Что бы масло давило через датчики, нужно не маленько передавить, а прилично. Может быть в каком то из датчиков трещина, или не дотянут датчик. В любом случае нужно искать место утечки. Если шипело и капало, то долго фреон не будет держатся в системе.
Ну ты хоть понимаешь о каких давлениях в районе датчиков, т.е. в радиаторе кондея, идет речь при работе компрессора? И это. Давит не масло, а газ в смеси с маслом.
ладно спасибо оk Григорий, понял, тоже так думаю..., но не дает покоя статейка, где чел., сославшись именно на а6 с4 объяснял это имеющимся на конденсере предохр. клапана, якобы на случай избыточного давления, которое по любому, я так думаю, имеет место быть вообще в тонких системах под давлением. Почему вакуум системы не показал утечки? Может кто видел этот конденсер воочию - подскажите есть там что похожее на пред. клапанок? Или всю морду надо того - разбирать. спасибо
Всё смешалось, люди, кони. Клапан есть на компрессоре, аварийный на 32 бара. Если он сработает, то после этого холода не будет, только через заправку. А на радиаторе стоит красный датчик на 30 бар, который аврийно отключает компрессор. А рядом стоит зеленый - включение максимальной скорости вентилятора. Дальше сам додумаешь, что может произойти, если не сработает зеленый датчик? А потом красный? Едь на заправку и проверяй, сколько осталось от заправленных 770. Заправляй по новой, ставь температуру на LOW, проверяй работу скоростей вентилятора и направление обдува, наблюдай за давлением по манометрам и ищи утечку. А на конденсере могут быть только дыры.
Ну так и уплотнительные колечки могут прийти в негодность ,особенно китайские. Так же трубки могут сгнить.
спасибо за участие. Как считаете визуально можно высмотреть конкретное место утечки, ну т.е. по маслянным следам ( часть из них осталась на пластиковой защите) или же опять ехать к заправщику чтобы искал ультрофиолетом. С чего начинать?
спасибо Серж, щас так и сделаю, если подъемное устройство свободно, накройняк буду возле него сидеть и ждать). спсб
если заправщик умеет не только заправлять, но и знает слабые места С4, то у него будет гарантировано даже с малым количеством газа и без подъемника. нужно знать, что газ тяжелее воздуха и поэтому при проверке сальника компрессора течеискатель надо подводить к сальнику снизу.
согласен с вами, только где его взять, заправщика-доку, это только в сталице так бывает. Я же живу в лесу, поэтому ваше мнения и советы крайне убедительны и важны. А по поводу сальника компрессора пока вроде тьфу три раза - шипело и сопливило в районе датчиков на конденсоре. Сегодня тишина, из заправочн. штуцера херачит будь здоров(при нажатии), может само сделалось) - жду подъема
тогда на них или под ними должны быть подтёки масла включи кондей на Low и пошевели датчики или провода от них. я не просто так говорил про провода датчиков, т.к. встречал такие случаи. Провода залиты компаундом и если датчик снимали и ставили неправильно, перекручивая провода, да и просто от старости - то как вариант рассмотреть надо. Ну и кольца могли присесть. Под датчиком нипель, но при накручивании датчика нипель открывается и держат только резинки. Попробуй затянуть или ослабить.
Спасибо огромное Ser_gr72, вы как и прежде даете очень полные по смыслу советы и рекомендации. Дождавшись подъемника, было обнаружено визуально, без спец. средств места утечек - сопливило из-под резиновых хомутов держущих алюминиевую трубку. Что делать ума не приложу, т.к. стоит 30 тыщ. Наверное стоит ее попробывать заварить, как считаете? Или на разборку. Но хлам взять очень велик шанс
это проблема 4-х и 6-ти цилиндровых С4. Трубка идет под балкой. Под резинку попадает соль и со временем там дыра. Трубка варится аргоном. Но надо проверить весь участок под резинкой.
благодарю опять, вариант за 4тыщи +доставка более-менее( я то кроме элката и не знаю ничего), но думаю стоит заварить, т.к. на работе все имеется абсолютно, да и капустку с Аудей уже начинаю считать ), хотя не скрою что траты приятные, т.к. корабль этого стоит
Да чёт удалилось. Писал, что надо к ремонтникам холодильников и кондиционеров. Новую трубку кинут и соединят.
Что и требовалось доказать. Распространенная проблема. Б/ушные трубки визуально видны, но и проверить не помешает .