Странно все это. Мне на АВТ этой коробки хватает, а тебе на АВК она овощ. Ну, купи 2,8 тогда. )))))))))) И причем тут ГП и расход?
А прожорливая - это сколько на сотню? У меня на шестиступке с длинным рядом и ГП 3,9 расход при классическом педалировании больше пятиступой, тут надо искать свой режим движения и разгонов. Собсно, разгон надо совершать интенсивный, но не газ-в-пол, и на низших передачах, после разгона - движение с поддержанием скорости на максимально высокой передаче, но чтобы обороты ни в коем случае не ниже 2К, там скорости потоков маленькие, наполнение цилиндров страдает, как и КПД. Это на ручной КПП. Как быть с автоматом - фигзнает. На АКПП япах и корейцах, бывших у меня, проблем избыточного жора не существовало, к примеру, ММС Легнум 2,4 спокойно кушал свои 12литров/100 и меня не напрягал хотя бы этим. Но я не шлишком молод и прижимист до бензиновых денег - есть траты актуальнее.
Woffka, не правильно понял, я не говорил что овощь, но педальку то приходится топить, вот и расход. Переход с ГП 4,2222 на ГП 3,7 это потеря 12% момента, ну а дальше и сам все думаю понимаешь как оно так получается. И еще нехорошее последствие такой переделки, переключение АКПП идет на 2500-2800 и сразу попадаешь на 1600-1800 оборотов, движок на таких оборотах почти не тянет, опять же приходится давить педальку, и как следствие расход. Можно конечно АКПП заставить переключаться повыше, на 3500-4000, но для этого есть два способа. Или все время давать нагрузку (ездить очень и очень динамично) или вернуть ГП 4,2222
На прямой и повышенной передачах. А на пониженных это не так - момент этот твой компенсируется другими передаточными числами коробки. То-то и оно. )))
Переключение передач АКПП определяет несколько параметров, но основное влияние оказывают два, в первую очередь нагрузка на двигатель (это определяется по углу отклонения ДЗ) и обороты двигателя. Поэтому как не крути а при нормальной езде переключение идет до 3000, если ездить с прижимом то ближе к 4000. Но так не всегда и хочется ездить,т.к давишь напедаль, опять же расход, НЕ давишь на педаль движок находится далеко от оптимального режима, мощности нет (кпд никакой) , опять же расход. Вот и просится вернуть коробку с ГП 4.2222
Стояла ГП 4,2222 город в среднем был до 12, трасса 7,5. Поставил ГП 3,7 трасса как минимум это 8, а вот по городу пока не скажу, не успел точно замерить после определенных манипуляций (читай тему "Метки на маховике А6С4 2,0 АВК"). Предварительно могу сказать что меньше 13 не видел, и это движок 2,0., а ты напрмер пишешь что у тебя не более 12, но движок то у тебя был 2,4!!!!! Вот и ответ на вопрос, к чему приводит уменьшение передаточного числа ГП. И тем кто хочет иметь 140 км на 3000 не советую, иметь то будете, но зачем? Уверен, думаете расход упадет, но происходит все с точностью до наоборот. На гонках говорят, на старте побеждают лошади, а к финишу приводит момент!!! А вот именно я и потелял момент при замене ГП. Вот такие дела.
Начнем, если не возражаешь, с последнего. У меня была бочка В3 с длинной коробкой, на 140кмч было как раз три с небольшим оборотов. Расход на трассе был около 7литров почти независимо от интенсивности топтания газульки. Легнум АКПП 2,4 был, несомненно потяжелее - универсал, но снаряженка 1320 кГ, кушал на трассе 9 тоже вне зависимости от топания, но, понятно, на универсале пустым ездить недальновидно-не для того бралось, так что скорость передвижения был около сотни. Улавливаешь, к чему это я? Все приводится к банальной тягловой работе, конвертации по невыгодному курсу калорий сгорания в джоули толкания. В городе процесс разгона цикличен по сути + неизбежно часто повторИм. Шо ми маемо? Уголь в топку на сарае кидаем интенсивнее. Я к примеру, педалирую в городе С4авант (масса на автовесах 1540+- минимально видимая была) со средним расходом зимой в районе 12,5, на пятиступом пятицилиндровом карбюраторнике. Во главе угла, в квартире расходов стоит метод педалирования и ЖЕЛАЕМЫЙ+проводимый в жисть ТЕМП движения. пс. Понятно, что когда мозг рулит руками-ногами, авто без нужды на короткие и пустые дистанции не гоняется, как не гоняется в экстремальные морозы и прочие погодные экзерсисы, где расход, в пересчете на протяженность пробега, будет колоссальным (двацатка). ппс. Совет, конечно же, простой - меняй ГП на более короткую. Но оно тебе пригодиццо?
Мой моно-авант 2,3 в голом виде, приходилось иметь дело и с заказами по таможне и в пунктах весового контроля. Бочка В3 весила, честно ПТСовски, 1020кГ+-. Так что про враки, по поводу веса двигателей L5 vs V6 и прочего 1320кГ веса C4, указанного в ПТС, имею свое мнение, проверенное метрически. Ну а спорщикам можно этому не верить, "мало ли кто что нарисует в тырнете, у него же ПТС и буквари есть".
Момент как бы напрямую зависит от лошадей. А еще - от передаточных чисел первых тройки передач на разгоне. Прямая передача - она и есть прямая. Я так и не понял, как она влияет на расход в городском цикле. Ты ремонтил коробас и сам сменил ГП на другую, что ль? Тогда ты вдвойне нуб, ибо этим сдвинул характеристику всех передач коробаса. Естественно, у тебя и динамика теперь совсем не та. А по поводу 140 км/ч на 3000 об/мин - тут здоровенная тема есть. И такой коробас хотят подавляющее большинство отписавшихся в той теме. Я, к примеру, не хочу при 120 км/ч слышать от движка вой реактивного самолета на взлете. А то, что в ГЦ динамика с этим коробасом на пару секунд уступает короткоходному коробасу - меня не расстраивает. Я не гонщеГ. Мне, вообще, жизнь всех окружающих меня людей дорогА. ЗЫ. Добавлю по поводу ГП. Была у мну копейка еще чуть ли не итальянскогй сборки, 73 г. выпуска. ГП там была, насколько помню, то ли 4,31, то ли 4,11 - не суть. Так вот, в городе она была очень неудобна. Основная масса авто пилит по дороге 45-50 - для третьей передачи той копейки это было много, для четвертой - мало. На третьей - вой мотора, на четвертой - динамики никакой, вплоть до народного стука пальчиков. Так и дергал ручку туда-сюда... А вот пересевши на 21074 имеющую, как известно, ГП от 2106 (3,9 насколько помню) - я прямо-таки тащился. 40-60 на третьей - самая вилка была. И динамика тебе, и в салоне тихо... Так что не стОит сходу длинную ГП во всем костерить, вплоть до зверского аппетита движка. Лучше этим самым движком заняться. К примеру, уставший расходомер такой аппетит могет вызвать - никакая ГП его не переплюнет. И смысл тогда ГП менять? Не правильнее ли в этом случае будет воткнуть датчик Виннерса?
Да пришлось ремонтировать, полетела именно ГП, пришлось поменять саму коробку на другую с целой ГП и перекинуть туда всю автоматику. Никто не захотел помочь настроить правильно гипоидную передачу, нет спецов по этому делу. А относительно повышенного оасхода, я обьясняю это себе просто. Потеряв 12% момента, я практически увеличил расход приблизительно на столько же. например, что бы ехать с одной и той же скоростью с разными ГП, для 3,7 обороты будут меньше, следовательно как писалAl-wa кпд будет поменьше, следовательно педалька нажата больше, ну и как следствие расход побольше. А стиль то моей езды не поменялся, т.е. я как бы еду с одной и той же скоростью не зависимо какая стоит ГП.
Кстати по этому поводу, при 3500-4000 движок в солоне слышен не на много сильнее чем скажем на2500-3000, и лично меня это совсем не напрягает, тем более что почти всегда звучит радио. А на скорости еще и свист ветра, шум шин и т.д., и оказывается что уровень шума от движка ниже чем эти шумы. Так что я с этим проблемы не вижу.