[A6 C4] АБС, ДТОЖ и еще некоторые вопросы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем devel2011, 12 дек 2015.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    это не ты оторвал, это оно на соплях висело :) я на кватре за 3 года ничего не оторвал, хотя и на рыбалку и по сугробам и за грибами :)
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    вообще, судя по всему машинка досталась сильно уезженная,запасайся баблом. не хочу каркать,но седалищный нерв чует подставу.
     
  3. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Тут ты прав =) Первый визит на сервис сопровождался матерными вопросами о цели приобретения этого авто и матерными предложениями о его немедленной продаже. Сначала меня это расстроило. Потом я пришел к выводу, что это нормальная реакция - лезть под тигуан 3-5 лет, или а6 19 лет - слишком велика разница в мотивации. Я для сервиса неинтересный клиент, бабла много на мне не заработаешь, да еще за что не схватись - все отваливается, льется на голову и т.п. )) Ну и конечно были неприличные предложения махнуть на приорку/калинку. Я подумал, и решил: будет а6. Быть совсем бестолковым водилой, который не знает про свой авто ничего - не мой выбор. Но и лежать под автовазом все вечера напролет, чтобы болты ночью снились - тоже не мое. Поэтому, а6 остается в доме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    можно, как я, отвлекаться на рыбалке :D
    Тогда по ночам вместо болтов будут сниться поплавки :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Ну раз уж мы тут нафлудиди, то в догонку о целесообразности покупки укатанного авто и "поплавках". У меня другие "поплавки" - катушечные магнитофоны. Дикая на сегодняшний день вещь - громоздкая, тяжелая, бесполезная. Когда меня на этой теме "переклинило", я отрыл в Мари Эл некондиционный, но упакованный бобинник, восстанавливал его неспешно полгода. Не было цели "вылизать" и продать, Вообще цель была просто вернуть 25кг железа и электроники к жизни, чтобы иногда включить и покрутить пленку-другую.
    Сейчас у меня тонна железа и электроники :) Цели, конечно, жестче - ежедневная комфортная езда, при относительно невысокой стоимости километра пройденного пути. Но есть и желание придать автомобилю вид более аккуратный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    согласен! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Приподниму темку. Добыл шнурок на FTDI FT232 и Audi-переходник. Поставил Васю 1.1 и VAG-COM311.2, почитал ошибочки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 907 473 E
    Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D06
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 00549
    1 Неисправности:
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 907 379 N
    Компонент: ABS/ASR-EZ BOSCH 5 4173
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 02315
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 G
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00040
    Код Сервиса: WSC 02315
    11 Найдены неисправности:
    00786 - Датчик температуры крыши-G86
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A1 919 033 HD
    Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20
    Кодирование: 00062
    Код Сервиса: WSC 19411
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 953 234 F
    Компонент: IMMO AUZ9Z0T9981548 D77
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------
    Датчики G62, G47 (или проводка к ним) - на замену. А что с климат-контролем за "ад"? Я его снимал, продул пыль, поставил обратно, внутрь влезал (отключал шлейф от морды климата), но все светит, нажимается. По крайней мере, печкой климат управляет правильно. Чего это с ним? :) И как все это влияет на работу авто?
    Что такое "Кодирование" и "Код сервиса WSC", если не сложно, просвятите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Да, забыл сказать, Вася на диагностике климата виснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    AirBag:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8A0 959 655 C
    Компонент и/или версия: Airbag V AUDI D01
    Кодирование: 01022
    Код Сервиса: WSC 02324
    1 Неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Снял резонатор воздушного фильтра (тот, на котором V6), а там склад овна всякого! Мерзкая коричневая жижа. Отмыл ее. В трубках, которые идут на клапанные крышки - эмульсия. Не много, но имеется... Тоже отмыл. Стало быть, под самими крышками - совсем плохо. Вопросик: а что за маленькая трубочка идет от резонатора в дроссель? Она без хомутика, просто одевается на штуцера, и всею Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Еще один в голове гугле забаненный :cry::cry::cry:
    Назначение трубки - прямая вентиляция картерных газов на холостых оборотах, минуя дроссель

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Спокуха! С головой все норм, с гуглом тоже. Я англоговоящер, не видавший таких изюмительных решений, как дожиг картерных газов, да еще на немецком. Клапан-зонтик вообще для меня показалось издевательством гуглопереводчика... Погуглив увидел тысячу тысяч таких же тупых вопросов, но все гуру когда-то тоже были новичками, верно? :)
    Однако, благодарен за чудесную картинку. Оказывается (чесслово, я не знал), воздух из резонатора на ХХ бегит через правую ГБЦ, в картер, затем в левую ГБЦ, а оттуда через ту самую тоненькую трубочку - во впускной. Просто, понятно.
    Трубка в моем случае имеет разную плотность (местами дубовая). Похоже, забита.
    В этом букваре написано "спесияльно откалиброванный трубопровод". Откалиброван он, или дополнительный канальчик в дросселе?
    Мне кажется, там все забито наглухо.
    Зонтик как-то проверяется?
    Резонатор как-то херовенько держится на двух болтах сверху... Подсос там очень возможен? Или это до меня тольуо два болта дожили? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    А что я туда полез вообще... Надо было Датчик G62 прозвонить. Прозвонил, датчик в КЗ. Я правильно понимаю, именно он на ЭБУ сообщает температуру ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Вопрос к владельцам ABC 2.6: мужики, какая зависимость показаний тахометра и спидометра? В СПб потеплело, открыл окошечко, а у меня авто ревет, будто собирается ракету, пущенную с Восточного догонять =) Выхлоп, видимо, доживает уже. Но по холодам было и тише и обороты ниже. Было 120км/ч - 2000об/мин, стало 120км/ч - 2600об/мин. И ревет. Со светофора трогаюсь - рев, как будто я сейчас наваливать буду, и нифига не едет. Посему вопрос, у здорового коня, какая зависимость оборотов и скорости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    53
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Походу сцепление пробуксовует.
     
  16. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Привет, народ! Всем спасибо, кто помогает советами, машинка потихоньку обретает кондиционный вид. Из нового:
    Вытек передний аморт. Поставил оба Bilstein PTE-3128. При установке картриджа аморта выяснилось, что на правой пружине отвалилась часть витка, а сами аморты были разные (SACHS справа и Bilstein PTE 3039 слева). Вытек бильштейн. Подскажите, какие пружины в перед поставить? Если машин станет чуть выше - хорошо.
    Заменили задние ступичные подшипники. При замене выяснилось, что стерты внутренние колодки. Механик сказал, что из-за сгнивших кожухов в суппорт летит грязь и колодки подклинивает в зажатом положении, поэтому они стираются. Рекомендовал менять колодки, и лучше бы поставить кожухи. Беда в том, что я не представляю как они выглядят. От того что раньше было кожухом осталось только по четыре ржавых болта с каждой стороны, и все.
    Что из колодок посоветуете? Кожухи реально найти, или просто чаще колодки менять?
    И последний вопрос на сегодня. Последняя и средняя банки выхлопа крепятся на трехболтовом соединении (не знаю как правильно называется). Короче, это соединение сгнило, и просто болтается, банки свободно вращаются относительно друг друга. Задняя банка, со слов мастера, в нормальном состоянии. Средняя тоже побегает, вместо катализатора уже вварено нечто. Вопрос в том, как заднюю и среднюю банки закрепить? Может ремкомплект какой существует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. вадикъ

    вадикъ Участник форума

    8 мар 2013
    138
    Башкортостан респ.
    А4 1,9 Avant 2000
    У мну другая беда: спидометр жутко врёт. Был заменен двигатель 2,6 на 2,8 предыдущем хозяином, но от двигателя спидометр,я так думаю,не зависит. При 3000 оборотах едет около 100 км час, при 4000 140 км, засекали с киа Рио, у него 100, у меня 90. Навигатор тоже врёт на 12 км.
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    если навигатор врёт, что тогда выступало эталоном?
    Точнее навигатора нет никаких девайсов! :ded:

    А так - любой спидометр врет на 5-10 км в пользу водителя.
    Это производители автомобилей делали и делают специально, зачем, думаю не нужно объяснять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Врёт, как сивый мерен. Не равномерный износ колодок из-за выработки на скобах. Лечится заменой скоб, или просто напильником.
    Из не дорогих и приличных REMSA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. вадикъ

    вадикъ Участник форума

    8 мар 2013
    138
    Башкортостан респ.
    А4 1,9 Avant 2000
    Навигатор стоял на 80ке, я ехал 100,а навигатор 90. Навигатор в телефоне-яндекс навигатор.
    Если ты говоришь,что в пользу водителя, то почему мой наоборот? Я сомневаюсь что у меня передаточные числа в коробке от газели. Там тоже 2000 об мин-50 км час,3000- 80 км час, как сейчас у меня. Едет у кого также?