спасибо понял, про это читал,только страшновато туда лезть без Ваговской диагностики, т.к. ошибки выявлены не ею, а обычной, ну которая для всех машин - не очень доверяю, т.к. сам диагност толком тоже объяснить ничего не смог. Пока ищу у кого он есть. Покупку оного - не предлагать, т.к. не справлюсь
Зачем в личку, я и в теме отпишусь, если есть чего сказать. Сам клапан управления флейтой можно проверить подав 12 вольт на него, ну и подуть в шланчик. Мембрану так же можно проверить, для этого опять же есть рот и лёгкие... Проверить на наличие сигнала и целостность проводки к нему, это только через ваг - ком или васю диагноста (тест исполнителей) шнурки на алиэкстпессе не дорогие, а в хозяйстве вещь нужная, купить придётся. По оборотам (ХХ ход) нужно посмотреть, и провести тест. Когда обороты на ХХ у прогретого мотора чуть выше 1000, нужно вручную отключить климат (убавив обороты вентилятора отопителя до конца) и газануть один раз до 2500. Если обороты с отключенным климатом упадут до 850-900, то это значит всё в порядке, такова особенность этого мотора.
Ну для кого как. Для некоторых я творческий человек, потому как могу творить, а могу и начать такое вытворять...
Леха прикол,поменял я БН,и вчера заметил,что при включенной климе обороты меньше 1000 на ХХ,я конечно еще понаблюдаю,может показалось
точно. И не разгоняется с малых оборотов, хоть бы чуть чуть, стоит как вкопанная, а начинаешь педаль газа медленно отпускать - наоборот начинает тянуть. Разгон на больших оборотах - отменный. Скажу одно, ADR тут ни при чем относительно веса машины, как многие склонны научать, так что буду разбираться тоже по вашим советам, данными выше
извините Алексей вы не сталкивались с разборкой механизма регулировки СПИНКИ переднего сидения. Есть вопрос
Я видел тему, где поднимался вопрос по болтанке спинки сидухи. С сидухами дел не имел, подсказать ничего не могу.
спасибо Леша, темы читал тоже по этому вопросу, но глуховые. как найти такого гуру по механизму ума не приложу, может его и нет вообще, т.к. каркасы идут вместе с механизмом - я так думаю
извините пож. что не в тему, но после диагностики системы кондиционирования( вакуумирование, тест на пропуск - все оk), добавления масла(10гр.), закачка фреона (134) - при вкл. кондиционера, муфта включалась на 3 сек. и сама выключалась. Переустановил код блока климы на 00140 - все стало работать оk. Но сразу после заправки, внизу слева конденсера стало шипеть и подкапывать на защиту двиг. - маслянистое вещество с запахом фреона, а потом перестало. Подскажите, есть ли там внизу слева какой нибудь предохранительный клапан или еще что нибудь в этом роде, т.к. не похоже на утечку потому что вакуумирование в течении 30 мин. и сам тест на утечку показал два ноля. Или нужно всю морду разбирать и искать где могет шипеть? Прошу помощи советом одноклубников
холод есть, все включается. В том то и дело что полез искать - читать и наткнулся на похожую статью, только на а8, а "он" говорит, что якобы это из под датчика давления может сочиться, в отличии от а6с4 где есть такой аварийный клапан-нипель для сброса - опять же якобы. Не знаю, напутано ведь все везде, я имею в виду в обсуждениях разных - сами знаете наверное. Две тыщи рэ сегодня отдал за процедуру, домой приехал а он шипит а потом перестал. Кто пишит что ниппель там специальный есть для замены датчика, чтобы фреон не улетел. Закачал 770гр. как на наклейке внутри капота - может маленько передавил - не знаю. Что можете посоветовать?
может и нипель, а может и датчик (красный или зеленый, но красный вероятнее) на радиаторе по проводам течь.