А куда им деться? На всех авто есть задние птф и эта машина не исключение. При чем здесь контакт габаритов и БС/ДС? Я вижу вы постоянно сомневаетесь того что касается снаружи переключателя. Ещё раз пишу то о чем писал в 36 посту : из каких контактов конструктивно состоит ц. перекчатель А6С4 - верхняя часть : посредством пластиковых рычажков передвигаются, с одной стороны контакты габаритов . С другой стороны пластиковый бегунок в котором находятся два мощных ( для контактов) металлических контакта. Один отвечает за БС/ДС, на котором сидят четыре мощных лампочки. А другой отвечает за птф на котором сидит нагрузка двух лампочек и третьей на 21 ватт. В нижней части переключающие контакты БС/ДС и контакты поворотов. Этого контакта отвечающего за включение птф, с лихвой хватает без установки реле. Вы часто включаете задние птф? В условиях плохой видимости. Так в условиях плохой видимости в первую очередь мы включаем все возможное переднее освещение. Я думаю эта функция не очень нужна
Из схем ELSA реле ПТФ управляется посредством pin 7, а без реле предположительно с pin 11 и pin 14. Лучше сомневаться и проверять, чем прыгать голой задницей на ежа.
Это тот вариант что с дневным светом? И что там может выгореть, то что с 7 пина управляет обмоткой реле , мизерный ток? А на 16 пред приходит уже силовой контакт с шины 75Х через это реле. И кстати место этой релюшки по той же Эльзе в монтажном блоке под капотом, а ТС сказал что у него там лишних реле нет. СИСТЕМА, делай как я тебе посоветовал в 69 посту , с минимальными думками, трудовыми затратами и ни чего не бойся.
А вот этого делать, я бы не советовал ни кому. Сажать на контакты переключателя нагрузку 4 ламп БС/ДС ещё 2 лампочки птф. Ладно ещё после преда реле поставить, а чел возмет и напрямую подключит.
Глупость говорите. Это заводская схема для 1997 года или вы и производителю не доверяете? А питание головного света осуществляется по цепи T14a/2 (75) - T14a/8 (56)И не имеет ничего общего вами сказанному.
спасибо вам огромное мужики за участие, без вас беда была бы ей богу - грамотно дисскусируете. Я почему так пекусь по этому поводу - электрики знакомые есть, и незнакомые тоже и каждый конечно может все это дело подключить но... не так как должно быть - а это уже напрягает, т.к. у меня правило,относительно лайбы - никакого колхоза т.к. уже не интересно вообще))). В субботу отдаю машину электрику с распечаткой ваших мнений и наставлений - думаю должны сдюжить. Спасибо
Ну и что вы мне показали? Вы покажите дальше ( этот абсурд) путь от 56 и следовательно 56a, 56b и дальше на 58L, 58R, 58, и передние птф , как вы вот здесь написали
Полная белиберда. Если у вас есть, то откройте схему в ELSA, где нет реле и очертите т.н. путь питания ПТФ.
да, задняя птф включается когда рычаг во втором положении, т.е. при первом (габариты) птф не включить - и это не колхоз точно, т.к. в проводку точно никто не лазил
Ну так это проблема в верхней части переключателя как у предыдущего ТС *полиграф-полиграф*, только у него наоборот в первом положении включались а во втором не вкючались. Здесь четыре варианта 1) Разобрать переключатель и сделать по уму, если руки с нормально с железками работают. 2) поставить новый. 3) ездить так , правда потом может и второе положение пропасть. 4) сделать как я посоветовал предыдущему ТС от включения зажигания что бы работали птф.
Вы путаете, у предыдущего были штатные противоткуманки, соответственно и схема у него другая. Если в комплектации нет передних ПТФ, то задние работают исключительно и только при ближнем свете фар.
Там в верхней часи переключателя, есть пластиковый бегунок, а в нем два подпружиненых металлических контакта.Один для БС/ДС - верхний контакт,а другой нижний контакт - для птф. Вот они часто в пластике сплавляются и встают на перекос . или ответная часть этих контактов дорожка подгорела.