То, что вы проверили подогрев лямда-зонда, но у вас проблема не в подогреве, а в отсутствии "правильного" сигнала идущих в ЭБУ двигателя. Похоже их придется менять. Еще по двигателю у вас проблема в детонации, это может говорить: - плохое топливо - неисправность датчиков детонации - излишние механические шумы двигателя на которые реагируют датчики детонации.
Я лямбды мерял на обрыв и КЗ. До этого имел опыт закороченного ДТОЖ. А что насчет форсунки? Если не работает этот котел, то и детонация от этого, а лямбды начинают ловить "недогоревшее" топливо, и пытаются рулить впрыск, и это еще больше усугубляет ситуацию. Так не может быть?
Если просто отключить лямбда зонды? На пару минут, с целью проверить их влияние (или уже невлияние) на работу ДВС? Можно так делать?
Лямда подключается двумя разъемами, двойной разъем идет на подогрев, одиночный идет на "мозги". Судя по данным вами ошибкам, ЭБУ двигателя давно не учитывает показания с лямд, т.к. сигнал с них не соответствует работоспособной лямде. Их нет смысла отключать, т.к. ЭБУ двигателя их игнорирует.
Прищемить этому рационализатору культяпки, с усилием 130Н/м Заказал две лямбды BOSCH 0 258 003 508, что делать. Аудь не едет, автобус холодно ждать )
Все ломал голову, если два из трех проводов - это подогрев лямбдозонда, то как по одному проводу импульсный сигнал идет. А оно оказывается просто - копус лямбды, это 4й контакт, посаженый на землю (через выпускной коллектор). Если нет "земли" на выпускном, то и рабочая лямбда ничего не покажет. Надо бы тестером "землю" на коллекторе прозвонить. Правильно думаю?
фотку бы. Ну или подробнее. скорее всего, ты увидел только фишку подогрева. Ещё сигнальный должен быть. правильно