все равно покупать, ну т.е восстан. систему. А к лонжерону я так понял с подъемника только подберешься?
еду покупать датчик предний темп. наруж. воздуха, который сразу поставлю со снятыми клеммами акб и проверю на каналах климата на исправн.И опережая события по замене резисторной пластины, покупаю ее но, не знаю какая стоит у меня, на а6 с4 ADR авант 96,(по цвету пластины). Как можно соорентироваться?
по ставил датчик - все показывает, но на 1ом канале неиспраностей вместо 5.1 (обрыв), стал казать 5.3 - нестабильный контакт, что то в этом роде (в потолке кстати тоже, как и было). что за термин этот "нестабильный контакт"? или может забить?
спасибо. По артик. 2×180, т.е. золотая. Записался завтра на подъемник - буду убеждаться. А вообще ее нельзя восстановить?
15 раз включишь зажигание и сбросится. насчет обычной диагностики - если она умеет сбрасывать ошибки, то да
с датчиком которого не было все стало включаться, вентиляторы на первой скорости( что удивительно, т.к. уже ищу золотую пластину), но выключив снежинку, вентиляторы не выключаются, только заглушив аппарат - это по правилам?
Значит я не верно подсказал. Всё не упомнишь . А отсутствие датчика мозги могут принимать как минус по температуре ..Включения быть не должно ..
наоборот все верно подсказываете. Только вот при нагреве мотора до 90 включается сразу вторая скорость вентиляторов, собака - всетаки пластина?