[A6 C4] АБС, ДТОЖ и еще некоторые вопросы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем devel2011, 12 дек 2015.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    То, что вы проверили подогрев лямда-зонда, но у вас проблема не в подогреве, а в отсутствии "правильного" сигнала идущих в ЭБУ двигателя. Похоже их придется менять.
    Еще по двигателю у вас проблема в детонации, это может говорить:
    - плохое топливо
    - неисправность датчиков детонации
    - излишние механические шумы двигателя на которые реагируют датчики детонации.
     
  2. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Я лямбды мерял на обрыв и КЗ. До этого имел опыт закороченного ДТОЖ.
    А что насчет форсунки? Если не работает этот котел, то и детонация от этого, а лямбды начинают ловить "недогоревшее" топливо, и пытаются рулить впрыск, и это еще больше усугубляет ситуацию. Так не может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Если просто отключить лямбда зонды? На пару минут, с целью проверить их влияние (или уже невлияние) на работу ДВС? Можно так делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Лямда подключается двумя разъемами, двойной разъем идет на подогрев, одиночный идет на "мозги".
    Судя по данным вами ошибкам, ЭБУ двигателя давно не учитывает показания с лямд, т.к. сигнал с них не соответствует работоспособной лямде.
    Их нет смысла отключать, т.к. ЭБУ двигателя их игнорирует.
     
  5. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    #85 devel2011, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Спасибо, это ценная информация. Сэкономлю время.
    А на левой лямбде у меня два провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кто-то срационализировал. ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Прищемить этому рационализатору культяпки, с усилием 130Н/м
    Заказал две лямбды BOSCH 0 258 003 508, что делать. Аудь не едет, автобус холодно ждать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Все ломал голову, если два из трех проводов - это подогрев лямбдозонда, то как по одному проводу импульсный сигнал идет. А оно оказывается просто - копус лямбды, это 4й контакт, посаженый на землю (через выпускной коллектор). Если нет "земли" на выпускном, то и рабочая лямбда ничего не покажет. Надо бы тестером "землю" на коллекторе прозвонить. Правильно думаю?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    фотку бы. Ну или подробнее.
    скорее всего, ты увидел только фишку подогрева. Ещё сигнальный должен быть.
    правильно