проводу, и есть +,- ?
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    надо на коричневый и коричнево-красный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Добрый день. Возникло несколько вопросов. Какое должно быть напряжение на контактах датчика скорости , датчике заднего хода? У меня по 2,6в . на обоих. Считал что задний ход управляется через минус. Где находится реле включения фонарей заднего хода его номер. Сам датчик срабатывает, звонится а дальше не знаю где искать. И ещё одна тайна авто: в районе ЭБУ в подкапотное пространство из салона выходит тонкий проволок светло серый, проходит через короб ЭБУ но никуда не подключен, конец разлохмачен, при включении зажигания приходит 12в . куда может идти тонкий одинокий провод без доп изоляции. Может это и было питание на датчики, после смены КПП. У бачка ГУР спрятан раз ем контактов на20.?
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Реле стоит (стояло) в салоне, 369. Оно на блокировку стартера и включение заднего хода. Управление по минусу с разъема вариатора, какие провода я говорил.
    Отдельный провод нужно проверить куда идёт, возможно на концевик педали сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Спасибо. Концевик педали сцепления работает, не нажав педаль не заведешь, на разъёме АКПП не нашёл 12 в. И непонятно почему напряжение есть на датчике заднего хода. Нашёл след пайки на разъёме, попробую позвонить его завтра, и посмотрю откуда запитан найденный провод, по виду он самодельный, пожеваный какой-то , по толщине совпадает с косой АКПП
     
  11. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Реле З Хода под рулём? Некоторые пишут, что в ногах пассажира, под бардачком
     
  12. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Здравствуйте! Есть еще такая особенность в авто- лампа накаливания свечей очень слабо светится днем можно не увидеть ее на панели приборов, работает как и должна, по времени нагрева свечей, затем тухнет . не моргает. снял щиток думал в самой лампочке проблема. там нет ламп. причем горит иногда чуть ярче. иногда совсем слабо- почти невидно. другие светятся ярко, хорошо видно в любое время при любом освещении? в чем может быть проблема пока не смог найти в интернете описания подобного.
     
  13. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Возможно в самом щитке что-то. Если щиток ММ, там всё может быть :)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно что проблема с массами, проверте на дверной стойке возле ног водителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Спасибо,посмотрю, но плохая масса должна влиять и на другие функции в этом же щитке приборов , где-то еще. остальные лампочки светятся ярко, а эту еле видно. или я не прав?
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    кристалы светодиодов тоже не вечные
     
  17. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Да, возможен и такой вариант
     
  18. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Привет всем! Нужна помощь советом по методике проверки давления турбины, сегодня появилась ошибка 17954 / регулирование давления наддува. Р1556-35-10 Выход из диапазона регулирования / менее нижнего предела/ непостоянно. С месяц назад турбину снимали возили в турбоцентр на проверку, специалисты сказали что все в норме, все работает . У меня мнение что нужно искать проблему в управлении наддувом, подскажите с чего начать и как.
     
  19. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Искать дырку :) потом проверять выкуумную магистраль и сам вакуум
     
    quattrosens нравится это.
  20. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Спасибо. вакуумную магистраль проверяли, месяц назад вместе с турбиной. Вакуум пока еще нет. есть такая особенность на 2, 3 передаче двигатель крутится до высоких оборотов ровно а на 4,5 при оборотах 2700-2800 провал и дальше как за задницу привязали не хочет ехать.