A6 C4 ABK 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jonii131, 9 янв 2017.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Странно все это. Мне на АВТ этой коробки хватает, а тебе на АВК она овощ. Ну, купи 2,8 тогда. ))))))))))
    И причем тут ГП и расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А прожорливая - это сколько на сотню? У меня на шестиступке с длинным рядом и ГП 3,9 расход при классическом педалировании больше пятиступой, тут надо искать свой режим движения и разгонов. Собсно, разгон надо совершать интенсивный, но не газ-в-пол, и на низших передачах, после разгона - движение с поддержанием скорости на максимально высокой передаче, но чтобы обороты ни в коем случае не ниже 2К, там скорости потоков маленькие, наполнение цилиндров страдает, как и КПД. Это на ручной КПП.
    Как быть с автоматом - фигзнает. На АКПП япах и корейцах, бывших у меня, проблем избыточного жора не существовало, к примеру, ММС Легнум 2,4 спокойно кушал свои 12литров/100 и меня не напрягал хотя бы этим. Но я не шлишком молод и прижимист до бензиновых денег - есть траты актуальнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, не правильно понял, я не говорил что овощь, но педальку то приходится топить, вот и расход. Переход с ГП 4,2222 на ГП 3,7 это потеря 12% момента, ну а дальше и сам все думаю понимаешь как оно так получается. И еще нехорошее последствие такой переделки, переключение АКПП идет на 2500-2800 и сразу попадаешь на 1600-1800 оборотов, движок на таких оборотах почти не тянет, опять же приходится давить педальку, и как следствие расход. Можно конечно АКПП заставить переключаться повыше, на 3500-4000, но для этого есть два способа. Или все время давать нагрузку (ездить очень и очень динамично) или вернуть ГП 4,2222
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    она давала указания коробке, на каких оборотах переключаться?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На прямой и повышенной передачах. А на пониженных это не так - момент этот твой компенсируется другими передаточными числами коробки.
    То-то и оно. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Переключение передач АКПП определяет несколько параметров, но основное влияние оказывают два, в первую очередь нагрузка на двигатель (это определяется по углу отклонения ДЗ) и обороты двигателя. Поэтому как не крути а при нормальной езде переключение идет до 3000, если ездить с прижимом то ближе к 4000. Но так не всегда и хочется ездить,т.к давишь напедаль, опять же расход, НЕ давишь на педаль движок находится далеко от оптимального режима, мощности нет (кпд никакой) , опять же расход. Вот и просится вернуть коробку с ГП 4.2222
     
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Стояла ГП 4,2222 город в среднем был до 12, трасса 7,5. Поставил ГП 3,7 трасса как минимум это 8, а вот по городу пока не скажу, не успел точно замерить после определенных манипуляций (читай тему "Метки на маховике А6С4 2,0 АВК"). Предварительно могу сказать что меньше 13 не видел, и это движок 2,0., а ты напрмер пишешь что у тебя не более 12, но движок то у тебя был 2,4!!!!! Вот и ответ на вопрос, к чему приводит уменьшение передаточного числа ГП. И тем кто хочет иметь 140 км на 3000 не советую, иметь то будете, но зачем? Уверен, думаете расход упадет, но происходит все с точностью до наоборот. На гонках говорят, на старте побеждают лошади, а к финишу приводит момент!!! А вот именно я и потелял момент при замене ГП. Вот такие дела.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну да, согласен..
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Начнем, если не возражаешь, с последнего. У меня была бочка В3 с длинной коробкой, на 140кмч было как раз три с небольшим оборотов. Расход на трассе был около 7литров почти независимо от интенсивности топтания газульки. Легнум АКПП 2,4 был, несомненно потяжелее - универсал, но снаряженка 1320 кГ, кушал на трассе 9 тоже вне зависимости от топания, но, понятно, на универсале пустым ездить недальновидно-не для того бралось, так что скорость передвижения был около сотни.
    Улавливаешь, к чему это я? Все приводится к банальной тягловой работе, конвертации по невыгодному курсу калорий сгорания в джоули толкания. В городе процесс разгона цикличен по сути + неизбежно часто повторИм. Шо ми маемо? Уголь в топку на сарае кидаем интенсивнее. Я к примеру, педалирую в городе С4авант (масса на автовесах 1540+- минимально видимая была) со средним расходом зимой в районе 12,5, на пятиступом пятицилиндровом карбюраторнике.

    Во главе угла, в квартире расходов :lol: стоит метод педалирования и ЖЕЛАЕМЫЙ+проводимый в жисть ТЕМП движения.

    пс. Понятно, что когда мозг рулит руками-ногами, авто без нужды на короткие и пустые дистанции не гоняется, как не гоняется в экстремальные морозы и прочие погодные экзерсисы, где расход, в пересчете на протяженность пробега, будет колоссальным (двацатка).
    ппс. Совет, конечно же, простой - меняй ГП на более короткую. Но оно тебе пригодиццо? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это квака?
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мой моно-авант 2,3 в голом виде, приходилось иметь дело и с заказами по таможне и в пунктах весового контроля. Бочка В3 весила, честно ПТСовски, 1020кГ+-.
    Так что про враки, по поводу веса двигателей L5 vs V6 и прочего 1320кГ веса C4, указанного в ПТС, имею свое мнение, проверенное метрически. Ну а спорщикам можно этому не верить, "мало ли кто что нарисует в тырнете, у него же ПТС и буквари есть".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    херасе, я думал рядная пятерка не такая тяжелая )
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Самый тяжелый движок. Голый AAR - 163кГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у меня в птс на а6 2.8 ква на палке - 1560 вроде написано было.. больмень похоже на реальность..
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Момент как бы напрямую зависит от лошадей. А еще - от передаточных чисел первых тройки передач на разгоне.
    Прямая передача - она и есть прямая. Я так и не понял, как она влияет на расход в городском цикле.

    Ты ремонтил коробас и сам сменил ГП на другую, что ль? Тогда ты вдвойне нуб, ибо этим сдвинул характеристику всех передач коробаса. Естественно, у тебя и динамика теперь совсем не та.

    А по поводу 140 км/ч на 3000 об/мин - тут здоровенная тема есть. И такой коробас хотят подавляющее большинство отписавшихся в той теме. Я, к примеру, не хочу при 120 км/ч слышать от движка вой реактивного самолета на взлете. А то, что в ГЦ динамика с этим коробасом на пару секунд уступает короткоходному коробасу - меня не расстраивает. Я не гонщеГ. Мне, вообще, жизнь всех окружающих меня людей дорогА.

    ЗЫ. Добавлю по поводу ГП. Была у мну копейка еще чуть ли не итальянскогй сборки, 73 г. выпуска. ГП там была, насколько помню, то ли 4,31, то ли 4,11 - не суть. Так вот, в городе она была очень неудобна. Основная масса авто пилит по дороге 45-50 - для третьей передачи той копейки это было много, для четвертой - мало. На третьей - вой мотора, на четвертой - динамики никакой, вплоть до народного стука пальчиков. Так и дергал ручку туда-сюда... :uhoh:
    А вот пересевши на 21074 имеющую, как известно, ГП от 2106 (3,9 насколько помню) - я прямо-таки тащился. 40-60 на третьей - самая вилка была. И динамика тебе, и в салоне тихо... :rolleyes:
    Так что не стОит сходу длинную ГП во всем костерить, вплоть до зверского аппетита движка. Лучше этим самым движком заняться. :nod:
    К примеру, уставший расходомер такой аппетит могет вызвать - никакая ГП его не переплюнет. И смысл тогда ГП менять? Не правильнее ли в этом случае будет воткнуть датчик Виннерса? [​IMG]
     
    Pav_lion нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Еще интереснее, почему мой сарайка на ADRe 1570 весит по ПТСу!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Видимо при первичной постановке на учет вес машины заполнялся через функцию rand() :)
     
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да пришлось ремонтировать, полетела именно ГП, пришлось поменять саму коробку на другую с целой ГП и перекинуть туда всю автоматику. Никто не захотел помочь настроить правильно гипоидную передачу, нет спецов по этому делу.
    А относительно повышенного оасхода, я обьясняю это себе просто. Потеряв 12% момента, я практически увеличил расход приблизительно на столько же. например, что бы ехать с одной и той же скоростью с разными ГП, для 3,7 обороты будут меньше, следовательно как писалAl-wa кпд будет поменьше, следовательно педалька нажата больше, ну и как следствие расход побольше. А стиль то моей езды не поменялся, т.е. я как бы еду с одной и той же скоростью не зависимо какая стоит ГП.
     
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Надо будет взвесить ради прикола
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Кстати по этому поводу, при 3500-4000 движок в солоне слышен не на много сильнее чем скажем на2500-3000, и лично меня это совсем не напрягает, тем более что почти всегда звучит радио. А на скорости еще и свист ветра, шум шин и т.д., и оказывается что уровень шума от движка ниже чем эти шумы. Так что я с этим проблемы не вижу.