это не ты оторвал, это оно на соплях висело я на кватре за 3 года ничего не оторвал, хотя и на рыбалку и по сугробам и за грибами
вообще, судя по всему машинка досталась сильно уезженная,запасайся баблом. не хочу каркать,но седалищный нерв чует подставу.
Тут ты прав =) Первый визит на сервис сопровождался матерными вопросами о цели приобретения этого авто и матерными предложениями о его немедленной продаже. Сначала меня это расстроило. Потом я пришел к выводу, что это нормальная реакция - лезть под тигуан 3-5 лет, или а6 19 лет - слишком велика разница в мотивации. Я для сервиса неинтересный клиент, бабла много на мне не заработаешь, да еще за что не схватись - все отваливается, льется на голову и т.п. )) Ну и конечно были неприличные предложения махнуть на приорку/калинку. Я подумал, и решил: будет а6. Быть совсем бестолковым водилой, который не знает про свой авто ничего - не мой выбор. Но и лежать под автовазом все вечера напролет, чтобы болты ночью снились - тоже не мое. Поэтому, а6 остается в доме
Ну раз уж мы тут нафлудиди, то в догонку о целесообразности покупки укатанного авто и "поплавках". У меня другие "поплавки" - катушечные магнитофоны. Дикая на сегодняшний день вещь - громоздкая, тяжелая, бесполезная. Когда меня на этой теме "переклинило", я отрыл в Мари Эл некондиционный, но упакованный бобинник, восстанавливал его неспешно полгода. Не было цели "вылизать" и продать, Вообще цель была просто вернуть 25кг железа и электроники к жизни, чтобы иногда включить и покрутить пленку-другую. Сейчас у меня тонна железа и электроники Цели, конечно, жестче - ежедневная комфортная езда, при относительно невысокой стоимости километра пройденного пути. Но есть и желание придать автомобилю вид более аккуратный.
Приподниму темку. Добыл шнурок на FTDI FT232 и Audi-переходник. Поставил Васю 1.1 и VAG-COM311.2, почитал ошибочки: Спойлер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 907 473 E Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D06 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 00549 1 Неисправности: 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 N Компонент: ABS/ASR-EZ BOSCH 5 4173 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 02315 1 Неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 G Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 02315 11 Найдены неисправности: 00786 - Датчик температуры крыши-G86 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 37-10 - неисправен - Спорадическая 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 37-10 - неисправен - Спорадическая 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A1 919 033 HD Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20 Кодирование: 00062 Код Сервиса: WSC 19411 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 F Компонент: IMMO AUZ9Z0T9981548 D77 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Датчики G62, G47 (или проводка к ним) - на замену. А что с климат-контролем за "ад"? Я его снимал, продул пыль, поставил обратно, внутрь влезал (отключал шлейф от морды климата), но все светит, нажимается. По крайней мере, печкой климат управляет правильно. Чего это с ним? И как все это влияет на работу авто? Что такое "Кодирование" и "Код сервиса WSC", если не сложно, просвятите.
AirBag: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8A0 959 655 C Компонент и/или версия: Airbag V AUDI D01 Кодирование: 01022 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Снял резонатор воздушного фильтра (тот, на котором V6), а там склад овна всякого! Мерзкая коричневая жижа. Отмыл ее. В трубках, которые идут на клапанные крышки - эмульсия. Не много, но имеется... Тоже отмыл. Стало быть, под самими крышками - совсем плохо. Вопросик: а что за маленькая трубочка идет от резонатора в дроссель? Она без хомутика, просто одевается на штуцера, и всею Что это?
Еще один в голове гугле забаненный Назначение трубки - прямая вентиляция картерных газов на холостых оборотах, минуя дроссель
Спокуха! С головой все норм, с гуглом тоже. Я англоговоящер, не видавший таких изюмительных решений, как дожиг картерных газов, да еще на немецком. Клапан-зонтик вообще для меня показалось издевательством гуглопереводчика... Погуглив увидел тысячу тысяч таких же тупых вопросов, но все гуру когда-то тоже были новичками, верно? Однако, благодарен за чудесную картинку. Оказывается (чесслово, я не знал), воздух из резонатора на ХХ бегит через правую ГБЦ, в картер, затем в левую ГБЦ, а оттуда через ту самую тоненькую трубочку - во впускной. Просто, понятно. Трубка в моем случае имеет разную плотность (местами дубовая). Похоже, забита. В этом букваре написано "спесияльно откалиброванный трубопровод". Откалиброван он, или дополнительный канальчик в дросселе? Мне кажется, там все забито наглухо. Зонтик как-то проверяется? Резонатор как-то херовенько держится на двух болтах сверху... Подсос там очень возможен? Или это до меня тольуо два болта дожили?
А что я туда полез вообще... Надо было Датчик G62 прозвонить. Прозвонил, датчик в КЗ. Я правильно понимаю, именно он на ЭБУ сообщает температуру ОЖ?
Вопрос к владельцам ABC 2.6: мужики, какая зависимость показаний тахометра и спидометра? В СПб потеплело, открыл окошечко, а у меня авто ревет, будто собирается ракету, пущенную с Восточного догонять =) Выхлоп, видимо, доживает уже. Но по холодам было и тише и обороты ниже. Было 120км/ч - 2000об/мин, стало 120км/ч - 2600об/мин. И ревет. Со светофора трогаюсь - рев, как будто я сейчас наваливать буду, и нифига не едет. Посему вопрос, у здорового коня, какая зависимость оборотов и скорости?
Привет, народ! Всем спасибо, кто помогает советами, машинка потихоньку обретает кондиционный вид. Из нового: Вытек передний аморт. Поставил оба Bilstein PTE-3128. При установке картриджа аморта выяснилось, что на правой пружине отвалилась часть витка, а сами аморты были разные (SACHS справа и Bilstein PTE 3039 слева). Вытек бильштейн. Подскажите, какие пружины в перед поставить? Если машин станет чуть выше - хорошо. Заменили задние ступичные подшипники. При замене выяснилось, что стерты внутренние колодки. Механик сказал, что из-за сгнивших кожухов в суппорт летит грязь и колодки подклинивает в зажатом положении, поэтому они стираются. Рекомендовал менять колодки, и лучше бы поставить кожухи. Беда в том, что я не представляю как они выглядят. От того что раньше было кожухом осталось только по четыре ржавых болта с каждой стороны, и все. Что из колодок посоветуете? Кожухи реально найти, или просто чаще колодки менять? И последний вопрос на сегодня. Последняя и средняя банки выхлопа крепятся на трехболтовом соединении (не знаю как правильно называется). Короче, это соединение сгнило, и просто болтается, банки свободно вращаются относительно друг друга. Задняя банка, со слов мастера, в нормальном состоянии. Средняя тоже побегает, вместо катализатора уже вварено нечто. Вопрос в том, как заднюю и среднюю банки закрепить? Может ремкомплект какой существует?
У мну другая беда: спидометр жутко врёт. Был заменен двигатель 2,6 на 2,8 предыдущем хозяином, но от двигателя спидометр,я так думаю,не зависит. При 3000 оборотах едет около 100 км час, при 4000 140 км, засекали с киа Рио, у него 100, у меня 90. Навигатор тоже врёт на 12 км.
если навигатор врёт, что тогда выступало эталоном? Точнее навигатора нет никаких девайсов! А так - любой спидометр врет на 5-10 км в пользу водителя. Это производители автомобилей делали и делают специально, зачем, думаю не нужно объяснять
Врёт, как сивый мерен. Не равномерный износ колодок из-за выработки на скобах. Лечится заменой скоб, или просто напильником. Из не дорогих и приличных REMSA
Навигатор стоял на 80ке, я ехал 100,а навигатор 90. Навигатор в телефоне-яндекс навигатор. Если ты говоришь,что в пользу водителя, то почему мой наоборот? Я сомневаюсь что у меня передаточные числа в коробке от газели. Там тоже 2000 об мин-50 км час,3000- 80 км час, как сейчас у меня. Едет у кого также?