Это вы сами придумали? Это вы расскажите производителю автомобиля Audi А6 С4 1997г.в. вот он над вами посмеётся. Если вас не затруднит, то найдите "правильную" схему, которой вы доверяете SYSTEM WIRING DIAGRAMS Fog Lamps Circuit, W/ DRL 1997 Audi A6
Это требование не обязательно выполнять с помощью реле , а можно просто при включении освещения напрямую подавать питание на предохранитель. Это на А100 - да, будет большая нагрузка, так как там питание включения габаритов и птф идёт через тоненькую пластинку с маленьким пятном контакта. А в конструкции А6С4 питание включения птф вывели на отдельный мощный контакт.
Петр, огромное вам спасибо что так подробно залезли в тему и все объяснили - кстати ВСЕМ. Еще раз простите за мою тупизну - у вас тоже стоит эта перемычка? (у меня авант 95/96мод. г.)
Простите за наивность, чем подавать будете, опять переключателем света? Значит Тупые немецкие инженеры просто зря поставили реле при наличии фар ПТФ! Нет ни каких проблем, впрочем как и отличий. http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1997/A6/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig20.pdf Под фразой другой подрулевой переключатель я имел ввиду, что переключатели А100 и А6 разные и скандинавская стрекоза имеет другую схему подключения
Инженеры внесли изменения в в конструкцию переключателя дабы уменьшить количество компонентов в схеме, а значит удешевить продукт. Что вам не нравиться? Ваша ссылка не имеет отношения к схематике по годам выпуска, вы можете проверить это вбив А6 1997 и А100 1992 года, схемы будут идентичными Что-то вы юлите. Вы тут съезжаете, что А100 и А6 разные по схематики и исполнению переключатели, так кто же спорит, но вы заявили что они разные для А6, типа скандинавский свет подразумевает свой переключатель. Слив засчитан!
Мы продолжим разговор если не возражаете после того как Вы выложите ссылки на иные схемы подключения ПТФ кроме тех что выложил я. Самодельные картинки с ошибками меня мало впечатляют. Про Скандинавский свет я написал, там СОВСЕМ другая схема подключения переключателя.
Вы заявляете, что в ELSA есть ошибки? Именно с них и нарисованы "самодельные картинки". И почему я должен доверять картинкам без роду и племени которые выкладываете вы и какое отношение последняя ваша картинка имеет к автомобилю А6С4? Вы написали, что там свой переключатель, не давайте заднюю.
А чем, всю жизнь, вплоть до 2001 -2004 годов, подавали на основные фары, эти умные немецкие инженеры? Сколько переключателей на свалках валяется. А сколько работ по восстановлению проведено.
Они валяются на свалках благодаря нашим "умникам" пихающим в 30 летние машины лампочки по 100 ватт. Я не писал (свой), а писал ДРУГОЙ, не нужно переиначивать мой текст. А вот вам фото отличий переключателя А6 в европейском исполнении и для Скандинавского света. Причём вся информация доступна в интернете, заднюю я не включал, а Вам лень искать. Кстати где Ваши ссылки или всё же слились Вы?
Желательно ссылку, где конкретно рассматриваются отличия между переключателями А6С4 "скандинавского света" с другими переключателями А6С4.
для справки подскажите пожал. (электрик спросил как должно быть, а я не и не знаю) - ПТФ включаются при включенных габаритах или при вкл. зажигании и габаритах?
Мы то же так по началу думали, а потом всё чаще стали убеждаться что лампочки соответствуют мощности. И причем на А100 подгорают переключающие контакты ; контакт ближнего, контакт дальнего, контакт моргалки. А на А6С4 контакт в бегунке, вплавляется. И ломаться стали они не сегодня и не вчера, а 15 и 20 лет назад ломались.
у меня сдохла подсветка приборки и климы переключатель? до этого света иногда проподал при переключении с дс на бс
А 100 С4 , 93 год , в моих руках 12 лет , ничего не сломалось по электрике и приводным механизмам ..что я делаю не так ? p/s ближнем светом пользуюсь каждый день .
До тебя родимого возможно там уже не первый переключатель. Мне досталась авдотья с отсутствующим дальним светом. Разбор и дефектовка показал мех. износ контакта БС/ДС именно механический износ. Достаточно было немного отогнуть контакт в нужную сторону и ДС появился.
У меня Ауди 200 1985г.в. turbo, qattro, двигатель JY-182л.с.. Я в России один хозяин, езжу на ней 20 лет на родном "Джедае" и проблем с электрикой нет, переключатель стоит родной с завода, делайте выводы.
Дай бог, что бы так и дальше работал. Положительная статистика то же должна быть. У меня 14 год работает, один раз пластиковый рычажок двигающий контакт габаритов сломался, на проволочку завязал и всё Правда как купил, сразу релюшки поставил.
А в вашем переключателе вообще прикольное место есть, переход с 75х на 56 после переключения рычажком габарита по пути закпепка есть. Почти у всех контакт на ней теряется. С наружи провод обычно запускали.