Вы уважаемый видимо не понимаете, что схема включения могут быть различными и неисправности к ним не имеют никакого отношения. Вы уже разобрались или тихо съехали с темы?
Схема уже выкладывалась для А100, просто без передних ПТФ питание идет 3 pin - 8pin, перемычка в реле ПТФ 87-56, на предохранитель F16 и потом на кнопку задних ПТФ. Заметте, что 8 pin включен только при ближнем, при габаритах там питания нет.
Всё ясно, тогда всё правильно вы подсказываете. Ну и схема подключения фишки , я правильно подсказал.
Для SISNEMA в вашем случае надо: Поставить перемычку 11 pin - 14 pin подрулевом выключателе 4 пин кнопки задних ПТФ соединить с 6 пин кнопки передних ПТФ
В А6 С4 схема схожая, просто в твоем случае питание идет 3 pin - 11 pin и питание будет только при БС, по этому нужна перемычка 11-14 pin. Ниже схема которая у тебя на сегодняшний день.
Там в переключателе наврное прсто первой дорожки нет, для первого положения, а вторая дорожка ещё на один пин выходит. . А бегунок всё то же самое.
Получается, в конструкции переключателя дорожки все оставили как есть, только убрали внутреннюю перемычку, а так же заранее выведен дополнительный пин для такого варианта исполнения.
Нет, я имел ввиду разницу в функционале переключателя А6С4, отличие от вариант чисто задний птф и передний с задним. А так я много раз видел их. На А100 даже куча валяется старых.
Так они одинаковы, просто вариации использования пинов, внутренней коммутации переключателей. У меня сейчас стоит подрулевой с аванта 1995 года, все работает штатно, даже появилась на правой части неиспользованная функция омывателя заднего стекла.
Нет ни какой разницы в переключателях света от наличия ПТФ по тому что переключатель света ни как не включает ПТФ, а лишь разрешает подать питание на предохранитель №16. Далее включение любого противотуманного света осуществляется только кнопками. Наличие реле ПТФ обусловлено необходимостью выполнить требование стандарта включения ПТФ только при включённом внешнем освещении. http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1995/A6/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig25.pdf http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh9.jpg
Вы выложили сему конкретно с передними противотуманками и реле. Если передних протифотуманок нет, то и реле нет и питание задних ПТФ идет на прямую через подрулевой переключатель без всякого "разрешения" и по другой цепи питания. Наличие реле необязательно, оно для А6 существует лишь в варианте "скандинавского света" где ближний свет включен постоянно. Я уже описывал выше как это выглядит и схемы выложены вариантов с передними ПТФ, как с реле, так и без реле. Выкладываю варианты ПТФ для А6 С4:
Я склонен доверять официальным схемам от Митчелл. Если у Вас есть другие варианты исполнения схем А6 С4 пожалуйста сюда ссылку. Подключать дополнительную нагрузку силовой цепи ПТФ через подрулевой переключатель сомнительное решение если не сказать хуже, там и так нагрузок хватает. На этих картинках схема подключения реле ПТФ нарисована не правильно, минус реле подключается к предохранителям дальнего света фар, чем обеспечивается выключение ПТФ при включении дальнего света. При комплектации только с задними ПТФ реле не устанавливается, а питание пр №16 и на выключатель задних ПТФ подаётся с пин 8 переключателя света показано пунктиром на схеме по ссылке выше. Скандинавский свет кстати имеет другой подрулевой переключатель.