При включении охладителя т.е компрессора вентиляторы должны молотить на первой скорости.Просто так после запуска двигателя они работать не должны.Резисторная пластина это видимо та,что стоит рядом с испарителем.
Не про ту пластину я подумал,тебе надобно наверное смотреть ту которая именно за вентиляторы отвечает
типа того. если датчика перед радиаторами или в бампере не найдешь, то, скорее всего, его и не хватает
Пустая она у всех, с этим мотором. Черная на 2 контакта, это для датчика температуры, который в бампере стоит.
ну слава Богу. Не знаю почему, но ваша ава внушает полное доверие к ответу. А если сталкивались, могу я где нибудь заказать сам датчик и провод с ответной фишкой, ну тот что сотоварищ на фото показал. Перерыл весь эл.кат. - нету там у них. Или лучше сразу по разборкам? сэнкс
сотоварищ может и номер нарисовать 8D0820535 новый дорого и долго http://euroauto.ru/firms/vag/8d0820535/
патологоанатомы они такие... Номер датчика 4A0820535A он же 4A0820535 и по дешевле (точно такой датчик, но с другой маркировкой) 8D0820535
Да фиг его знает может и такой.А потом новые оригинальные запчасти из старых партий за копейки находит,может и меняет их на порошок ))))
Нашел датчик 1000р, пластину 500р, но, по причине труднодоступной парковки в моем нас. пункте, т.е. грязи ВЕЗДЕ по щиколотку, около дома особенно - не могли бы вы уваж. мастера направить меня по истинному пути к доступу ПЛАСТИНЫ РЕЗИСТОРНОЙ ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ, ну т.е. что последовательно нужно снимать. Данная просьба вызвана тем, что продаван пластин маленько напугал что просто так ее не возьмешь и поиск естественно резул. не дал
датчик можно временно взять G89 на входе испарителя и подставить на место G17 для проверки. Резисторы находятся на левом лонжероне снизу.