да ни хрена это не первая скорость. Все мужики, теперь если у меня вентиляторы включаются( снежинка или 90 по Цельсию) то они не выключаются сами, а только зажиганием, допрыгался. цена вопроса 1000р. 217029км и т.д.
он трехконтактный..масса и две скорости...вот как он проверяется точно не скажу,но как вариант по температуре замыкает либо одну термопару,либо вторую или сразу обе...на истину не претендую,просто догадки...
Если при нажатии на нипель, то и должно шипеть. Иначе бы компрессор не включился. Сдерни разъём с датчика включения на радиаторе и при вкл зажигании замкни по очереди контакты 1 и 2, 1 и 3. Если будут работать обе скорости, то за пластиной с резисторами ехать не надо. Если какая-то скорость, например 1, не отключится сама, то проверяй реле на залипание.
https://www.drive2.ru/l/9231702/ зря вы так думаете что лень, все ищу, читаю, анализ. как могу - очень много несоответствий, мнений и т.д. Общение естественно никто не отменял. Спасибо за инфу
Все братья, все - Climatronic полностью исправна, оказалось таки. Вентиля крутят в скоростных режимах 1 и 2 при замыкании в датчике. Включаются и выключаются при 90, и через раз от климы - за отсутствием хладагента - на первой скорости, но не выключается. Компрессор не включается - оба датчика давления и обороты муфты по каналам климата 000 три нуля До второй скорости не нагружал. Резпластинами больше не интересуюсь в принципе, т.к. осталось только заправить установку жидким газом, думаю работать будет. Капризная она по ходу из за времени уже. Некоторые показания может подвирать - обороты двигателя(075 080), скорость и всякую фигню. Ошибки климы скинул и 5 шт. по двигателю выявил: Адаптацию заслонки сделали мне, якобы. Всем спасибо за участие
Да сама она адаптируется,если исправна.После включения зажигания подожди немного,а потом запускай,когда писк из под капота перестанет доносится,вот и вся адаптация
да, адаптируется сама, только временно( в моем случае),т.к. после поездки обороты всегда 1150. Глушишь - заводишь - все норм. Поехал, остановился -опять 1150. Даже не ваговская диагностика выявила валом ошибок(фото). Ищу потихоньку местный ваг- диагноз, думаю надо начать с него. А застопоренный клапан дросселя, тот что в флейте? или ВАГ? можете дать совет?
относительно неиспраности, которую выявила местная диагностика (не ВАГ) - "застопоревание клапана дроссельной заслонки" и оборотов ХХ после езды. Понимаю что зависемостей от того или иного много - поэтому просто совет, стоит окунаться в это без ВАГдиагноза. спасибо