a6 c4 проблема с противотуманками

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gwynnblade-87, 25 авг 2013.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы уважаемый видимо не понимаете, что схема включения могут быть различными и неисправности к ним не имеют никакого отношения.
    Вы уже разобрались или тихо съехали с темы?
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А где такая эл. схема есть? Или её нет просто в существует.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    ДАвайте - давайте разберёмся.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну где вы, у нас второй час ночи, а вставать уже сегодня, в шесть утра.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Схема уже выкладывалась для А100, просто без передних ПТФ питание идет 3 pin - 8pin, перемычка в реле ПТФ 87-56, на предохранитель F16 и потом на кнопку задних ПТФ. Заметте, что 8 pin включен только при ближнем, при габаритах там питания нет.
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Всё ясно, тогда всё правильно вы подсказываете.
    Ну и схема подключения фишки , я правильно подсказал.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для SISNEMA в вашем случае надо:
    Поставить перемычку 11 pin - 14 pin подрулевом выключателе
    4 пин кнопки задних ПТФ соединить с 6 пин кнопки передних ПТФ
     
    SISTEMA нравится это.
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А откуда это известно? Для А100 ладно схема есть. Или проверяли на авто?
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да здесь правильно
    Эта функция по желанию.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В А6 С4 схема схожая, просто в твоем случае питание идет 3 pin - 11 pin и питание будет только при БС, по этому нужна перемычка 11-14 pin. Ниже схема которая у тебя на сегодняшний день. ЗПТФ.GIF
     
    SISTEMA нравится это.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Эта функция по заводу :friends:
     
    SISTEMA нравится это.
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Там в переключателе наврное прсто первой дорожки нет, для первого положения, а вторая дорожка ещё на один пин выходит. . А бегунок всё то же самое.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
     
    SISTEMA нравится это.
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Получается, в конструкции переключателя дорожки все оставили как есть, только убрали внутреннюю перемычку, а так же заранее выведен дополнительный пин для такого варианта исполнения.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Где-то на драйве мельком видел тему в которой рассмотрена разница переключателей А100 и А6
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Нет, я имел ввиду разницу в функционале переключателя А6С4, отличие от вариант чисто задний птф и передний с задним. А так я много раз видел их. На А100 даже куча валяется старых.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так они одинаковы, просто вариации использования пинов, внутренней коммутации переключателей. У меня сейчас стоит подрулевой с аванта 1995 года, все работает штатно, даже появилась на правой части неиспользованная функция омывателя заднего стекла.
     
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Нет ни какой разницы в переключателях света от наличия ПТФ по тому что переключатель света ни как не включает ПТФ, а лишь разрешает подать питание на предохранитель №16. Далее включение любого противотуманного света осуществляется только кнопками. Наличие реле ПТФ обусловлено необходимостью выполнить требование стандарта включения ПТФ только при включённом внешнем освещении.
    http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1995/A6/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig25.pdf
    http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh9.jpg
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #119 knyazevpit, 20 сен 2019
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    Вы выложили сему конкретно с передними противотуманками и реле. Если передних протифотуманок нет, то и реле нет и питание задних ПТФ идет на прямую через подрулевой переключатель без всякого "разрешения" и по другой цепи питания.
    Наличие реле необязательно, оно для А6 существует лишь в варианте "скандинавского света" где ближний свет включен постоянно.
    Я уже описывал выше как это выглядит и схемы выложены вариантов с передними ПТФ, как с реле, так и без реле.
    Выкладываю варианты ПТФ для А6 С4: Screenshot_21.png
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    #120 MasterSL, 20 сен 2019
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    Я склонен доверять официальным схемам от Митчелл. Если у Вас есть другие варианты исполнения схем А6 С4 пожалуйста сюда ссылку.
    Подключать дополнительную нагрузку силовой цепи ПТФ через подрулевой переключатель сомнительное решение если не сказать хуже, там и так нагрузок хватает. На этих картинках схема подключения реле ПТФ нарисована не правильно, минус реле подключается к предохранителям дальнего света фар, чем обеспечивается выключение ПТФ при включении дальнего света. При комплектации только с задними ПТФ реле не устанавливается, а питание пр №16 и на выключатель задних ПТФ подаётся с пин 8 переключателя света показано пунктиром на схеме по ссылке выше. Скандинавский свет кстати имеет другой подрулевой переключатель.
     

    Вложения: