Дело было сделано: были вырезаны участки по 70мм в тех местах где шипело, т.е. там где трубка крепится через резинки внизу, это место трубки еще обернуто пвх кембриком. Были сделаны метки. Сварщик вварил новые участки. Стал ставить - штуцер к радиатору стоит к верху - от избытка эмоций перепутал метки. Разрезал и опять сварил, но уже другим сварщиком. Поставил, поехал заправляться. Стандартная процедура. На этот раз заправщик не поленился, поднял авто, снял защиту и в очках фонариком синим светил - результат: все швы светились зеленым, т.е. утечка. Он все выкачал назад к себе, взял тыщу, и сказал до встречи. Вывод следующий: при разрезе, на всей нижней части трубки ВНУТРИ наблюдался сильный окисел с раковинами, т.е. как ее не вари а свищь оставит любой сварщик. Решение следующее - вырезать всю нижнюю часть по возможности выше, т.е. обойтись двумя швами с последующей опрессовкой хотя бы на мыло, благо трубку заказал 15м - 1000р.