Всем привет! Всех с новым годом и рождеством! Спасибо за подсказки. Понемногу справляюсь с наследственными косяками, восстанавливается машина. заменил ДМРВ, нашел оригинальную лягушку, разобрался с ее проводкой, получше стала динамика, ушли в прошлое проблемы с холодным запуском, теперь в -25 заводится легко с первого раза. после этого. поехал обнулил ошибки, возник очередной вопрос по авто: остаются две ошибки 1. 18055- проверить кодировку блоков управления Р1647-35-00 трансмиссии. и 2. 18034-Шина данных. Привод Р1626-35-00 -отсутствие сообщения от блока управления КП. считал, что после замены вариатора на МКПП не перекодировали блок ABS. зашли в кодирование а там кодировка 06255, что как я установил соответствует МКПП. подскажите как можно исправить ситуацию, где искать? что делать?
Подскажите какие провода для подключения спидометра? Работает на холодную, начинает прогреваться ,стрелка начинает плясать ввех-вниз, затем совсем падает на ноль. Подключен к коричнево- жёлтому и коричнево-белому проводу, и есть +,- ?
Добрый день. Возникло несколько вопросов. Какое должно быть напряжение на контактах датчика скорости , датчике заднего хода? У меня по 2,6в . на обоих. Считал что задний ход управляется через минус. Где находится реле включения фонарей заднего хода его номер. Сам датчик срабатывает, звонится а дальше не знаю где искать. И ещё одна тайна авто: в районе ЭБУ в подкапотное пространство из салона выходит тонкий проволок светло серый, проходит через короб ЭБУ но никуда не подключен, конец разлохмачен, при включении зажигания приходит 12в . куда может идти тонкий одинокий провод без доп изоляции. Может это и было питание на датчики, после смены КПП. У бачка ГУР спрятан раз ем контактов на20.?
Реле стоит (стояло) в салоне, 369. Оно на блокировку стартера и включение заднего хода. Управление по минусу с разъема вариатора, какие провода я говорил. Отдельный провод нужно проверить куда идёт, возможно на концевик педали сцепления.
Спасибо. Концевик педали сцепления работает, не нажав педаль не заведешь, на разъёме АКПП не нашёл 12 в. И непонятно почему напряжение есть на датчике заднего хода. Нашёл след пайки на разъёме, попробую позвонить его завтра, и посмотрю откуда запитан найденный провод, по виду он самодельный, пожеваный какой-то , по толщине совпадает с косой АКПП
Здравствуйте! Есть еще такая особенность в авто- лампа накаливания свечей очень слабо светится днем можно не увидеть ее на панели приборов, работает как и должна, по времени нагрева свечей, затем тухнет . не моргает. снял щиток думал в самой лампочке проблема. там нет ламп. причем горит иногда чуть ярче. иногда совсем слабо- почти невидно. другие светятся ярко, хорошо видно в любое время при любом освещении? в чем может быть проблема пока не смог найти в интернете описания подобного.
Спасибо,посмотрю, но плохая масса должна влиять и на другие функции в этом же щитке приборов , где-то еще. остальные лампочки светятся ярко, а эту еле видно. или я не прав?
Привет всем! Нужна помощь советом по методике проверки давления турбины, сегодня появилась ошибка 17954 / регулирование давления наддува. Р1556-35-10 Выход из диапазона регулирования / менее нижнего предела/ непостоянно. С месяц назад турбину снимали возили в турбоцентр на проверку, специалисты сказали что все в норме, все работает . У меня мнение что нужно искать проблему в управлении наддувом, подскажите с чего начать и как.
Спасибо. вакуумную магистраль проверяли, месяц назад вместе с турбиной. Вакуум пока еще нет. есть такая особенность на 2, 3 передаче двигатель крутится до высоких оборотов ровно а на 4,5 при оборотах 2700-2800 провал и дальше как за задницу привязали не хочет ехать.