Помогите с проблемой. У меня АУДИ А6 С4 двигатель АВК 2,0Е. Не пойму, почему со временем езды ЭБУ выставляет зажигание позднее, т.к. это ощущается на тяге. Сбрасываю настройки на заводские, все хорошо и едет прекрасно и подрыв хороший, без каких либо намеканий на детанацию, и пока катаешься, видно, что тяга хуже и остается на вялом моменте. Почему думаю, что зажигание поздне, т.к. пытался после покрутить трамблёр на ранее, опять появляется отличная тяга и снова потихоньку увидает. Может у кого было так, подскажите что и где искать, датчик охл.жидкости в норме, холла тоже, Провода и свечи соответствующие. В диагностики только одна ошибка и то не всегда. Ошибка датчика кислорода, не обрыв и короткое замыкание, но на нём напряжение 0,47В постоянно, что в диагностики кажет, что мультиметром.
тоже сразу на ДД подумал, но раз уж на ДК нет активности, стало быть, ему и внимание уделить сначала.
Т.е. нет активности? У него показания должны бегать в каком то диапазоне что ли а не стоять на месте? ДД работает, т.к. если переборщить с трамблёром, то при появлении детонации он её скидывает.
дык, сам написал, что 0,47В постоянно висят. Погугли хоть, как лямбда-зонд работает. На это требуется секунд 15.
А никто и не говорил, что он помер. Говорилось о моменте его затяжки - если его перетянуть, ДД будет срабатывать раньше положенного. А насколько раньше - зависит от усилия затяжки. ))) Незачем искать - сказали уже: ВАЗовский подходит один в один. Фишку только переделать нужно.
Причина висячести показания была банальной, стоит 4-х проводной лямбда зонт, три подключено, а один висел в воздухе, а его надо было на массу кидать. Теперь показания бегают. Но тяга пока не появилась, видимо надо покататься подольше, чтобы привыкла.
Там как минимум ошибка по лямбде висит. Скинуть ошибки - и полетит машинен. Зонт - это фиговина от солнца/дождя. Где ты его в машине нашел?