Наконец-то нашел косяк во включении фонарей заднего хода. может кому пригодится методика: Решил идти в обратную сторону. т.е. от фонарей, 1. отключил аккумулятор, 2. снял панель под рулем, нашел реле 369, оно отвечает за включение фонарей З.Х. снял его. 3. от заднего фонаря отключил фишку. прозвонил ее. получилось что минус коричневый провод а плюс синий с красной полосой, на эти контакты подал напряжение от аккумулятора, согласно полярности. при этом загорелся второй фонарь заднего хода. значит на правильном пути... 4. на разъеме реле прозвонил где плюс а где минус. плюс пришел на центральный контакт по моему 50. на реле нарисована схема его работы судя по ней управление идет через 15 контакт по минусу. т.е при включении задней скорости, при включенном зажигании . сюда должен придти минус ,тогда реле сработает и подаст напряжение на фонари заднего хода. 5. еще раз прозвонил датчик заднего хода. он оказался рабочим. т.е при включении задне скорости звонился. таким образом пришел к выводу, что проблема в проводке на участке от разъема бывшей АКПП до реле. 6. попробовал прозвонить проводку от 15 клемы реле на контакты разъема АКПП и не нашел такого провода???. ранее мне рекомендовали датчик заднего хода подключить к коричневому и коричневому с желтой полосой проводу. получил результат. что при включении задней скорости минус приходит на провод коричневый с желтой полосой . который уходит в косу но до реле не доходит и другого провода который бы доходил до реле я не нашел. таким образом установил, что сами фонари работают. проводка к ним исправна., датчик включения фонарей заднего хода исправен, проблема в том что не проходит минус от датчика включения фонарей заднего хода на реле. взял подал его напрямую и фонари загорелись, значит реле тоже исправно. 7. взял свой провод и проложил от контакта датчика включения фонарей заднего хода т.е от коричневого с желтой полосой провода. к которому у меня был подключен датчик заднего хода до 15 контакта реле 369 и все заработало как и должно!!! Спасибо всем за подсказки сделанные ранее. может кому еще пригодится алгоритм действий. всем удачи перехожу к следующей задаче.
Спасибо. пока не дошел до этого, своего сканера нет, а сто , не хотят тратить время, проще зарабатывать на сбросе ошибок не отрывая задницу. да комп у них работает от сети. батарея не тянет. думаю, может уже себе какое-то оборудование покупать . судя по обширности проблем оно наверное окупится. что посоветуете ? чем пользуетесь? На СТО боятся перекодировать ЭБУ . код сейчас стоит 00001. должен 01012 насколько я понимаю. уже неделю изучают как это сделать, что бы ни чего не сжечь.
Естественно, шнурок для диагностики должен быть. Тем более что стоит он не дорого. Код в двигателе должен быть 00002. Но ваш эбу не перекодируется, как я говорил его нужно прошивать другой прошивкой.