A6 C4 avant ADR подкапотное пространство

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SISTEMA, 6 апр 2018.

  1. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Что бы масло давило через датчики, нужно не маленько передавить, а прилично. Может быть в каком то из датчиков трещина, или не дотянут датчик. В любом случае нужно искать место утечки. Если шипело и капало, то долго фреон не будет держатся в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну ты хоть понимаешь о каких давлениях в районе датчиков, т.е. в радиаторе кондея, идет речь при работе компрессора?
    И это.
    Давит не масло, а газ в смеси с маслом.
     
  3. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    ладно спасибо
    оk Григорий, понял, тоже так думаю..., но не дает покоя статейка, где чел., сославшись именно на а6 с4 объяснял это имеющимся на конденсере предохр. клапана, якобы на случай избыточного давления, которое по любому, я так думаю, имеет место быть вообще в тонких системах под давлением.
    Почему вакуум системы не показал утечки?
    Может кто видел этот конденсер воочию - подскажите есть там что похожее на пред. клапанок? Или всю морду надо того - разбирать. спасибо
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #144 ser_gr72, 5 май 2018
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    Всё смешалось, люди, кони.
    Клапан есть на компрессоре, аварийный на 32 бара. Если он сработает, то после этого холода не будет, только через заправку.
    А на радиаторе стоит красный датчик на 30 бар, который аврийно отключает компрессор. А рядом стоит зеленый - включение максимальной скорости вентилятора.
    Дальше сам додумаешь, что может произойти, если не сработает зеленый датчик? А потом красный?
    Едь на заправку и проверяй, сколько осталось от заправленных 770. Заправляй по новой, ставь температуру на LOW, проверяй работу скоростей вентилятора и направление обдува, наблюдай за давлением по манометрам и ищи утечку.

    А на конденсере могут быть только дыры.
     
  5. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    хорошо, я понял вас, очень доходчиво объяснили. Спасибо
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так и уплотнительные колечки могут прийти в негодность ,особенно китайские. Так же трубки могут сгнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    спасибо за участие. Как считаете визуально можно высмотреть конкретное место утечки, ну т.е. по маслянным следам ( часть из них осталась на пластиковой защите) или же опять ехать к заправщику чтобы искал ультрофиолетом. С чего начинать?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Думаю свежие следы можно увидеть. Либо мыльной водой облить, если фреон еще не весь вышел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    спасибо Серж, щас так и сделаю, если подъемное устройство свободно, накройняк буду возле него сидеть и ждать). спсб
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если заправщик умеет не только заправлять, но и знает слабые места С4, то у него будет гарантировано даже с малым количеством газа и без подъемника.
    нужно знать, что газ тяжелее воздуха и поэтому при проверке сальника компрессора течеискатель надо подводить к сальнику снизу.
     
  11. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    согласен с вами, только где его взять, заправщика-доку, это только в сталице так бывает. Я же живу в лесу, поэтому ваше мнения и советы крайне убедительны и важны. А по поводу сальника компрессора пока вроде тьфу три раза - шипело и сопливило в районе датчиков на конденсоре. Сегодня тишина, из заправочн. штуцера херачит будь здоров(при нажатии), может само сделалось) - жду подъема
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда на них или под ними должны быть подтёки масла
    включи кондей на Low и пошевели датчики или провода от них.
    я не просто так говорил про провода датчиков, т.к. встречал такие случаи.
    Провода залиты компаундом и если датчик снимали и ставили неправильно, перекручивая провода, да и просто от старости - то как вариант рассмотреть надо.
    Ну и кольца могли присесть.
    Под датчиком нипель, но при накручивании датчика нипель открывается и держат только резинки. Попробуй затянуть или ослабить.
     
  13. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    Спасибо огромное Ser_gr72, вы как и прежде даете очень полные по смыслу советы и рекомендации.
    Дождавшись подъемника, было обнаружено визуально, без спец. средств места утечек - сопливило из-под резиновых хомутов держущих алюминиевую трубку. Что делать ума не приложу, т.к. стоит 30 тыщ.
    Наверное стоит ее попробывать заварить, как считаете? Или на разборку. Но хлам взять очень велик шанс IMG_1095.jpeg IMG_1098.jpeg
     
  14. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    не пойму куда делось сообщение от Димона717
    кто таскает сообщения, ценные? )
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это проблема 4-х и 6-ти цилиндровых С4.
    Трубка идет под балкой.
    Под резинку попадает соль и со временем там дыра.
    Трубка варится аргоном.
    Но надо проверить весь участок под резинкой.
     
  16. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    думаю стоит вырезать эти участки и вварить новые трубки. е.р. спасибо
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  18. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    благодарю опять, вариант за 4тыщи +доставка более-менее( я то кроме элката и не знаю ничего), но думаю стоит заварить, т.к. на работе все имеется абсолютно, да и капустку с Аудей уже начинаю считать ), хотя не скрою что траты приятные, т.к. корабль этого стоит
     
  19. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Да чёт удалилось. Писал, что надо к ремонтникам холодильников и кондиционеров. Новую трубку кинут и соединят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Что и требовалось доказать. Распространенная проблема.
    Б/ушные трубки визуально видны, но и проверить не помешает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...