Лучше это сделать около предохранителей, т.е. за блоком предохранителей. К проводам припаивается перемычка один конец до 16 преда , другой например перед 13.
Это только наши дауны из экономии цепляют передние птф на заднюю кнопку.Что б не покупать переднюю кнопку.Везде в мире задние птф в базе
А 6, при включении габаритов включались и птф ( кнопка передних птф у меня всегда вкл) потом включаешь ближний, горит ближний и птф, но это было ранее. Теперь включаешь ближний, птф тухнут. проблема в подрулевом переключателе. я не хочу лезть в подрулевой переключатель, закончится всё плачевно и вот я думаю, где поставить перемычку исключить подрулевой переключатель из цепи. если я нарисовал не верно, подскажите, где перемкнуть правильно.
Из выше сказанного при включении ближнего света должна тухнуть подсветка номера, т.к. питаются они от одной цепи. Желательно проверить, иначе могут быть проблемы с ГИБДД.
Вроде написал А6, а схему А100 обсуждаете. В А6 схема другая. Перемычка пин 3 -пин 11( черно жёлтый - красно коричневый).
Совпадают. Цвета проводов, смотри что бы совпали. Но удобнее это делать,как я уже 4 пункта тому назад написал, за предохранителями. Цвета проводов такие же.
Разница лишь в том, что дальний не выключается при включении ближнего, а схема противотуманок идентична. Вот только если проблема описанная ТС возникла из-за КЗ в цепи подсветки номера, то установка перемычки между pin 3-11 что даст? Моё предположение, что выгорит очередной контакт на подрулевом переключателе.
Если бы КЗ произошло в цепи подсветки ( в вашей схеме) то погасла бы и подсветка приборки, а ТС в первую очередь бы жаловался на это. А в А6 другая схема.
Сегодня заниматься схожей проблемой, переносил провода на свободное гнездо 16 преда ( противотуманок) с выгоревшего гнезда на сотке и заметил, что с 13 преда перемычку неудобно ставить. Лучше с 18. Я к тому если вдруг решишся около предов процедуру проделать. Цвет проводов тот же.
Вы оперируете схемой поздних А6С4 (1997 модельный год), я бы не стал так категорично утверждать, т.к. нам не известен год выпуска у ТС и по какая схема у него конкретно.
год выпуска авто 06.1994 года. в проводку в россии никто не лазил, в россия я первый владелец. поставил перемычку на 16 и 13 предохранитель, работает как я хотел (с птф работает ближний).
Я знаю всегда когда были проблемы на А6 С4 с ближним и дальним светом ,а так.же противотуманки в переключателе надо было подбираться к вот этому пластиковому бегунку .в котором два подпружиненых контакта. Один отвечает за ближний дальний, другой за противотуманки. И других вариантов я не встречал на А6. А где контакт отвечающий за габариты и освещение приборки, заднего номера и включение противотуманок - это А100
да именно из за этого контакта, я и не полез в переключатель, там и пружины есть разлетающиеся во все стороны, для меня закончилось бы катастрофой. на 18 предохранителе у меня пусто, это якобы для заднего дворника, у меня же седан. и последний вопрос снять блок предохранителей сложно?