Все значки, которые штатные, находятся между спидометром и тахометром, т.е. это и АБС и т.д. Подушки тухнут, как и написано через определённое время после вкл. зажигания. Походу эта лампа и есть иммо, т.к. больше доп функций у меня нет, которые есть в индикаторах справа, только почему горит постоянно не понятно. В ключе есть чип, им обычно и запускаю ДВС. может подскажешь куда копать, какие группы через диагностику зайди, чтобы было видно что с иммо не так. Я заходил в первую, там 4 окна и во всех по единице.
Это и так понятно, что иммо. Я подключался к нему, считывал группы, не помню какую именно, но там было по единице в 4 окнах, что означают не знаю. Какие группы что дают не понятно. Может кто знает, что за параметры там.
Добрый день всем. Поскажите куда копать, может у кого было что-то подобное. После долгого простоя, сутки, машина заводиться только через 3 сек, едет не очень динамично. Обычно нет холоднее, тем хуже. После прогрева, динамика становиться более менее, но не та, что если прогретую машину, пусть не до конца, заглушить, а потом завети после 15-60 мин, можно и дольше около 6 часов, то динамика на высоте. и так каждый день. Расходомер настроен по таблице, при диагностике все датчики в норме. Не пойму в чём дело. Свечи поменял на оригинальные. Только катушка от автоваза стоит, т.к. трудно найти оригинал или его заменитель. Если кто поскажет где найти катушку, что стояла подобнее родной, напишите, буду признателен. Машина Ауди А6 С4 1995г, мотор 2.0 АВК. заливаю бензин АИ-95, на 92, машина еде гораздо хуже.
Если брать проблемы по динамике я бы копнул в сторону адсорбера и клапана его продувки,уж очень похожи симптомы
Всё может быть, просто ещё один недочёт есть, как только выкручиваешь крышку бензобака, то постоянно выходит воздух, особенно если на улице жарко. Я тоже на него думал, но как то долезть до него проблематично, крыло снимать придётся.
Ну,тебе знающий человек уже ответил,что там все гораздо проще.Да и не забудь проверить всасывающую трубку адсорбера,что справа возле переднего брызговика
Алгоритмом работы клапана управляет ЭБУ двигателя. И управляет по программе, которую еще не расшифровал никто. Да и не будет уже расшифровывать, наверное. ))))))) Тебе просто нужно проверить, жив ли клапан. Герметичен ли закрытый, продувается ли открытый... Долго ли там 12 Вольт с аккумулятора подать на него?
Уже подавал, открывается и закрывается. Асобрер снимал, мыл, особенно нижний клапан, т.к. он был в грязи. Шланги продуваются, но проблема в шланге, который уходит от асобрера в бак, не продувается. Снимал шланг с крышки топливного насоса, продувается в сторону асобрера. Как было давление в баке избыточное летом при жаркой погоде, так и осталось. Мерил напряжение на клапане асобрера при работе ,на холостых очень низкое гдето 0,2В ,а при возрастании оборотов увеличивается. Отключал фишку с клапана асобрера, лопатка расходомера встала как вкопаная, как только обратно подключил начались подергивания.
Что-то тут совсем глухо стало. Есть кто живой? Может кто сталкивался? Как войти в адаптацию на Дигифанте 1,74 ? Т.е. выполнить вход, там нужен пароль, только какой не знаю. Может кто подскажет, где его можно найти?
Да в не нулевую группу во вкладке ВАгкома 10-Адаптация. Там можно прочитать, но записань не получется, т.к. не введён пароль на вкладке Вагкома 9-вход. Вот и спрашиваю, кто как входил, какой пароль вводил, т.к. в нэте искал информацию, а толку ноль. На разные модели двигателей есть пароли, а на дигифант АВК не нашёл.