Похож на один из датчиков кондея,один вроде красный,второй зеленый,не помню,какой высокого,а какой из них низкого давления.Вроде зеленый высокого,соответственно разъем подключения соответствует цвету самого датчика
пришел к выводу, что у эта 2х конт. фишка серъезная, резиновая и с защелкой - похожа на датчик двигателя. Читал что на ADR бываетс датчиком и без то ли распред вал или что то в этом роде. могу ошибаться
Теперь думаю так же, нет моторных фишек. Снял пыльник посмотреть - два провода бел. коричн. и черн.коричневый. Посмотрю схему.
Дело в следующем. Хрен с этими фишками, пусть болтаются, мне все равно не разобраться, но хочу заправить кондей - а будет ли он пахать неизвестно, т.к. сейчас при нажатии на снежинку никаких изменений в работе двиг. нет вообще. А должно быть? Кто с конд. катается научите за признательность
Конечно,обороты должны подрасти,и это сразу чувствуется,плюс вентиляторы должны включится,но..это не значит,что он должен холодить,ибо фреона(давления)может быть достаточно для включения системы,но недостаточно ддя нормального охлаждения
В том то и дело что никаких изменений вообще. Как считаете, заправщики фреоном, диагностикой могут что то прояснить или сразу к электрику? Почему так пекусь - живу практически в лесу, хрен кому доверишь. А корабль довести до ума надо позарез. Христос Воскресе!
Заправщики разные бывают могут и фреона закачать меньше чем надо,а взять по полной.Вряд ли они могут неисправности в системе найти,но может и исключения бывают,лучше через климу ошибки посмотреть,но лучше через Vagcom,ну это для начала,а там дальше разбираться
Если в системе кондиционера нет фреона .Значит нет давления.Значит и включения кондиционера не будет..Не каких включений муфт и вентиляторов. А диагностика покажет .И давление и датчики.